Иллюстрации используются на многих носителях, но лица и ремешки умных часов — относительно новые полотна.
Подобные Casetify предлагают нестандартные ремешки для Apple Watch от таких иллюстраторов, как Bodil Jane и Jessalyn Books, а также чехлы и другие аксессуары с их произведениями искусства. Для самих брендов необычно объединяться с отдельными художниками, чтобы выпускать нестандартные ремни с сопровождающими лицами — предпочитая ограничивать себя простыми вариантами цветов и материалов с широкой привлекательностью — но при выпуске ограниченным тиражом они предлагают стильные вещи, которые работают скорее как рекламные акции, чем товары .
Honor, дочерний бренд Huawei, имеет опыт работы с начинающими художниками для продвижения своих телефонов и других интеллектуальных устройств, ориентируясь на более молодую аудиторию, чем ее более известная сестра с более дешевыми продуктами. В 2018 году мы взяли интервью у Клары Бакоу о создании духовных животных для пользователей телефонов Honor.
Для запуска Magic Watch 2 Хонор поручила четырем художникам создавать произведения для лица и ремня, в том числе лондонские поп-артисты Джеки Цай, китайский каллиграф Ван Донглинг, итальянский междисциплинарный художник Джованни Оззола и Бристоль. иллюстратор Джордж Гривз.
Я сел с Джорджем на лондонский запуск часов, чтобы обсудить его работу над проектом под названием The Palm Tree. Это простая, расслабленная сцена с мягкой цветовой палитрой, которая напоминает мне о нескольких старых образцах Swatch, которые у меня были в 90-х, хотя они и были свежими, а не ретро.
Хотя вы можете подумать, что выбор материалов — цифровой экран и сшитый кожаный ремешок — может стать самым большим препятствием для создания такого дизайна, для Джорджа именно форма была основным ограничением.
«Было трудно в том смысле, что это неловкое полотно», — говорит он. «Он крошечный. Он очень узкий. Поэтому в начале я сказал:« Какого черта я надену на это? Что такое тонкий и узкий? »
Ответом была пальма. Это позволило Джорджу создать дизайн, который проходит от части ремня с защелкой на цифровую поверхность, а затем на более длинный нижний ремень с отверстиями.
«[Honor was] весьма заинтересованы в том, чтобы сделать его непрерывным проектом. Первоначально я думал о ремешке и циферблате как об отдельной вещи, но в итоге я получил один холст ».
Это решило, все еще потребовалось много проб и ошибок, чтобы получить правильное расположение.
«Было трудно», — признается Джордж. «Это заняло несколько попыток. Я попробовал несколько разных красок, но затем — как и на большинстве этих работ — вы можете попасть в эту канавку, и она внезапно становится« бац », и все готово. Она просто попадает в то место, где вы вдруг найти правильный путь. »
Джордж не знает, как Хонор его обнаружил, но он предполагает, что это было через Instagram, где он находит большинство своих новых клиентов.
«Вероятно, 90% людей находят меня через Instagram», — говорит он. «Это мой основной инструмент для получения работы, и это здорово. Я провожу много времени, обновляя его, создавая работу для Instagram, и это всегда окупается».
Джордж был профессиональным иллюстратором около трех лет — вместе со своим братом Рафаэлем, вместе с братом Рафаэлем. Ранее они работали над печатной машиной Risograph, в которой оба начали продавать свои собственные работы.
«Мы создали пресс Risograph, и это был наш первый набег в бизнесе», — говорит Джордж. «Было много ошибок — и много машин ломалось и не доставляло. Мы печатали для других людей, но когда мы начали печатать наши собственные проекты, они начали продавать действительно хорошо».
Это подняло репутацию Джорджа и привело к комиссии по иллюстрации. Тем не менее, он говорит, что отношения между его самостоятельной работой для печатной продукции и работой с клиентом глубже, чем первая, продвигая последнюю.
«Я думаю, что они оба симбиотичны», — отмечает он. «Без печатной продукции я не думаю, что мой стиль развивался бы так быстро, как раньше. Было очень полезно посмотреть, что люди хотели купить, и сказать: «Хорошо, если кому-то нравится это достаточно, чтобы тратить на это больше денег, я должен делать больше таких вещей».
«Я думаю, что со временем именно к этим комиссиям и пришли мои замечательные проекты, такие как [the Honor smartwatch]».
Прочитайте наш родственный сайт Технический консультант — обзор Magic Watch 2.