Нет, Бэнкси не один из этих лучших начинающих иллюстраторов.
Это то время, когда креативные платформы предсказывают большие тенденции и имена на будущий год, будь то в области цвета, искусства, дизайна или фотографии.
Там нет ничего необычного, учитывая, что мы на полпути к январю, но в этом году есть поворот, учитывая, что 2020 год — начало нового десятилетия, придавая вещам иной вес.
Каждый год мы просим ведущие креативные агентства назначать лучших начинающих иллюстраторов, которые будут определять, как все ваши любимые читатели и бренды визуально поют, выбор, который в этом году бросает вызов самому понятию иллюстратора, и может быть.
Вместо двухмерного мастерства 14 иллюстраторов ниже также работают в различных областях, таких как скульптура, анимация, пластилин и изобразительное искусство. Кажется, что меняющиеся времена означают изменение способов привлечения зрителя, и в 2020-х годах учащимся и новичкам понадобится адаптировать свои навыки к любому случаю.
В этот раз агентства включают Сердце [1945900] который эксклюзивно анонсирует новую подпись ниже для Digital Arts — рядом с , Central Illustration, Колаген Grand Matter [19459[19459] ] и желе. Прочитайте объяснение их выбора, наслаждаясь феноменальными произведениями искусства, подобранными агентствами как наиболее представительные и захватывающие из их портфолио.
простой Питер Хендерсон еще, несомненно, обаятельная работа будет отличал его от толпы молодых художников и иллюстраторов, даже если его многочисленные награды не сделали. Специализируясь на векторных изображениях и анимации, Питер считает путешествия, движение и исследования одним из своих многочисленных вдохновителей.
Среди его клиентов были Wall Street Journal Siemens, Apple, The New York Times, Twitter, Medium, Ландор, Boots UK, Rolex и Cree Inc.
Элени Дебо — бельгийский иллюстратор, в настоящее время живет в альпийских горах Италии. Сочетая аналоговые и цифровые методы, ее работы регулярно публикуются в газетах, книгах и журналах; Примечательно, что она также была коронована как победитель редакционной категории на AOI World Illustration Awards 2019.
Как концептуальный мыслитель, Элени обладает невероятным талантом создавать часто сложные истории и сюжеты в едином, заставляющем думать образе.
Среди ее клиентов: Electronic Arts, Affinity, Culture Trip, Metaleap Creative Чикагский музей дизайна Это Колоссальное и BBC Sky at Night.
Мы только что зарегистрировали Eva Cremers в Futures здесь, в Jelly. Ева до сих пор работала с «Приятно, что », «Pull & Bear», «Нью-Йорк таймс» — и проходила стажировку в «Снаске» в Швеции и «Человек против машины» здесь, в Великобритании.
Ева имеет опыт работы в дизайне, но ее драйв и самоучка CGI — вместе с ее обаянием и исполнением ее персонажей — просто фантастика.
Фрея была частью Фьючерса чуть более года, и мы поддерживали ее в течение первого года работы на полную ставку — и это было превосходно. Она определенно на большие вещи на 2020 год.
В прошлом году было несколько сверхсекретных проектов (все будут раскрыты …), а также поездка в Нью-Йорк, чтобы выступить в Apple Store, чтобы отпраздновать ее работу над своей оригинальной серией Apple «Для всего человечества», а также ее первый рекламный щит с Аномалия LNER кампания. Смотреть это пространство …
Стефано — пластилиновый художник, который был в наших книгах всего несколько месяцев. Он также оживляет свою работу, если вы хотите посмотреть.
Итальянский художник решил испачкать руки после неудачной футбольной карьеры. В 2014 году, после изучения графики, он перешел от цифровой иллюстрации к созданию трехмерной скульптуры, вдохновленной выставкой Disney Pixar.
Сочетая свои навыки моделирования пластилина, анимацию и дозу иронии, Стефано воплощает в жизнь юмористический и своеобразный мир на столе перед ним.
Дэвид де лас Херас — удивительный художник, который работает в Центральной в течение нескольких лет.
Он художник и иллюстратор из Барселоны, и в настоящее время он работает в студии Domingo. Он изучал искусство в Университете Страны Басков, специализируясь на живописи, и в результате изящно талантлив с помощью кисти.
В его классическом обучении гармонично сочетаются современные графические формы, которые создают нечто очаровательное и искусное. Через иллюстрацию Дэвид нашел более выразительный и графический способ общения.
Фрэнсис изучал графический дизайн в университете Квебека в Монреале и ESAG Penninghen, аспирантуру графического искусства и дизайна в Париже. Его изображения резкие, красочные и полные текстур.
Он описывает свой художественный стиль одним словом: «вязание крючком», квебекское выражение, которое можно охарактеризовать как «кривое». Он живет и работает в Монреале.
Фрэнсис также стал соучредителем марки одежды для мотоциклистов Moteur Fucker (см. Выше).
Стиль Лоры заключается в простых формах, плоских цветах и разнообразных текстурах. Ее иллюстрации обычно концептуальны, в поисках метафоры и двойного значения.
Ей нравится экспериментировать с цветами, и она ищет нежности и юмора в своих персонажах. Ее среда в основном цифровая, но она также любит играть с бумажными вырезками, все время ища неожиданное на изображении.
Среди избранных клиентов: The New Yorker Washington Post, The Boston Globe, и Harper's Bazaar.
Шарлотта Мей — художник и иллюстратор, которая работает и выставляется в Великобритании и за рубежом.
Подход Шарлотты к созданию скульптур, картин, иллюстраций и анимации настолько обременителен, насколько это возможно.
С помощью смелого и игривого использования цвета, формы и создания жестов она создает пейзажи и абстрактные фигуры, натюрморты и оживленные портреты.
Клиентами являются Hermès, Sony Music, Casio, Beams, Rimowa, V & A Museum, Converse, Smythson и Nike. Шарлотта живет и работает в Лондоне.
Тиффани Бьюхер — лондонский иллюстратор. Родившись в тихом городке на окраине Парижа, она обнаружила свою страсть к искусству по обложкам книжек с картинками в возрасте пяти лет.
Ее карьера началась с степени в области графического дизайна, за которой последовал год изучения иллюстрации, после чего она переехала в Великобританию, где с тех пор развивает свои навыки и стиль.
Работы Тиффани мгновенно узнаваемы благодаря чистому дизайну и ярким цветам. Она черпает вдохновение у людей, которых встречает, превращая их в смелых персонажей, полных жизни и личности. Ее иллюстрации игривые и реалистичные, отражающие реальную жизнь, видимую через позитивный объектив.
Ее универсальный стиль привел Тиффани к работе над самыми разными проектами для таких клиентов, как Facebook, Dogs Trust, Monocle Magazine, Lagom Design и CNN.
Брайс Уаймер — отмеченный наградами художник, работающий в настоящее время в Бруклине, Нью-Йорк. Его сюрреалистические и сказочные работы принимают форму иллюстраций, написанных в смешанной технике, а также фресок и инсталляций. В число клиентов входят Hidden Records, The Drake Hotel и AirBnb.
Его обширные личные работы, исследующие социальное развитие человека и движущие отношения между могущественными и бессильными, были выставлены в галереях по всему миру.
Художник и дизайнер из Сиднея Крис Эндрю Смолл создает абстрактные, энергичные и яркие произведения, используя коллаж, текстуру и типографику на основе фотографий. Его работа является результатом многочисленных влияний, в частности его детства, растущего в 90-х годах в тропической части Австралии.
Работая над различными проектами в области рекламы, моды и брендинга, Крис сотрудничал с такими клиентами, как Adobe, Nike, Samsung и Сиднейский оперный театр.
В 2020 году в состав Heart войдут некоторые интересные дополнения, в том числе Маша Краснова-Шабаева, русская художница, живущая и работающая в Роттердаме.
Отличительные иллюстрации Маши были заказаны такими клиентами, как Esquire и Rolling Stone и она регулярно сотрудничает с архитектурными фирмами в Нидерландах. Помимо своих коммерческих проектов, Маша выставляет свои работы на международном уровне.
Основные события на предстоящий год включают публикацию графического романа Маши (пока без названия) и сотрудничество с голландским брендом моды Машей Марией.
Манчестерский художник Бен Джонс использует смесь принтов и коллажей для создания своих уникальных произведений искусства, которые часто являются историческими по ощущениям, но в равной степени резонансными и политическими.
Абстрактные коллажи Бена размещены в ежемесячной колонке для History Today, и он регулярно работает с The New York Times The New Yorker и International Investor .
Помимо своей редакционной работы, Бен также выпустил много обложек книг, а в прошлом году он иллюстрировал издание Общества Фолио «Секретный агент» Джозефа Конрада
.
Читать далее: Руководство для наших творческих выпускников