При поддержке Adobe
Если вы похожи на большинство графических дизайнеров и иллюстраторов, у вас есть файлы отличных вещей, которые никогда не покупались и не использовались клиентом. Возможно, вы провели десятки исследований логотипов или диаграмм, которые не были видны в дневное время (кроме как на экране вашего компьютера). С некоторой креативной переупаковкой (и текст превратился в «Lorem Ipsum» или другого типа «пустышка»), эти файлы могут приносить вам прибыль по всему миру.
Содержание статьи
Инвестиции с течением времени
Петр Вацлавек иллюстратор в Чешской Республике, добился такого большого успеха с акциями, что перестал работать напрямую с клиентами. По его мнению, успех в области дизайна означает инвестиции во времени, которые окупаются в течение длительного периода времени. Для него и сотен других участников Adobe Stock это все равно, что создать предмет мебели или платье: вы делаете это хорошо, один раз, и получаете много покупателей и поклонников, с которыми вы никогда не встречались лично год за годом.
«Я вкладываю свое время и творческий потенциал в создание иллюстраций, и они довольно долго приносят мне деньги. Для меня микросток — отличная система для продажи моих иллюстраций без непосредственного общения с клиентами », — признается Вацлавек (с улыбкой смайликов). «Его стиль работы отлично подходит для людей, которые любят создавать и рисовать, но не обязательно любят сидеть на собраниях, подвергаться критике, проходить раунды перемен и сталкиваются с возможным отказом».
Вацлавек сам генерирует все изменения: он делает все в горизонтальном и вертикальном форматах, на белом фоне, на черном фоне, до бесконечности. Временные шкалы, блок-схемы, организационные диаграммы, технологические диаграммы — он сделал их все, в разные стороны — и внешний вид всегда чистый и корпоративный. У него есть 68 страниц загружаемых векторов и иллюстраций на Adobe Stock, и он мастер смешивания и сопоставления элементов различными способами.
Он также получает удовольствие от просмотра его работы, используемой крупными брендами, такими как эта кружащаяся радуга на банке Coca-Cola в Восточной Европе и на «Моей зоне кока-колы», местном портале с рекламными сообщениями, изображениями и рекламой. для розничной торговли.
«Хорошо иметь смешанное портфолио: разные стили и подходы», — комментирует представитель Adobe. «Покупатели обычно выполняют поиск по терминам, а не по именам артистов, поэтому ваш контент может иметь разные стили. Vaclavek, в дополнение ко многим инфографикам и диаграммам, предлагает праздничные открытки, фоны, приглашения на вечеринки и даже сертификаты достижений — каждый из них доступен по крайней мере в полдюжины различных цветовых решений и вариаций.
«Наш рынок посещают самые разные клиенты, от отдельных фрилансеров до крупных корпораций», — добавляет представитель. «Независимо от вашего происхождения, ниши или среднего уровня, вы можете найти покупателя для вашего контента. Чтобы убедиться, что ваши вклады в акции успешны, важно исследовать тенденции, сезонный спрос и наиболее продаваемые файлы. Будьте в курсе того, что происходит в мире дизайна, редакции и рекламы. Получите вдохновение от визуальных коммуникаций крупных брендов. Например, изучите последнюю кампанию брендов, которыми вы восхищаетесь, и проанализируйте цветовые палитры, фоны, текстуры, типографику ».
Удовлетворение реальной потребности
Никто не знает этого лучше, чем автор, который использует псевдоним Mast3r . У этого художника есть 100 страниц изображений, которые можно найти с помощью поиска «праздник». Помимо Рождества и Нового года, есть «Кибер понедельник», «Черная пятница», «День Земли» и изображения для таких причин, как осведомленность о раке молочной железы, которые всегда полезны для некоммерческих организаций. ограниченные бюджеты.
Тысячи продаж
Сотрудник, известный как Abert84 провел десять лет в качестве офисного работника в своем родном Киеве, Украина, прежде чем он начал изучать векторы и фоны — посещая курсы Lynda.com (теперь LinkedIn Learning) и просматривая учебные материалы. видео. «Инфографика хорошо продается, и мне нравится рисовать их», — просто говорит он, отмечая, что его самое популярное изображение, простая современная диаграмма, представленная ниже, было продано тысячи раз.
Сколько раз вы смотрели на произведение искусства и думали: «Я мог бы это сделать»? Но, возможно, вы этого не сделали. В этом случае вы наверняка могли бы. Abert84 загружает около 15 изображений в неделю и теперь имеет более 1000 векторов в своей библиотеке Adobe Stock. Его секрет успеха вовсе не секрет: «Я правильно делаю слои и группирую объекты, — говорит он, — фон, значки, эффекты, текст». Он знает, что пользователи будут недовольны, если не смогут легко изменить цвета; удалять, перемещать и / или изменять размеры элементов и заменять реальный текст «Lorem Ipsum».
Многие графические дизайнеры также рисуют и рисуют на выходных, в отпуске, для удовольствия, отдыха и искусства для своих стен. Но теперь это может быть больше, чем хобби. Акварельные иллюстрации фруктов, цветов, еды и природы всегда популярны. Большим спросом пользуются изображения из и для культур вне западного мейнстрима. Художник под псевдонимом Баоян специализируется на изображениях в стиле азиатской кисти. Сюрприз — это векторы и, следовательно, ими можно манипулировать и использовать различными способами. Она также предоставила полезные шаблоны, в том числе множество вариаций китайских узоров и фонов, в частности, специально для открыток и украшений китайского Нового года «2019 год свиньи».
Лого изучается с пользой
Пожалуй, наиболее распространенным типом файлов, которые графические дизайнеры имеют в папках, занимающих место на жестком диске, но не приносящих дохода, являются исследования логотипов. Дизайнер, известный как Венимо создал выдающуюся и прибыльную коллекцию иконок и фонов, которые лицензируются отдельно или в наборах.
Если, например, вы разработали логотип для студии йоги и имеете (или могли бы сделать) девять вариантов, которые не были проданы, их можно было бы упаковать так, как это было сделано в Venimo, и продать как акций.
Ваши Adobe стоковые изображения
Так как насчет тебя? Рассматривайте акции в качестве дополнительного концерта или даже, в конечном итоге, выступления на полный рабочий день. Это бесплатно зарегистрироваться. Если вы хотите донести свои иллюстрации и векторы до мировой аудитории покупателей, просто нажмите здесь и зарегистрируйтесь, чтобы стать участником Adobe Stock сегодня!
В качестве дополнительного бонуса Adobe продвигает своих участников через свой блог и социальные каналы — и, если вы сами станете историей успеха, может даже пригласить вас выступить на мероприятии, спонсируемом Adobe, или представить семинар на конференции. Узнайте больше о том, как стать участником Adobe Stock images!
Публикация историй успеха Adobe Stock (вы тоже можете быть одним). впервые появился на HOW Design.