Создание логотипов из цельной ткани не совсем новое — такие стартапы, как Logojoy, используют AI для создания тысяч баннеров и элементов брендинга по требованию. Но в новой статье, опубликованной на сервере препринтов Arxiv.org, ученые из Университета Маастрихта в Нидерландах предлагают систему искусственного интеллекта, которая способна синтезировать логотипы с гораздо большим разрешением и детализацией, чем раньше.
Он основан на LoGAN, предыдущей системе машинного обучения созданию логотипов, которую они подробно описали в исследовании, опубликованном в октябре прошлого года. В отличие от нового и улучшенного алгоритма, LoGAN может создавать новые дизайны только при наличии одного из дюжины цветных ключевых слов.
«Поскольку большинство американцев демонстрируют от 4000 до 20000 рекламных объявлений в день, компании уделяют все больше внимания своему брендингу. Это заставляет дизайнеров придумывать эстетичные, но в то же время инновационные и уникальные дизайны, пытаясь отделить их дизайн от массы », — написали соавторы. «[AI] мог бы помочь дизайнерам, либо вдохновляя их, либо уменьшая количество итераций дизайна, выполненных с клиентами».