В течение многих лет я был частью команды по планированию ежегодных мероприятий HOW по дизайну, и эти многодневные сессии мозгового штурма, посвященные нездоровой пище, остаются среди моих любимых воспоминаний о моей работе с КАК бренд.
Каждый, кто посещает HOW Design Live (в 2019 году представлены сеансы, разработанные совместно с Dieline и Американской маркетинговой ассоциацией), погружается в творческое сообщество мероприятия и интенсивное обучение — результат всего этого планирования. Ну, планирование плюс месяцы и месяцы приглашения и привлечения докладчиков, планирование логистики, сортировка деталей, обслуживание клиентов… ну, вы поняли.
Итак, что происходит за кулисами, когда команда программистов готовит докладчиков и программу HOW Design Live?
Содержание статьи
Планирование начинается сразу.
Например, через две или три недели после окончания мероприятия. «Что удивляет большинство людей, так это то, что мы начинаем планировать мероприятия на следующий год практически сразу после этого», — говорит менеджер по контенту HOW Events Эми Коновер. «Это означает, что у нас не будет большого перерыва, но есть и преимущество: все еще свежо в наших умах».
Это сотрудничество.
Вместе с членами маркетинговой команды HOW Events сотрудники редакции HOW и партнеры по программам собираются на интенсивные сессии по планированию, подобные тем, которые я хорошо помню. Каждый приносит идеи к столу: докладчики, темы для сессий, форматы, мероприятия и другие аспекты мероприятия. Тесные связи партнеров по программе в области дизайна помогают HOW Design Live оставаться на переднем крае индустрии.
Он начинается с обзора.
Что прошло замечательно? Были ли сбой? Что лично пережила команда мероприятий? «Мы делимся историями и анекдотами о нашем собственном опыте конференции, впечатлениях от наших любимых лейтмотивов и, конечно же, нескольких« упс »моментах», — говорит Коновер. «Да, такие случаются». Она также отмечает, что команда оглядывается еще дальше, чтобы увидеть, как развивалось событие за почти 30 лет своего существования.
Содержит информацию от участников.
Эта обратная связь, полученная из опроса участников после мероприятия и разговоров во время конференции, помогает команде планирования спланировать мероприятие, в котором нуждается и хочет творческое сообщество. «Мы проводим довольно много времени, изучая опрос участников и читая все комментарии, большинство из которых очень позитивные. А некоторые трудно читать, но очень важно », — говорит Коновер. «Приятно слышать, что прошло хорошо, но нам также нужно знать, что было не так удивительно, как мы надеялись, чтобы мы могли улучшить его в будущем».
Подробно.
После того, как команда программистов изучает общую картину события, говорит Коновер, они копаются в деталях: «Сколько дней должно быть конференции, сколько треков, какими они должны быть, сколько ключевых слов, искр и прорывов» сессий, какие темы мы должны затронуть, какого типа докладчиков мы должны нанять и каким должен быть микс? Какие веселые мероприятия мы можем добавить? Как мы можем сделать наш выставочный зал более привлекательным для наших экспонентов и посетителей? Список длинный, а разговор быстрый и интересный ».
Спустя всего несколько месяцев после этого сеанса планирования программа 2019 года продолжает развиваться, поскольку в реестр добавляются новые докладчики и подтверждаются новые темы. Итак, теперь вы вступили в процесс — представив себя частью HOW Design Live 2019.
Просмотрите расписание HOW Design Live 2019 и проверьте все варианты регистрационного пакета!
Пост HOW Design Live: как это произошло впервые появился на HOW Design.