Лиз Джексон является основателем и главным защитником из списка инвалидов, организации самозащиты инвалидов, создающей пути для людей с ограниченными возможностями в дизайне. В преддверии первого Всемирного дня дизайна взаимодействия (IxDD) 25 сентября, который в этом году освещает тему продвижения разнообразия и включения в дизайн — глава отдела дизайна Inc, Мэтт Мэй, сел с Лиз, чтобы узнать о ее новом стипендии, WITH , и обсуждают, как дизайнеры взаимодействия могут развивать свой подход к инклюзивности.
Спасибо, что мы с нами сегодня, Лиз.
30 марта 2012 года я проснулся, упал с постели, и я узнал, и приземлился в больнице. Когда я ушел, мне нужны очки и трость. Вот когда меня поразило: как потребитель с ограниченными возможностями, почему у меня так много выбора, когда речь заходит о моих очках, но не о моей трости?
Сначала я хотел сделать продукты. Я думал, что нет выбора, когда дело доходит до тростей, поэтому я собираюсь сделать больше тростей. Но это не простая проблема с простым решением — это сложная нехватка инфраструктуры в мире.
Инвалиды редко считаются экспертами по проблемам инвалидности. Мы редко обращаемся к брендам с призывом сотрудничать в разработке или разработке продуктов для продуктов, ориентированных на потребителей, которые идентифицируются как инвалиды, — хотя мы потратили наши жизни на культивирование интуитивного творчества, проводя мир, который не построен для наших тел.
Нам нужна новая базовая линия, которая предполагает, что мы, люди с ограниченными возможностями, являются ценными существами и признаем инновационную ценность наших наборов навыков. Теперь я сосредоточен на создании этой инфраструктуры.
Говоря об этой новой инфраструктуре, расскажите нам о списке инвалидов и СО, о новом стипендии, которую вы создали.
Я слышал, как компании говорили: «Мы не знаем, как найти дизайнеров-инвалидов». Поэтому я запустил «Список отключенных», первоначально как список творческих людей с ограниченными возможностями, доступных для консультаций. Я хотел пролить свет на опыт моих друзей, но я также хотел создать ценность.
Ответ был действительно положительным, поэтому я понял Мне нужно было принять его дальше и фактически облегчить процесс привлечения инвалидов-дизайнеров в организации. Вот почему я основал WITH.
WITH — это программа, которая ставит талантливых талантливых талантов в лучшие дизайнерские студии в Нью-Йорке для трехмесячных стипендий, и наша цель — создать новые пути в дизайне для людей с ограниченными возможностями. В 2019 году мы расширяемся в Сан-Франциско.
Есть много причин, по которым люди с ограниченными возможностями не входят в области дизайна, но одна из самых больших причин — это повествование, существующее сегодня. Я хотел создать программу, которая была бы партнером дизайнеров-инвалидов с топ-дизайнерами таким образом, чтобы сделать человека привлекательным для инвалидов.
Я могу привести пример: один дизайнер, которого я нашел, был непреклонен, что она не была отключена, и она не идентифицировала себя как таковой. Но когда я сказал ей, что у нее была возможность работать потому что она была инвалидом, она быстро переключила передачи. Внезапно, будучи инвалидом, она хотела идентифицировать, потому что это было преимуществом.
Мы говорили раньше о повествовании и о том, как вы идентифицируете себя как инвалида или человека с ограниченными возможностями — можете ли вы говорить о том, почему важное значение имеет различие, и что такое вынос для дизайнеров?
Я не отождествлял себя с инвалидами или полностью понимал опыт, который у меня был, пока не понял, что больше не могу выбирать свою личность , Отсутствие выбора, доступного для людей с ограниченными возможностями, отошло от меня. Принимая язык, основанный на идентичности, я создаю ценность для себя как инвалида и присоединяюсь к более крупному сообществу, которое сначала ставит инвалидность.
