Если можно было бы сказать, что у периодов есть «момент», это должен быть именно он. Документальный фильм о менструации — период. Конец предложения — только что выиграл Оскар, и стигма, окружающая периоды, оспаривается слева направо и в центре, поскольку рекламодатели встряхивают вещи с новыми типами объявлений о продуктах периода, а такие вопросы, как периодическая бедность, обсуждаются в парламенте.
Новая образовательная настольная игра The Period Game нацелена на то, чтобы привлечь следующее поколение к менструации, и в настоящее время она находится на пути к достижению своей цели на Kickstarter. Он разработан Даниэлой Гилсанс и Райаном Мерфи — двумя промышленными дизайнерами, которые годами тестировали игру в школах — и уже получил награду Red Dot Design.
Игра предназначена для обучения игроков половой зрелости и менструальному циклу, включая такие темы, как PMS и различные потоки. Вряд ли можно играть в нее, не занимаясь этой темой, и идея состоит не только в том, чтобы научить, но и сделать разговор о предмете более естественным.
Центральным элементом игры являются два гигантских яичника, который игрок должен повернуть, чтобы выпустить мрамор. Это, вероятно, самая странная часть игры, поскольку мы не думаем, что кто-то должен защищать скручивание органов.
Разноцветные шарики обозначают, есть ли у игрока свой период или нет, и какую карту они получают, когда играют по четырем участкам доски, что соответствует типичному месячному циклу. Счетчики также довольно крутые, там есть прокладка, два тампона, менструальная чаша и пара периодических брюк, и нам нравится тот факт, что это не только прокладки и тампоны.
В целом, это похоже на забавную игру, чтобы научить людей менструации, и мы приветствуем тот. Нам также нравится смелый дизайн и четкие иллюстрации, несмотря на то, что цветовая гамма очень розовая и красная, какими и должны быть продукты с периодами (см. Наш анализ проблемы с маркой продуктов периода). Нам не нравятся извилистые яичники, все же.
Но если подростки играют в это вместо того, чтобы «гадать, кому они нравятся», разговаривая по гигантскому розовому телефону (мы говорим о тебе, Dream Phone), это не может быть плохой вещью. И вы никогда не знаете, они могут даже чему-то научиться.
Вы можете поддержать проект на Kickstarter здесь.
Подробнее: