Как ее блестящий, номинант на Оскар анимационный фильм The Breadwinner выпустил свой домашний релиз, мы поговорим с директором Nora Twomey о том, как он был визуально воплощен в жизнь — от дизайна его персонажей до того, как их движение приносит из их изменяющихся личностей.
Несколько анимационных студий имеют родословную, такую как Cartoon Saloon. Все три художественных фильма ирландской анимационной студии были номинированы на «Оскар лучшего анимационного фильма», а его последний The Breadwinner проиграл Коко Мультфильм Салон может похвастаться постоянным качеством выход, который не может соответствовать даже Pixar.
В эпоху Талибана Афганистан The Breadwinner сильно отличается от предыдущих фильмов Cartoon Saloon — эстетически, по тону и истории, а в возрастной группе он подходит. 2008 The Secret of Kells и «Песня о море» — оба посвященные PG, очаровательные истории, основанные на ирландской мифологии. Хотя в есть последовательности, основанные на афганских народных сказках [The Breadwinner] большая часть фильма с 12 рейтингами установлена в очень реальном Кабуле под теократией, наполненной лишениями и постоянной угрозой насилия, — которая часто становится более чем угроза.
Основываясь на романе Деборы Эллис, история фильма сосредоточена на Парване, 11-летней девочке, которая притворяется мальчиком, чтобы работать, чтобы приносить деньги для своей семьи после того, как ее отец арестован талибами — что-то, что грустно случалось так часто под режимом, что есть даже термин для него, бача шикарный. The Breadwinner сегодня выпустил свой DVD / Blu-ray / скачать. Американские читатели могут смотреть также на Netflix — так что до этого я догнал режиссера Нору Туми, которая также сняла The Secret Келлса и работал над Песней моря .
По телефону Нора сталкивается с таким же страстным проектом и четко сформулировала и сосредоточила свое внимание на том, что она хотела, чтобы фильм говорил и чувствовал и выглядел. Она также скромна; скромный и почти смущенный, когда упоминают, как велики все фильмы Мультфильма Салона, когда они направляются, чтобы спросить, как студия поддерживает свое качество. Существует также честность в отношении того, как она говорит о процессе, не предаваясь самовозвеличивающей предыстории, которую мы иногда слышим от директоров.
Например, было бы очень легко заставить работать над фильмом установить другую сторону мира с ее родины, где установлены первые два фильма студии, похоже, как сознательный выбор, чтобы продвинуть себя в новые области, — но Нора говорит что он «буквально приземлился у меня на коленях».
«Авиационные Картинки пришли к нам. Я даже не собирался что-то направлять. Я был очень доволен Мультфильмом Салоном как креативный директор по многим различным проектам — у меня были руки. Но когда я прочитал книгу Деборы, у меня была эта мгновенная любовь.
«Это была сила характера Парвана, [set against]идея о том, что она является недостатком человека. Она маленькая девочка с особым типом отношений с матерью, сестрой и отцом. Именно эти недостатки меня очень привлекали. Вы не видите, что каждый день в анимационных фильмах. "
Привлечение персонажа Парваны и мира, в котором она обитала, требовала совершенно иной эстетики пышного, сильно текстурированного мира и стилизованных персонажей предыдущих фильмов Мультфильма Салона. Кабул приглушен, пыль и неподвижен. Его жители, в том числе семья Парвана ниже натуралистически и просто сделаны из нескольких строк.
Нора говорит, что это было выбрано потому, что жесткая реальность этой истории означает, что «мы действительно не хотели наводить направление искусства между аудиторией и персонажами. Мы хотели, чтобы лицо Парваны было центром всего этого фильма, и то, что происходило за этими глазами, было очень реальным ».
Значительная часть успеха фильма в создании реального представления о Афганистане эпохи Талибана происходит от работы с сотрудниками из страны, которые повлияли на каждое решение в производстве.
«То, как мы выражаем Кабул в то время, не было туда и фотографировать, или пытаться представить, каково это было людям за 15 лет до того, как мы начали снимать фильм», — говорит она. «Вместо этого мы поговорили с большим количеством афганцев и сделали их частью процесса, чтобы мы поняли, какова их жизнь в Кабуле. То, что это было, как пройти мимо стен в детстве и считать само собой разумеющимся, стены были усеяны пулевыми отверстиями из разных эпох конфликта.
«Мы говорили с людьми из разных религиозных и культурных точек зрения в Афганистане. И в некотором роде это сводится к [those] историям — и опытам этих людей — и тогда, как мы изображаем это как художников и аниматоров на экране. »
Заземление фильма в свое время и место также означало, что для стиля анимации команда, включая режиссера анимации Фабиана Эрлингхаузера, сделала сознательный выбор, чтобы не использовать поток и изящество, которые вы связываете с классической рисованной анимацией от таких как Disney (и многие анимационные фильмы Голливуда CG).