Существует медицинская модель инвалидности и социальная модель. Медицинская модель связывает диагностику инвалидности с физическим телом человека. С другой стороны, социальная модель говорит, что мы инвалиды не от наших органов, а от окружающего нас мира — это создает давление на дизайнеров и производителей продуктов для создания доступных вещей.
меняют наши тела, но люди с ограниченными возможностями могут изменить мир. И чтобы сделать это, мы должны быть включены в процесс проектирования вместо позиционирования только как получателей инклюзивного дизайна.
Вы уже говорили о том, как дизайн мышления и эмпатии не всегда являются наиболее эффективные инструменты при проектировании для людей с ограниченными возможностями, и вы коснулись этого в своей беседы на 99U в прошлом году. Не могли бы вы рассказать об этом подробнее?
. Для меня это то, что мы исторически не смогли кредитовать людей с ограниченными возможностями за их вклад. Вместо того, чтобы быть со-создателями, они считаются «вдохновением» для продуктов, для которых на самом деле были концептуальные идеи. Я рассказывал о многих из этих рассказов в статье, которую я написал для The New York Times под названием «Мы — оригинальные Lifehackers».
Вот почему эмпатия может быть довольно угнетающей для людей с ограниченными возможностями. По мере того, как они практикуют сочувствие, дизайнеры подбирают наши «жизненные хаки», изобретательность и идеи, а также ребрируют их как «добро» и благотворительные усилия, чтобы помочь нам. В «определении проблемы», критический шаг в дизайнерском мышлении, наша инвалидность часто определяется как проблема. И тогда мы не всегда включаемся в процессы итерации, прототипирования и тестирования.
Эмпатия позволяет дизайнерам предположить, что они имеют определенный уровень знаний о нашей ситуации, и это ложная презумпция. Им не хватает истинного знания о кишечнике, которое имеет инвалид. Иногда мне интересно: существует ли когда-нибудь дизайн для инвалидности, который не нацелен на то, чтобы исправить нас или исправить вещи для нас, а просто помочь нам выразить себя? Почему существует постоянное давление на нас, чтобы улучшить?
. Вы основное внимание уделяли созданию возможностей для людей с ограниченными возможностями для успеха в карьере дизайна. Итак, что вы посоветуете технологическим компаниям, которые заинтересованы в привлечении талантливых дизайнеров к своей организации?
Первое, что они должны сделать, это спросить себя: почему вы это делаете и кто это в? Если вы нанимаете людей с ограниченными возможностями, потому что они чувствуют себя хорошо, вы делаете это для всех остальных. Если вы делаете это, потому что видите ценность для людей с ограниченными возможностями и понимаете творчество и изобретательность, которые они приносят к столу в качестве дизайнеров, вы делаете это для нас.
Во-вторых, вам нужно начать с малого и построить инфраструктуру. Возьмите одного человека, создайте потребность и со временем произведите его. Сотрудничество СД ограничено тем, что он длится три месяца и только три дня в неделю (и мы не определяем продолжительность дня). Обе стороны могут решить в конце: было ли это полезно? Должны ли мы сделать это снова или отдавать долгосрочный долг этому человеку или роли? Я очень рад видеть, что происходит с этими первыми несколькими когортами WITH.
. Как компании могут избежать ловушки полагаться на людей с ограниченными возможностями только для тестирования пользователей?
. Компании должны перенести свое мышление и понять, что величайшее, что они когда-либо делали, возможно, еще не было создано
С стипендией «С» одним из самых важных элементов является время простоя — время, когда дизайнеры ничего не делают. Для меня лично избыточное время заставляет меня строить отношения с людьми, с которыми я, возможно, не успел бы пообщаться, был ли я занят. Разрешение простоя на задании оставляет пространство для неизвестного и позволяет кому-то увидеть возможности.
Мы будем транслировать 10 часов живого творчества и интервью с ведущими дизайнерами, такими как Liz, сегодня на Adobe Live. Нажмите здесь для настройки и узнайте, как эти дизайнеры рассматривают проблемы разнообразия и способствуют культуре включения в их работу, или здесь чтобы найти местное событие IxDD в вашем городе.