В последние годы сотрудничество брендов стало неизбежной тенденцией в маркетинге, и некоторые из них были совершенно неожиданными. Для каждого совпадения, заключенного на небесах, мы также видели случайный мэшап, созданный, по-видимому, с единственной целью — переместить несколько предметов ограниченного выпуска.
Теперь одно креативное агентство дало волю своему воображению, чтобы увидеть, как могут выглядеть другие причудливые коллаборации между известными брендами. Все с помощью ИИ (см., как использовать DALL-E 2, если вам все еще интересно, как работают генераторы преобразования текста в изображение).
Некоторые коллаборации брендов — это идеальный брак (Heinz x Absolut был победителем), другие могут быть совершенно неверно оценены или казаться просто плохим предлогом для наличных денег (Tiffany x Nike, Xbox x OPI, Fortnite x Ralph Lauren). Мы часто размышляем о том, какая маловероятная комбинация может появиться дальше, и теперь, с созданием изображений ИИ, мы можем увидеть, как может выглядеть любая причудливая комбинация.
Британское креативное агентство The Clearing (откроется в новой вкладке) «поиграл с Midjourney», чтобы представить «брендовые смеси наших мечтаний (или лихорадочных мечтаний)», включая McDonald’s x Omega, Burberry x Ikea, British Airways x Lego, Skittles x Nando’s и Starbucks x Dyson.
Каждое объединение страннее, чем предыдущее, но это интересное упражнение в решении задач, связанных с объединением совершенно разных фирменных стилей, и логическое завершение увлечения коллаборациями последних нескольких лет. Это также еще один пример, показывающий, что если генераторы изображений ИИ полезны для чего-то, так это для того, чтобы дать волю воображению. Проблемы иногда возникают, когда эти эксперименты выпускаются в виде готовых изделий (просто посмотрите на реакцию Vogue на фотографии Беллы Хадид с искусственным интеллектом).