«Нам не хотелось, чтобы характеристики персонажей были такими, какие были в мюзикле», — говорит Нора. «С The Breadwinner мы хотели чего-то гораздо более тонкого — так что мы закончили тем, что сняли много фильмов».
Это было не для того, чтобы создавать спектакли, которые нужно подвергать ротоскопии, или иным образом напрямую подходить к тому, что появляется на экране, но чтобы понять, как они двигались, что подкрепляло всю работу.
Опять же, это был вклад афганского народа и других людей с опытом работы в регионе, которые информировали о решениях, которые принимали режиссеры, художники и аниматоры.
Нора говорит, что «мы убедились, что наши сотрудники рассказывали нам столько, сколько могли, о том, что значит быть афганской девушкой, — что бы было интернализовано, что было бы экстернализировано, что бы они выразили и чего бы они не хотели — чтобы эти показатели были такими же правдивыми, как мы могли бы их сделать ».
Все персонажи были разработаны одним из двух арт-режиссеров фильма Реза Риахи — но были оживлены членами команды со всего мира. Сохранение согласованности с тем, как персонажи выглядят и перемещаются, сложнее с более нарисованными персонажами, поэтому важно иметь конвейер, который мог бы контролировать весь процесс производства.
Здесь Мультфильм Салон использовал дробовик, чтобы аниматоры могли видеть все другие сцены, которые были или были обработаны, сравнить их с их собственными сценами и обеспечить, чтобы производительность, которую они создавали, была последовательной.
«Там есть арка [Parvana’s] физическая производительность», — говорит Нора. «Она начинает почти хотеть исчезнуть в ландшафте. Когда мы движемся к кульминации фильма, ей это принадлежит.
«Таким образом, мы хотели убедиться, что дуга была последовательной на протяжении всего фильма, поэтому потребовалось огромное количество сотрудничества между аниматорами».
Нора говорит, что это то, что возможно только с современными средствами производства, — отметив, что во время создания Secret of Kells Cartoon Saloon пришлось отправлять анимированные материалы из Ирландии в Бразилию в Венгрию в Бельгию — не возвращаясь, как только он покинул каждую студию.
В то время как большая часть повествования фильма установлена в реальном мире, есть расширенные последовательности, основанные на афганских мифах, которые показывают, как Парвана и другие вокруг нее — в том числе ее коллега-бачу-ши-Шаузия ( выше справа ) — пытаются понять мир.
Создание этих потребностей, чтобы найти баланс между эстетикой остальной части фильма, некоторыми формами афганского искусства и позволить воображению Парвана существовать как его собственное сущность. Чтобы объяснить это, Нора подробно описывает одну конкретную последовательность.
«В самом начале фильма Парвана сидит на рынке с отцом, и он пытается связать ее с ее родословной и историей своей страны и заставить ее почувствовать чувство собственности для страны, которая она в.
«Он говорит о 2000-летней принцессе, у которой была эта красивая корона. Это связано с реальной короной в Афганистане, которая была обнаружена в 1970-х годах. Он исчез в эпоху талибов и впоследствии был найден снова.
«Речь идет о попытке перейти к конкретным типам цветов и форм, которые мы хотели выразить, не подавляя всего, потому что мы хотели, чтобы реальный мир Афганистана был очень запоминающимся — чтобы аудитория почувствовала пыль , чтобы быть полностью погруженным, а затем для воображения Парвана, чтобы выразить свою связь с ее историей и для нас понять, что она — будущее Афганистана ».
Некоторые мотивы проходят через мифические последовательности, особенно завихрения. Хотя здесь есть какая-то связь с афганской культурой, эти последовательности рисуются эстетически из афганских миниатюр, где вы видите, что они используются на коровах — это была скорее визуальная метафора циклов луны, мира и войны внутри страны, и все переживания и эмоции женских персонажей.
Мой последний вопрос к Норе не мог быть задан, не звучав так, будто я сосал ее, но с треком из трех фильмов с номинацией на «Оскар», я хотел знать, как Мультфильм Салон последовательно производит такие блестящие фильмы?
Нора отвечает, описывая Мультфильм Салон как «кучу друзей, которые просто любят рисовать и любить рисунки других людей, и хотят рассказывать истории и чувствовать себя растянутыми и оспариваемыми».
Они — кучка друзей, которые часто работали вместе долгое время — соучредители Норы Томм Мур и Пол Янг были в колледже вместе, как и Фабиан Эрлингхаузер.
. Как она говорит о своих коллегах, и связи между ними делают их похожими на семью. И, как мы знаем из The Breadwinner семья терпит
Вы можете купить The Breadwinner на DVD / Blu-ray от Amazon здесь.