Кампании, иллюстрации и GIF-изображения заставляют нас ненавидеть жизнь в Британии чуть меньше — готовы ли вы голосовать завтра?
Завтра в Соединенном Королевстве пройдут еще одни всеобщие выборы, чтобы вытащить нас из-под контроля, который сделал Брексит, дав нам пока что беспощадный парад костюмов, капиталистов и жестокого обращения в Твиттере, который ничего не делает для души или воображения.
Тогда, как обычно, бизнес — но новость о досрочных выборах, к счастью, заставила британских креативщиков работать вместе и сделать вещи немного более терпимыми для стервятников, таких как мы, в Digital Arts .
Без лишних слов мы представляем лучшие вдохновленные выборами образы, которые недавно появились в наших почтовых ящиках и социальных сетях.
Содержание статьи
Бэнкси Брум
Самым большим заявлением о предвыборном искусстве на этой неделе было последнее чудо уличного искусства Бэнкси, в котором он комментировал проблему бездомности в Великобритании своим обычным знаковым апломбом.
BREAKING | Бэнкси установил произведение искусства в нашем городе, чтобы подчеркнуть бездомность.
Бэнкси: «Боже, благослови Бирмингем. За 20 минут мы снимали Райана на этой скамейке, когда прохожие давали ему горячий напиток, два шоколадных батончика и зажигалку — без его просьбы о чем-либо». pic.twitter.com/XVjs4WlD7m
— Привет, Бирмингем (@HelloBham) 9 декабря 2019 года
Выше можно найти в ювелирном квартале Бирмингема.
Burger King Whopper
Не искусство, а эта умная реклама от Burger King — идеальный брендинг, основанный на позорно нечестной части кампании Brexit 2016 года.
Это объявление #burgerking дало мне тягу к колоссам. ? pic.twitter.com/CjTqJp9QeE
— Дэниел Эдвардс (@danieledwardsma) 4 декабря 2019 года
Улица Британия
Политический карикатурист для The Observer Крис Ридделл изображает плачущую Леди Справедливость в жестком комментарии о состоянии нации.
Завтра. pic.twitter.com/ZdEHLyYuyU
— Крис Ридделл (@ chrisriddell50) 11 декабря 2019 года
Действительно, Рю Британия.
Та же старая (Instagram) история?
Впервые в Instagram добавили поворот к своей панели «История» для пользователей из Великобритании.
С сегодняшнего дня у вас будет иконка под названием Голосовать! где вы найдете историю хэштегов кураторских художественных проектов, основанных на выборах, в основном она состоит из материалов, представленных в популярном желе Turn Up! проект (см. ниже).
Есть также несколько интересных наклеек, которые вы можете использовать, пока не закончится время выборов; вышеупомянутый собачий восторг является нашим любимым.
Голосуй или умри
Лондонский коллектив «Голосуй за климат или умри» сделал потрясающую графику в стиле скейтборда, чтобы напомнить людям «Голосуй или умри», ссылаясь на надвигающуюся климатическую катастрофу.
Стикеры с их грубыми рисунками были розданы бесплатно в некоторых скейт-магазинах и скейт-парках в тридцати городах Великобритании.
Они получили наш голос
Нам понравилось, как несколько цифровых художников сделали совершенно новые работы, чтобы напомнить британской молодежи о необходимости зарегистрироваться для голосования; Этот трехмерный анимационный цикл от Гарри Балерао получил наш голос за самое симпатичное искусство выборов.
Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать? https://t.co/dZsUabM6EJ pic.twitter.com/NtWMFOFM4r
— Гарри Балерао (@harrybhal_) 19 ноября 2019 года
Легенда о тампонах Легенда Аны Курбело также привлекла к нам гораздо больше внимания, чем бежевый окорок, просящий нас о нашей преданности в урне для голосования.
Чуть больше недели осталось, чтобы зарегистрироваться для голосования, сделайте это, если вы еще этого не сделали ?? https://t.co/DqCMgYHlHc # Elections2019 pic.twitter.com/QV37JL4Tlt
Ана Курбело (@untepid) 18 ноября 2019 года
Звездное креативное агентство Jelly London, тем временем, ведет целую кампанию по привлечению людей к регистрации, предприятие Turn Up, на котором Мэрилу Форе создала нижеприведенную иллюстрацию.
Время для регистрации, почти время для голосования? ❤️
.
.
. # Turnup #vote # 2019 #ukelections #yourvoicematters #illustrations https://t.co/m6tt0Y1juP pic.twitter .com / EUSK0iyY8d— Мэрилу Форе (@MarylouFaure) 21 ноября 2019 года
Желе предложил всем художникам создать отдельную работу, которая стала частью первоначальной кампании в социальных сетях, чтобы заставить 18-24-летних зарегистрироваться для голосования до 26 ноября — и теперь, как они говорят, они планируем «надеяться, что будет достаточно шума, чтобы убедиться, что все зарегистрированные на самом деле используют этот голос 12 декабря».
Приглашаем цифровых художников со всего мира внести свой вклад в их Turn Up! кампании, и все работы будут размещены в общедоступном дропбоксе для многократного использования. Почему бы не иметь поп? Вся страна может увидеть вашу работу на сегодняшнем голосовании в Instagram! Вкладка.
Время наше
Недавно мы приветствовали кампанию #ItsOurTime, посвященную великому искусству, которая появилась во время Глобальной климатической забастовки этого года; Теперь политически нейтральное предприятие удвоилось для художественного напоминания о том, что эти выборы — это больше, чем просто Brexit: это касается и будущего нашего мира.
В совместном предприятии с ведущей креативной сетью Glug, t он стремится получить два миллиона молодых людей, обеспокоенных климатом, чтобы зарегистрироваться для голосования 26-го числа, и рекламные агентства, включая Wieden + Kennedy и Saatchi & Саатчи уже вовлечены. Первое действие заключается в том, чтобы заставить эти креативные агентства отправить электронное письмо со всеми сотрудниками, поощряя сотрудников регистрироваться, чтобы проголосовать вовремя перед выборами, в то же время призывая креативщиков подтолкнуть Желе к созданию креативного обеспечения во имя причины.
Вот некоторые звёздные фигуры, которые до сих пор привлекают наше внимание, начиная с этой идеальной пародии на Пингвина Стивена Хеффернана.
Плакат Стэнли Чоу о труде
Наконец, теперь вы можете купить отпечаток лица лидера лейбористов Джереми Корбина не кем иным, как главным человеком Стэнли Чоу.
Отправляйтесь в магазин Стэнли, чтобы купить его за один британский фунт или бесплатно скачать там, чтобы распечатать себя.