Для художника, чья работа часто изображает американские местоположения с прикосновением американского «классного джаза», неожиданно узнать, что Джанн Айвонен недавно посетила США.
«Я был в Калифорнии в прошлом году, посещая Сан-Франциско и Сан-Диего, и в этом году меня пригласили сотрудничать на zine, который был запущен в SXSW в Остине, штат Техас. Я должен наконец посетить Нью-Йорк,« финский художник рассказывает Digital Arts. « Я был достаточно благословлен, чтобы иметь возможность работать на нескольких американских клиентов с момента окончания учебы, начиная с моей первой американской редакционной статьи для Bloomberg Businessweek но я на самом деле только недавно получил посетить страну ».
[194590001]
Это была редакционная работа вроде Bloomsberg которая сначала сделала имя Джанны, но в 2018 году иллюстратор работал в разных областях, опять же с этим отличным прикосновением к США что напоминает американских карикатуристов 60-х годов, а также того же десятилетия, когда он чувствует трудолюбивый и солнечный оптимизм.
«Растет в Финляндии, я всегда был знаком с визуальной культурой Северной Америки в виде комиксов, музыкальных клипов, телепередач и фильмов, поэтому некоторые визуальные тропы были выгравированы в моем мозгу с самого раннего возраста , — вспоминает Янна. «Я также всегда пользовался некоторыми американскими иллюстраторами и дизайнерами с большим уважением. Например, такие люди, как Russel Patterson, Gluyas Williams и Earl Oliver Hurst. Я также очень люблю многих классиков New Yorker , тоже. "
С такими влияниями, однако, это также удивит вас, узнав, что Джанн живет в Брайтоне, Англия. Хотя это не должно, действительно; где еще в Великобритании мог быть художник с работой, этот яркий и легкий был основан, и это не шокирует, когда он рассказывает мне, как город играет жизненно важную роль в его работе.
«Это может звучать как клише, но море действительно вдохновляет меня», — говорит он. «Кроме того, Брайтон полон действительно интересными независимыми предприятиями и в целом имеет очень творческое и левое поле, которое мне нравится. Что-то всегда бросается в глаза, когда я выхожу и о чем, например, многие мои персонажи основаны на людях Я вижу в своих ежедневных прогулках по городу ».
Эти персонажи недавно появились в самых разных местах, включая упаковочную тару, торговую марку и мужскую одежду. Для художника, наиболее известного для редакционной работы, насколько далеко от его зоны комфорта он чувствовал работу над такими разными проектами?
«Брендинг и материал для группы были для меня совершенно новыми, — отвечает Янне, — но это тоже вдохновило. Мне нужно было представить себе, как будет выглядеть ряд иллюстраций вместе и как они лучше всего передадут ценности бренда, как сделать иллюстрацию хорошо работать, когда она печатается на трехмерном объекте, и как дополнять звук и визуальные эффекты группы моими иллюстрациями привлекательным образом. Мне действительно повезло, что у меня было так много интересных комиссий, что действительно бросили вызов тому, как я подхожу к своей работе ».
Одним из таких объектов была редизайн норвежской марки Talor & Jørgen, с которой он работал раньше. Конечный результат, выпущенный в прошлом году, — это пятновая красота, которая захватывает вас глазами с веселой парой, машущей вам от полки магазина.
«Они хотели изменить форму коробки так, чтобы она была более заметной в торговых ситуациях, поэтому мне было поручено создать для нее новую иллюстрацию», объясняет Янне. «Процесс на самом деле был довольно простым, но, очевидно, мне пришлось представить себе, как он выглядит как 3D-объект. Это была сложная задача, но интересная, и обновленная форма оказалась легче работать, поскольку она не была изогнутой, как предыдущая 1. Talor & Jørgen — замечательный бизнес и суперлюбители, поэтому я был сотрудником с ними дважды. »
Новое имя, с которым он недавно работал, — Goodfellow & Co, новый лейбл мужской одежды от американских розничных торговцев Target (есть снова соединение «звезд и полос»).
Работу Джанна можно увидеть по всему диапазону от ярлыка; а не только в рекламных материалах, но и на самой фактической одежде, которая является редкостью, рассматривающей персонажей, в основном, является областью сундуков и рубашек футболки. Его изображения современных мужчин, занимающихся своим делом, можно увидеть повсюду на этикетках, висели и даже в кармане джинсов Гудфеллоу.
Иллюстрация к Гудфеллоу
Пока он говорит мне, что было «гораздо больше конференций и назад и вперед», чем он привык с проектом, вплоть до фактического определения сущности «современного человека» также была прогулка в парке, не удивительно, учитывая его предысторию, иллюстрирующую журналы мужской моды и жизни, такие как GQ's Style Guy . «Это также помогло мне самому любить любительскую мужскую одежду. На данный момент я тоже работаю над новыми иллюстрациями для них».
Более левым полевым проектом был проект плаката и группы для японского инди-группы Homecomings, используя изображение ниже. «Гитарист группы нашел мою работу через Instagram и отправил мне по электронной почте, чтобы спросить, смогу ли я создать иллюстрацию, которая будет использоваться для продвижения их предстоящих концертов в Токио. Кусок также был адаптирован для товаров, таких как чашка и тотализатор мешок ".
«Мне очень понравилась задача придумать подходящий визуальный стиль и звук группы, — продолжает он, — и я определенно буду заниматься другими проектами, связанными с музыкой, при условии, что мне нравится группа или исполнитель и что у них есть достаточно большая база поклонников, так что это видно многим людям ».
В обозримом будущем Janne продолжит наслаждаться студией Brighton, с которой он недавно переехал, пространство, в котором он в настоящее время делится со звездными талантами, такими как Софи Холлингтон и Эдвард Таквелл, и где ему нравится «говорящий магазин» со своими товарищами по студии о ценах, контракты и другие темы, близкие к сердцу любого иллюстратора.
«В идеале такой позитивный конкурентный дух, который заставляет вас создавать лучшую и более привлекательную работу», — говорит Джанн о создании. «Я искренне благодарен за то, что я разделяю пространство с некоторыми удивительными иллюстраторами и людьми, работающими в других дисциплинах (движущееся изображение, веб-дизайн, дизайн, печать), что, безусловно, вдохновляет и может потенциально привести к интересному сотрудничеству».
«Я был несколько доволен работой дома в течение первых двух лет проживания в Брайтоне, но в конце концов я чувствовал, что мне нужно иметь более привлекательную и творческую рабочую среду», — признается он. «Когда появилась подходящая возможность, я прыгнул прямо в нее и не оглянулся назад. Думаю, это облегчает более здоровый баланс между работой и жизнью».
Ручная обложка Jann для работ RAMA
. Последняя пластинка Джанна — это комиссия из промышленной студии студии RAMA Works в Мельбурне, которая его спросила для создания ручного обложки для одного из своих новых продуктов, а также иллюстрации для магазина моды в стиле Брайтона и магазина комиксов.
«Помимо этого у меня есть несколько новых редакционных статей, которые я тоже хочу поделиться». У нас тоже зуд, Джанн.
Читать дальше: Яркие и блестящие иллюстрации в стиле комиксов Янне Айвонен с 2016 года