Содержание статьи
- 1 Отметьте свои бюллетени для победителей конкурса HOW Logo Design
- 2 CAST Ваш голос
- 3 LOGO DESIGN Contenders
- 3.1 1. Бандунгская филармония от KUDOS Design Collaboratory
- 3.2 2. Ассоциация Гражданской Музыки Де-Мойна из Восьми Семь Центральных
- 3.3 3. Инициатива равного правосудия: Музей сломанной цепи от Тернера Дакворта
- 3.4 4. Грецкие орехи и шоколад от Vervaine Design Studio, