Восходящая корейская звезда пускает нас в свой чужой мир, как никто другой.
Мир Sangho Bang является мгновенно узнаваемым. Или это должны быть миры? Южнокорейский художник имеет непоколебимое видение на протяжении всей своей работы, отдаленных планет, усеянных шарами, которые сами усеяны дырками, ведущими в другие места. Вы увидите эти плавающие кокон-подобные ростки во всех его кусках, окрашенные в неоновый розовый цвет и напоминающие ошеломленные яйца из серии фильмов Alien .
Научная фантастика — это отправная точка Сангхо, но вид научной фантастики, которую мы, вероятно, не видели с тех пор 1973 Фантастическая Планета где сюрреалистические миры изобилуют цветной и плодородной, похожей на джунгли растительностью. Идиосинкратическое видение, но такое, которое каким-то образом было кооптировано такими брендами, как Fender и Adidas, поэтому востребован стиль Sangho. Мы поговорили с творцом, основанным на Тэгу, о его потрясающей работе и будущих начинаниях.
GL: Вы работали с крупными брендами и маленькими, как международными, так и корейскими. С каким видом вы предпочитаете работать? Я предполагаю, что более крупные бренды могут стать для вас большим стрессом как художник.
SB: «Сотрудничество с крупными брендами идет гладко с контрактами. С другой стороны, в случае с небольшими брендами были случаи, когда мне приходилось писать собственный контракт или давать объяснение по авторскому праву.
«Меня не волнует размер или стоимость бренда, я просто предпочитаю вещи которые являются уникальными или интересными.Плюс, я хочу делать как можно больше разных вещей. Независимо от того, что я делаю, я считаю, что стресс в работе — это опыт, и я стараюсь как можно больше наслаждаться им ».
GL: Как крупные бренды находят вашу работу? Это в социальных сетях или где-то еще?
SB: «Я не знаю точного маршрута, но я думаю, что Behance — это, вероятно, хорошее место, чтобы разоблачить вашу работу. В частности, Featured section of Behance предоставляет многим людям потенциальные клиенты. Лучше всего для меня, но все же моя личная домашняя страница. Это способ показать мою работу так, как я хочу, и клиенты действительно реагируют на нее, поэтому я стараюсь как можно больше ее обновить ».
GL: В чем вы работаете сейчас? Фирменные части или художественные комиссии?
SB: «Теперь я работаю над холстом для онлайн-групповой выставки и, вероятно, короткое видео для нового клиента в ближайшем будущем. Я буду запускать мультимедийную проект вокруг одной темы, когда это видео сделано ».
GL: Есть ли какие-либо виды работ, которые вы хотели бы взять на себя?
SB: «Мне нравится делать одежду и сумки. Я делаю большую часть этого для себя, но иногда выпускаю небольшие количества, чтобы продать. Поэтому в будущем я бы хотел работать с одеждой бренд на концепцию уличной моды ».
GL: Какое программное обеспечение вы используете для своих иллюстраций и движущихся работ, например. удивительная Планета видео?
SB: «В основном я использую Photoshop для иллюстрации и After Effects для видео. Кажется, я использую почти все программы Adobe. В некоторых видеооперациях Cinema 4D используется по мере необходимости».
GL: Вы создали фантастическую пьесу, вдохновленную Chemical Brothers Другой мир . Все ли музыканты вдохновляют вашу работу?
SB: «Музыка действительно влияет на мои работы.Мой любимый жанр — это музыка со сказочной атмосферой, такой как lo-fi джаз или хип-хоп, а также трип-хоп. Иногда классический или K- поп хорош, чтобы снять стресс ».
GL: Говоря о K-pop, я считаю, что вы недавно работали для группы кумиров. Я знаю, что удивительно талантливый Рам Хан создал концерт для девушки группы Red Velvet в последнее время. Это новая тенденция в Корее, когда инди-художники создают искусство для основных поп-музыкантов, и как вы к этому относитесь?
SB: «Сотрудничество с музыкантами — это всегда весело. В прошлом году я снимал альбом для группы мальчиков NCT 127. Мне нравится музыка идолов, но, если возможно, я хочу сотрудничать с Корейские инди-группы, такие как 3-я линия Butterfly или ADOY. Более необычная атмосфера инди позволит мне показать больше обычных черт в моих произведениях, что я не мог сделать так много для группы идолов.
«О тенденциях, я не уверен, преднамеренный план основных музыкальных лейблов, но я думаю, что они дают общественности возможность более легко получить доступ к уникальной работе молодых корейских художников. Кроме того, когда дело дошло до создания комиссии NCT 127, было возможно найти новое чувство, в моем ремесле благодаря свежей и чувственной культуре, которой обладает K-pop ».