Многие изображения останутся с нами из-за блокировки нарисованных радуг и шрамов маски PPE, запечатленных на пугающих фотографиях. Что касается иллюстративной стороны, то это было одно произведение искусства, которое больше всего выделялось в это беспрецедентное время в современной истории.
С его трогательным, романтическим акцентом на социальное дистанцирование Полу Блоу «Любовь во время короны» названному в честь статьи Observer для которой она была сделана, удалось выйти в сеть онлайн в то же время приводит к мгновенной распродаже отпечатков.
Другими словами, Пол создал образ, которым людям не просто нравилось восхищаться на своих телефонах, но которые хотели любоваться им на своих стенах, памятный подарок странного времени из недавней истории, который работает на многих уровнях.
Будучи удаленными, мы поняли, на кого мы больше всего полагаемся в нашей жизни, и, для тех из нас, кто только мы, мы вспомнили, как важно, чтобы вокруг нас были другие в форме близких людей и сообщества.
Небольшое общество на ночной сцене Павла — это город, дом вечной дихотомии, где можно жить среди стольких в многоквартирных домах, но при этом ощущать себя изгоем деревни. Его ночная обстановка подходит для времени суток, когда, возможно, многие из нас чувствуют себя одинокими, и все же, что наиболее подходит для любого изображения романтики и единения: звездное небо, под которым мы целуемся, тьма, в которой мы держим друг друга.
Догоняя Пола, когда его отпечатки возвращаются онлайн для продажи здесь, мы узнали немного больше о том, как этот культовый образ выпрыгнул из его собственной квартиры в национальные газеты и дома по всему миру.
«Это было сделано для прикрытия для Обозревателя под названием« Любовь во время Короны », который посмотрел на несколько грустных и счастливых историй об отношениях во время блокировки, по заказу супер-превосходной Джоанны. Кокрейн и Пол Тэнсли, — пишет Пол.
«Мне повезло с этим, и у меня возникла мгновенная идея, поэтому в тот момент я отклонил ее и попытался быть слишком умным и напрасно потратить время на раскручивание! Что привело к идее, так это то, что я изначально закончил пьесу для «Санди таймс» о одиночестве мужчин: изображение (ниже) состояло из одного парня на его балконе, в то время как противоположная сторона была в полном разгаре.
«Готовая часть была в порядке, но я чувствовал, что она могла бы быть лучше. Поэтому с этой новой идеей я мог бы еще раз пойти и развить ее дальше и заставить ее работать. Вторые шансы редки, поэтому я знал, что буду вложи в это все. "
Первоначально первопроходцем Пола была пара с меньшим количеством многоэтажек и большим количеством неба, похожая на статью Sunday Times . Но вскоре Пол почувствовал, что картина нуждается в чем-то большем.
«Я понял, что это должно было заполнить пространство, поэтому я увеличил количество башен и освободил место для квартир. Я не добавил грустную пару в нижнюю квартиру до финальной части по просьбе Пола Тэнсли» это то, что вы называете вдохновенным художественным руководством, — милостиво говорит Павел.
"(Для справки) Я сфотографировал себя под низким углом, наклонился для поцелуя, чтобы понять углы и положения. Остальное, хотя я только что сделал, включая башенный блок и собака. Вы видите собаку, верно?
«Я также сделал внутреннюю полную страницу (ниже) и просто повторил идею башенного блока, но изолированно, весело проводя время со множеством пар — и кошек! — влюбляясь и не любя».
Хотя Пол гордился готовым продуктом, он, конечно, не представлял, какое влияние это окажет после публикации в Observer в печатной и онлайн-версиях.
«Я был очень доволен этим, как и Джо, Пол и редактор Харриет Грин, и это было здорово, но когда вы публикуете это в социальных сетях, вы никогда не знаете, какова будет реакция.
«Иногда что-то, что вы абсолютно любите, умирает смертью, в то время как другие, которых вы считаете слабыми, получают всю любовь. Я думаю, что обе части и блестящее время Наблюдателя заказывают это, работа говорила с сознание нации и даже мира. Тот факт, что мы все были взаперти и заключены в тюрьму в наших собственных маленьких мирах, у меня была своего рода пленная аудитория, поэтому изображение на многих уровнях нашло отклик у целого круга людей, что оно стало абсолютно с ума.
«Я думаю, что, может быть, это и есть настоящая проверка редакторского имиджа, говорить за пределами его первоначального контекста; в конце концов, это единственная цель: привлечь внимание к статье и поощрить ответ».
Вскоре эта реакция переросла в спрос на отпечатки произведения.
«У меня было так много сообщений с просьбой о печати, что казалось неизбежным, что это произойдет. После того, как он был запущен, он продолжал продавать, и мне пришлось продолжать заказывать новые тиражи. Я думаю, что этот последний тираж будет таким, как сейчас». это постоянная работа, публикующая так много печатных изданий! "
Теперь, когда блокировка по сути закончена, я спрашиваю Пола, размышляет ли он об этом, как и все мы, удивляясь, как этот странный период был для него как с личной, так и с творческой точки зрения.
«Это было странное время для всех, время для нас задуматься и решить, что действительно важно в нашей жизни, и подвергнуть сомнению все, что мы считаем само собой разумеющимся.
«Надеюсь, будущее будет чуть менее мрачным, и, может быть, мы все сможем быть немного более терпимыми и добрыми друг к другу. Художественно я всегда ищу; это беспощадный зверь, которого я продолжаю пытаться приручить, но никогда не добьюсь успеха, это попытка и есть игра ».
А какие-нибудь личные романтические рассказы времен Короны?
«У меня нет романтических историй — извините!»
Посетите сайт Пола, чтобы ознакомиться с его отпечатками, прежде чем они снова будут распроданы.
Связанные: Мощные иллюстрации Пола Блоу рассказывают истории мигрантов во время пандемии