Узнайте, как была создана веселая, но в то же время благоговейная пародия Конана О'Брайена на Comic Con 2019, когда анимационная студия State показала, что с большой пародией возникает большая ответственность …
В то время как персонажи Marvel, такие как Тор, украли заголовки на Comic Con этого года в Сан-Диего, был также просто невероятный момент с участием Человека-паука или, по крайней мере, версии героя паукообразного.
Прямо сейчас с более чем одним миллионом просмотров — опытная пародия Конана О'Брайена на величайшую анимацию супергероев, когда-либо созданную, Человек-паук: в стих-паук.
Уже веселый вступительный монолог Питера Паркера из фильма становится еще смешнее из-за двухминутного подделки, представленной на панели легенды чат-шоу на Comic Con, как это было сделано командой из STATE Design. Посмотрите В Cocoverse и сравните с оригинальной последовательностью ниже.
Cold Open искусно поджаривает Коко с неловким происхождением из супергероев, а также восхищает шипучий дух и анимационный стиль Spider-Verse. Он также не слишком далек от первоначального источника — удивительно, если учесть, что ГОСУДАРСТВЕННОЕ государство должно было разработать и завершить проект в короткие сроки.
«Конану действительно была идея остаться верной Into Spider-Verse насколько это возможно. Но с за одну неделю до бортовой и четыре недели производства мы знали, что там не было бы реалистичного способа точно подобрать визуальные эффекты из фильма », — объясняет исполнительный продюсер Алекс душ Сантуш.
«Будучи пародийным произведением, хотя мы знали, что мы могли бы получить достаточно художественной лицензии, чтобы отойти от фильма».
Проект начался после того, как Алекс и Team State разработали подход, который использовал 2D-дизайн с минимальной 3D-анимацией, и продал его Конану и соавторам. Государство тогда остановилось партией Warner Bros для встречи с главным человеком и его авторами и графическими командами.
«Мы потратили около часа (час!) На то, чтобы Конан плевался идеями, проходил через наш творческий процесс и старался изо всех сил не смеяться все время», — рассказывает Алекс.
" Мы немного помогли в написании повествования, но большая часть трудных работ пришла от этих ребят: Конана и его команды писателей во главе с Мэттом О'Брайеном."
Алекс рассказывает мне, что короткометражка была проектом мечты для него и команды, и все загорелись волнением, когда было объявлено, что они будут работать с героем Tonight Show .
«Мы дизайнеры, аниматоры, ботаники и любители комедии. Как и большинство людей, мы стараемся изо всех сил, когда нам что-то интересно. Поэтому, как студия, все мчались, чтобы приступить к работе, чтобы начать день.
«Это также помогает тому, что сюжетно-ориентированный дизайн, основанный на персонажах, является нашей сильной стороной», — добавляет Алекс, объясняя, почему то, что могло быть небольшим отрезком, основано на его анимации, чтобы рассказать реальную историю; правда, веселый, но история, тем не менее, с началом, серединой и концом изюминки.
О захвате Конана и комиксов
«Занимаясь визуальным подходом, мы в основном находили баланс между классическим стилем комиксов и анимационным фильмом« В пауке »— объясняет Алекс о начальной фазе проекта. «Вдохновение из фильма и перевод 3D-стиля в 2D-подход, который имел наш стиль и стиль, были самой сложной частью».
" Поскольку у нас было очень мало времени для производства двухминутного анимационного контента, нам нужно было быть очень стратегическим. К счастью, у нас была ссылка на работу в форме оригинального фильма, но мы также должны были найти способ создания этого, который мы могли бы оживить через месяц. Это включало в себя разработку доверительных отношений с нашими графическими коллегами в Конане, и вместе мы смогли создать примерно две минуты анимации примерно за пять недель ».
Однако, более важно, чем снимать кепку с мгновенной классики Sony, было создание чего-то типично Коко; другими словами, что-то дерзкое, свежее и совершенно самоуничижительное.
«Как только тон пьесы был задан, все сводилось к тому, чтобы просто уловить суть Конана, зафиксировать его выражения и язык тела», — говорит Алекс. «Что касается характера Конана, мы хотели дать ему широкие черты, подобные супергероям, но мы не могли отрицать тот факт, что он высокий и долговязый парень.
«Принятие его фигуры и утончение в небольшом преувеличении его и без того исключительного телосложения было важно, так как это продиктовало остальную часть пьесы».
Это преобразование супергероя стало возможным не благодаря укусу паука или многократному поигранию-покерству, а благодаря стрельбе в Конана для анимации, наряду с другими знакомыми лицами, такими как Коко-закадычный парень Энди Рихтер (он же версия Коверсова верховного злодея Кингпина) ).
«Многократные взгляды Конана действительно помогли аниматорам придать анимации его персонажа. Вы действительно почувствуете, что анимация Конана — это действительно он.
«После того, как мы снимали Конана, — продолжает Алекс, — следующим шагом было создание раскадровки, основанной на первоначальных комедийных ударах писательской команды, и разработка одной действительно прочной рамки в стиле доказательства концепции.
«Этот кадр полностью продал наш взгляд Конану. Оттуда все, что было разработано, было добавлено в конвейер анимации, в то время как наши дизайнеры ушли в другие сцены. Промыть, повторить. Мы будем делиться взад-вперед почти ежедневно с командой Конана писателей, продюсеров и почтовых команд.
«Это был очень неортодоксальный способ работы для нас, — рассказывает Алекс, — но, поскольку они очень доверяли нашему ремеслу, это сработало волшебно. Это был один из тех редких моментов, когда мы чувствовали, что мы верхом с ружьем у нашего клиента, а не на заднем сиденье. "
Искусство совместной работы
С такими жесткими временными рамками, чтобы обойтись, Алексу и команде нужно было убедиться, что они соблюдают и крайний срок, и правильные комедийные удары.
«Чтобы шутки приземлились, — объясняет он, — им нужно очень конкретное время, и мы знали, что команда Конана будет пересматривать это почти каждый день».
«Единственный способ сделать этот проект возможным — это быть супер организованным и понятным благодаря информации, полученной от команды Конана для нас, а также от нас до наших художников».
«Кроме того, этот проект был первым разом, когда мы работали вместе с телевизионными писателями. Для ночных ток-шоу типичное время обработки для получения графики в эфире обычно составляет не более дня, иногда всего несколько часов. Также вполне нормально, что живое телевидение меняет шутки до последнего момента.
«Это отличалось от нашего обычного рабочего процесса, но, как было объяснено, у нас был большой поток общения с авторами, и мы смогли найти баланс».
Еще одна сложная задача, с которой удалось справиться, — последний кадр короткого замыкания, в котором камера вращается вокруг нашего героя Паука-Конана.
«Я не ожидал, что это будет сложно, пока мы не запустим производство», — признается Алекс. «В самом снимке нет особого действия, но команде нужно было сделать 10-секундное вращение. Это равняется примерно 120 исходным чертежам и 3D-команде, воссоздающей город в соответствии со стилем. художники целую неделю для общего производства. "
Одна неделя тяжелой работы, но она того стоит, демонстрируя государственную этику и вкладывая все свое искусство.
Ну, в конце концов, с великой пародией наступает большая ответственность …
Читать дальше — Раскрыто: как самая смешная сцена Spider-Verse была сделана за одну ночь