Художник Хейзел Мид рассказывает о представлении борьбы с бедностью периода с укусом и улыбкой на лице.
Hazel Mead — одна из тех редких вещей, новое имя с множеством разных стилей для ее портфолио, но с определенной нишей, которая уже привела бренды в ее дверь. Анимированные шорты, портреты и брендинг относятся к тем областям, которые британский художник занял после окончания в 2017 году, но есть общая нить для всей ее работы, политическое чувство, которое имеет очень знающий комедийный удар, который поставляется с ярким использованием цветов.
Это политическое преимущество привело ее к ее текущим исследованиям различных сфер феминизма, работая с органической продуктовой компанией Freda в своей кампании «Манифеста периода». Это было сосредоточено на преуменьшении табу, связанного с менструацией, и подчеркивая различные несправедливости относительно санитарной помощи. Путь, ведущий ее к этому, вряд ли был запланированным.
«Удивительно, как вы можете себе представить, что ваша карьера будет идти в одну сторону, но реальность и возможности, которые могут произойти, могут привести вас к путям вы даже не подумали бы, — говорит Хейзел по электронной почте. «У меня всегда было это в виду, что я перейду на редакционную иллюстрацию, поэтому я начал с огромного почтового рассылки в газеты и журналы, затем сотнями последующих звонков и несколькими встречами, в результате чего абсолютно ничего не было . "
«Позже я приземлился на стажировку в социальных сетях и иллюстрациях в феминистской организации, которая подтолкнула меня в феминистскую сферу. Мои феминистские контакты, которые я совершил, в том числе« Кровавый хороший период », продолжали меня и меня так как нашел немного ниши в иллюстрации периода. Мне абсолютно нравится работа, в которой я участвую, и это часто связано с разгромом табу и сокращением бедности в конце ».
Содержание статьи
Борьба с пуантами
Миссия Хейзел увидела, что она недавно работала с группой Pink Protest, производя часть для них, составленную из фраз, кричащих женщинами в момент оргазма. Написанная в ярко-розовом лак для ногтей с отпечатком Давида Шригли-эска, это типично для ее постоянно меняющегося чувства юмора.
. Комедия, влияние Хазеля включает Давида , и сторонники таких, как Майкл Макинтайр и Али Вонг, комедианты, чья «проницательная и точная комедия о человечестве» — это то, к чему она стремится подражать ее более социально занятым пьесам.
«Тем не менее, абсурдность « Летающего цирка »Монти Пайтона все время трещит меня», добавляет она, ссылаясь на портрет Джона Клиза в ее портфолио, глупый ход. «Я также обожаю иллюстрации Молли Крабапл и Ребекки Хендин. Их работа одновременно делает умные заявления и визуально ошеломляет».
. Вы можете найти такой юмор в своей работе для Фреда, где большие пуанты помогают донести до дома реалии бедности периода. Фреда, похоже, идеально подходит для голоса Хейзел, и мне любопытно их рабочие отношения.
«Я не мог больше просить — Фреда была клиентом мечты», — с энтузиазмом говорит она. «Мы работаем вместе над различными кампаниями и кусками в течение примерно шести месяцев. Недавно я создал четыре комикса для части своей кампании, чтобы поощрять офисы, школы и гостиницы к бесплатной сантехнической продукции. Поскольку страсти Фреда совпадают с моими , У меня хорошее представление о бренде. Также редко бывают какие-либо изменения (это блаженство.) »
Бокс Умный
Но беспокоится ли она о том, что в будущем он будет помещен в «художник периода», особенно в начале такой стремительной карьеры?
«Возможно, я тот, кто будет проходить фазы стиля, немного похоже на Пикассо», — говорит мне Хейзел. «Я ненавижу чувство того, что меня вставляют в стиль, который, по общему признанию, может затруднить создание согласованного портфолио. Однако на данный момент я позволяю идеям вести и просто нарисовать их так, как я себя чувствую, что, по-моему, очень более здоровый способ работы, чем попытка сосредоточиться на стиле ».
«У меня есть миллион и одна идея, иногда более политическая, а не строго феминистка, поэтому я постоянно ставит под сомнение мою личность как художника », — продолжает она. «Я не одинок в этом, и я думаю, что у всех хороших художников время от времени возникает экзистенциальный кризис. Чтобы бороться с этим, я убеждаюсь, что я показываю ту работу, которую я бы хотел сделать в своей личной работе. хорошо, чтобы волноваться — это показывает, что вы постоянно ищете, чтобы улучшить свою работу. Во всяком случае, это мое убеждение ».
Хейзел оглядывается назад, когда я поднимаю некоторые из ее ранних пьес, адаптированных к политическому редакционному концу спектра. «В университете я предполагал, что мне придется выбирать« вещь »и придерживаться ее, поэтому моя« вещь »была остроумной и комментировала общество и политику через мою работу», — говорит она. «Я определенно приспособил свою работу больше к газетам. Возможно, я вернусь к подобному стилю, но сейчас я люблю работать в цифровой форме и с цветом».
Политические Потшоты
. Такая цифровая работа включает в себя детскую сюжетную подделку под названием The Very Hungry Politician встроенную ниже, анимацию, которая берет кастрюлю у разных мировых лидеров, а не только здесь и сейчас, сорта Трампа.
« Самый голодный политик изначально собирался стать книгой, пока кто-то не предложил, что было бы здорово, если бы оно могло двигаться», — говорит Хейзел, объясняя историю проекта. «Я не обученный аниматор, и крайний срок приближался, поэтому я применил метод перемещения останова slapdash для перемещения элемента на странице в Photoshop, а затем сохранил его как« frame-move-save-move-save »и т. Д. Я делал это примерно 800 раз, а затем помещал файлы в Premiere и настраивал. Конечно, есть более простой способ сделать это, но мне действительно нравится монотонность этого повторяющегося процесса, который служит творческим перерывом для мозга. о ключевых кадрах или планировать слишком много, так что приятно удивляться, если это сработает — я могу слышать, как мои кричащие друзья-аниматоры прямо сейчас, — шутит она.
Dreaming Big
Пока брендинг окупается для художника, планы будущего Хейзеля имеют более творческий подход.
«У меня есть идея для книги, а не для того, чтобы отдать слишком много, но думать о женской мастурбации», — поддразнивает она. «У меня есть работа, выстроенная позже в этом году с использованием шаблона дизайна для моды и иллюстрации для приложения. Я бы хотел нарисовать роспись».
Она также планирует переехать в Лондон, выйдя из «очень спокойной и крошечной» деревни, которую она называет дома. «Я не думаю, что Лондон — это все, и все закончится, но вокруг него определенно шумиха, и мне не стыдно говорить, что я покупаю его, по крайней мере на данный момент».
В долгосрочной перспективе Хейзел хотела бы, чтобы ее искусство было показано на метро, и на выходах, таких как The Guardian и Google. Она также мечтает о том, чтобы однажды выиграть карандаш D & AD.
«Назовите меня грустным — я предпочитаю слово амбициозное, но у меня есть небольшая книга, в которой говорится« Dream Big »на фронте. В ней у меня есть список всех вещей, которые я хочу достичь в своей карьере».
«Я думаю, что всем креативам нужно мечтать, а потом положить часы и работу, чтобы это произошло». Это своего рода оптимизм, который раскрашивает всю ее работу, портфель, который стремится к социальным изменениям, и который знает, что делать это с улыбкой на вашем лице дает больше всего результатов. Это тоже такой оптимизм, который принесет результаты, возможно, для общества, но определенно для карьеры Хазеля в будущем.