Самая большая в мире платформа для караоке поет новый сборник гимнов благодаря Nomad.
В феврале Sing King представила новый фирменный стиль, созданный лондонским бренд-агентством Nomad.
Sing King — самый популярный канал караоке на этой платформе в мире, насчитывающий более семи миллионов подписчиков. Он является самым популярным в мире брендом караоке на платформе, ежемесячно набирая 3,3 миллиарда просмотров и более 20 миллионов пользователей.
С такой огромной аудиторией, распределенной по континентам, возрастным группам и уровням, Синг Кинг поручил Nomad создать универсально узнаваемую визуальную идентичность, которая превзойдет культурные барьеры.
«У караоке такая разнообразная аудитория, мы решили не ориентироваться на конкретные демографические данные, и вместо этого сосредоточились на духе, который присущ всем поклонникам караоке, независимо от их возраста, независимо от их культуры», — говорит креативный директор Nomad Терри Стивенс (чей трек для караоке — Rappers Delight от The Sugar Hill Gang.)
Эта универсальность означает, что брендинг караоке уже давно ушел от своих японских корней, если не в реальной жизни, то, безусловно, в Интернете.
«Я думаю, что, естественно, существует влияние происхождения караоке, но теперь оно стало достаточно распространенным, чтобы эти ссылки стали более тонкими», — продолжает Терри. «Мы сознательно избегали пошагового пути, потому что новый взгляд должен был обозначить шаг вперед внутри отрасли, а не назад».
Во многом как потоковая услуга, брендинг Nomad также ставит музыкантов вперед и в центр, что является легкой задачей, учитывая Sing King единственная полностью лицензированная платформа для караоке в мире
«Мы, конечно, хотели сделать это (включая музыкантов) таким образом, чтобы это было весело и соответствовало бренду, поэтому мы создали устройство кадрирования, которое выделяет их и может также помочь объединить изображения из множества различных источников».
Новые эскизы Sing King на YouTube также следуют за обрамлением набора, с четким расположением логотипа в углу, под именем исполнителя и названием трека, а также с полужирным использованием слова «караоке».
«Последовательность и исключительность были ключевыми в разработке миниатюр», — говорит старший дизайнер в Nomad Джош Лассен (который является королем караоке в Не Остановите меня сейчас королевы .)
«Мы хотели создать что-то, что люди сразу ассоциировали бы с Синг Кингом: чтобы вы прекрасно провели время.
«Наклейка караоке позволила нам выполнить условия YouTube, но уникальным фирменным и креативным способом. Это один из наших ключевых активов бренда и добавляет дополнительный слой всплывающего цвета».
Весь только что упомянутый текст взят из семейства шрифтов Sharp Grotesk Bold, которое Номад выбрал для своего разнообразия.
«Это позволило нам рассказать о путанице в мире караоке, его жизни и характере, а также разнообразии музыкальных жанров обложек каталога Sing King», — добавляет Джош. «В Sharp Grotesk есть встроенная забавность и изощренность, и это то, чем занимается Sing King».
Связанные: TikTok и как использовать его для иллюстрации успеха