Чтобы создать эту обложку для журнала ImagineFX, я прошел несколько довольно устоявшихся шагов из своего творческого процесса, который может быть применен либо к работе по дизайну персонажа, либо к более сложной иллюстрационной работе.
. Моя цель в этом семинаре состояла в том, чтобы больше сосредоточиться на выбранном предмете, чем на искусстве. Однако оказалось, что это был скорее урок о том, почему так важно потратить достаточно времени на правильное планирование ваших предметов, поэтому вам не придется тратить время на исправление ошибок позже.
Работа с даже самым жестким сроком может быть осуществима, если вы выполните базовое количество работы на земле. Поэтому читайте дальше, чтобы узнать некоторые доводы и идеи о том, как справляться с обратной связью, избегать и исправлять ошибки, и проверить, где я чуть не повредил вещи!
У меня есть хорошая идея того, что я хочу делать с фигурой и ее позой, поэтому я набросаю ее. Я сосредотачиваюсь на ключевых деталях и общих фигурах, которые будут хорошо работать и позволят мне показать интересные элементы племени. мой эскиз, я получаю редактирование под углом лица, но остальные детали являются приблизительными Oved.
03. Объединить эскизы, чтобы проверить наличие ошибок
Используя предыдущие эскизы в качестве базы, я объединяю элементы в один эскиз, а затем приступаю к работе, создавая чистую часть линейного искусства для работы. Теперь я столкнулся с первой ошибкой. На этом этапе я должен сделали шаг назад и правильно построили лицо. Если бы я сделал это, я бы сделал что будет позже раскрыто, когда я начал добавлять цвет и свет. Это случается время от времени, и дело сводится к тому, что вы можете уйти с гораздо большим количеством рисунка, не становясь проблематичным, чем вы можете в картине.
04. Начало в цветах
Когда у меня есть все информация о освещении установлена, я накладываю обычный слой поверх всего и начинаю рисовать по-настоящему. В этот момент, в зависимости от того, насколько хорошо я сделал это на других этапах, я обычно получаю много удовольствия, детали, толкание и вытягивание томов, а также проектирование всех маленьких элементеров ts, что дает зрителю причину для второго взгляда.
На этом этапе я решил, что фон выглядит тусклым, поэтому я пытаюсь исправить ситуацию с большими мазками кисти. Я хочу оставить его абстрактным, но использовать его, чтобы помочь движению глаз. Однако, поскольку я уже установил свет на персонаже, я не могу изменить основные элементы в фоновом режиме.
07. Оптимизируйте мой рабочий процесс
Примите во внимание вашу работу путем компоновки слоев (щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увеличить изображение)
. Когда я начал находить что-то, что я могу подтолкнуть к финишу, я решил взять на себя то, что у меня есть. Поэтому я дублирую все составные слои, составляющие персонажа, и объединяю их sepa дельно. Это позволяет мне более легко работать с инструментами Smudge и Mixer Brush.
08. Вернитесь на задний план
Иногда лучше отходить от вашей работы до внесения изменений
В этот момент я понимаю, что слишком долго смотрел на эту картину, поэтому я оставляю ее на полдня, прежде чем возвращаться к ней. И, конечно, к тому времени у меня было достаточно времени, чтобы я мог получить свою неуверенность для меня, и так начал играть еще немного с фоном.
09. (19459005)
Подумайте о том эффекте, который вы пытаетесь достичь на заднем плане
В этот момент я ищу ценности, а не цвета, и начинаю играть с идеей бурных облаков на заднем плане и холодного света от пасмурного неба, контрастирующего с тоннами отраженного света от пейзажа. Я тоже больше работаю над персонажем — отвез ее в место, близкое к ее окончательному виду. Однажды я отправил его для окончательного утверждения ImagineFX до окончания.
10. Закон о обратной связи
You не может побить некоторое хорошее направление искусства
После второго раунда обратной связи Я обращаюсь к работе, обращаясь к заметкам команды. В общем, был призыв к большему цвету и яркому фону, возможно, что-то, что читалось бы как песчаная буря. Мне нравится идея этого как палитры, хотя сама песчаная буря могла выглядите странно, когда персонаж так формально одет. однако, как бы то ни было, что бы я хотел раньше, — хороший, грубый, живописный фон — и благодаря искусственному направлению это действительно помогает изображению.
11. Увеличьте контраст
Pushing контраст может создать поразительную фигуру
Второй раунд обратной связи также покончила со своими племенными узорами, и поэтому я хочу использовать детали фигуры по-другому, действительно нажимая контраст в фигуре. Используя настройку Curves, я достигаю чего-то, что мне нравится. Затем я начинаю делать второй раунд рендеринга сверху, сворачивание всех con (19459003)
12. Решить проблемы освещения и анатомии
После правильной фигуры действительно важно
Как я обертывая вещи, я решаю, что контраст между фоном и передним светом не работает для меня, поэтому я использую слой Darken, чтобы изменить цвет переднего света, который устанавливает более четкий контраст. Это то, что я должен иметь планировалось с самого начала и могло бы сделать намного лучше работа в настройке, чтобы общий эффект улучшился, но иногда вам просто нужно импровизировать. Мне также приходится иметь дело с моим неряшливым начальным рисунком, когда я наконец понимаю, что лицо слишком велико. Я использую инструмент Lasso для внесения необходимых корректировок.
13.
Успешите свое изображение в конце вашего процесса
Один последний раунд рендеринга, когда я нажимаю несколько деталей вокруг и упрощаю некоторые более занятые части силуэта, и я готов называть это. Я добавляю корректирующий слой Curve для плавного перемещения цветов в блюз, чтобы немного контрастировать больше с фоном.
Уроки, извлеченные из моей статьи ss
В целом, я доволен тем, как получилось, хотя путь, который я получил, оказался менее оптимальным. Твердое планирование предотвращает низкую производительность, и в этом случае это подтверждается, если не катастрофически. Проведите свое время там, где это важно: начальные этапы — это то, где вы в конечном итоге сделаете или сломаете свой образ.
Убедитесь, что основы прочны, что ваши варианты помогают изображению и всегда имеют план, на который вы можете ссылаться. Таким образом, вы не будете волноваться слишком много, когда понимаете, что вы что-то напортачили, и вы всегда найдете способ закончить кусок. Я надеюсь, что этот семинар был полезен, и я также надеюсь, что прекрасные люди в ImagineFX вернут меня в будущем!
Эта статья изначально появилась в выпуске 162 ImagineFX ведущего мирового журнала для цифровых художников. или подписываются здесь .