У Canva были насыщенные событиями несколько месяцев. В марте австралийская дизайнерская платформа представила целый набор новых шаблонов брендинга и инструментов на базе искусственного интеллекта, а функция Magic Edit пользуется особой популярностью в TikTok. И теперь, сразу после приобретения Flourish, компания представила множество новых инструментов визуализации данных. Наряду с этими новыми функциями, Canva также в этом месяце поделилась планами по быстрому ускорению роста в Европе.
Мы посетили новый кампус Canva в Лондоне, первый европейский центр компании, и поговорили с основателем Клиффом Обрехтом о том, что отличает Canva от конкурентов (включая таких, как Adobe Creative Cloud) и, конечно же, о будущем искусственного интеллекта в дизайне. Чтобы узнать последние новости об инструменте дизайна, ознакомьтесь с нашим обзором Canva.
Должны ли художники и дизайнеры беспокоиться о росте искусства, созданного искусственным интеллектом?
Я полностью понимаю беспокойство по поводу этого материала. Когда мы запускали Canva, у нас были очень похожие проблемы, потому что мы давали возможности визуальной коммуникации в руки людей, которые раньше не имели таких возможностей. До Canva был доступен только пакет Adobe, но мы не верим, что дизайн зависит от используемых вами инструментов. Мы верим, что дизайн связан с творчеством и вашей способностью придумать идею и передать ее. Мы действительно думаем, что внедрение новых технологий просто позволяет людям визуально выражать себя. И, надеюсь, искусственный интеллект означает, что дизайнеры смогут работать над более дорогими вещами и делать то, что у них получается лучше всего.
Говоря об Adobe, что отличает Canva от Creative Cloud?
Что ж, мы изобрели это пространство; мы создали простой в использовании инструмент проектирования 10 лет назад, который был доступен всему миру, тогда как до этого это было дорогостоящее коробочное программное обеспечение, которое было невероятно дорогим. И поэтому мы были теми, кто действительно демократизировал дизайн и визуальную коммуникацию, и мы продолжим это делать. Следующая эра — это демократизация других вещей, которые были невероятно сложными, таких как визуализация данных. Раньше на это у консультанта или инженера и дизайнера уходили недели работы, но теперь мы можем сделать это одним нажатием кнопки.
Canva для профессионалов?
Мы, конечно, не рассматриваем Canva как прямую замену таких инструментов, как Figma или Adobe, но проекты профессионалов можно масштабировать с помощью Canva. В чем мы хороши, так это в том, что мы являемся местом, где создаются активы. Дизайнеры часто используют Canva для создания шаблонов. Но если они создают действительно богатую иллюстрацию или что-то в этом роде, они часто импортируют ее в Canva, а когда им нужно передать ее, например, в руки социальной команды, отдела продаж или отдела кадров. , они устанавливают базовые шаблоны и рекомендации, которые затем могут использовать все люди, занимающиеся продажами персонала, и т. д.
Визитная карточка — отличный пример. Когда 10 лет назад дизайнер создавал мастер-дизайн визитной карточки, ему фактически приходилось менять текст на каждой визитной карточке, это можно было сделать только в InDesign или в Photoshop. Теперь дизайнер может выполнять основную работу, а затем разные команды могут вносить небольшие изменения в Canva.
Генерация текста в изображение так сильно изменилась за 1 год. Как вы думаете, как выглядит будущее ИИ для дизайна?
ИИ не уходит. И поэтому я думаю, что организациям необходимо по существу внедрить ИИ этическим образом, чтобы обеспечить справедливую компенсацию правообладателям. В Canva все было направлено на то, чтобы предложить контроль, и он действительно очень сосредоточен на этическом ИИ и множестве вещей, которые мы сделали для создания изображений. идти по этому этическому пути. И мы, конечно, не те, кто разработал эти модели, но мы, безусловно, должны их внедрить.
Я думаю, что он находится в зачаточном состоянии, поэтому все как бы делают большой танец песни об ИИ, но на самом деле это просто еще один фундаментальный технологический сдвиг, который уже начал внедряться в каждый продукт и в то, как все работают.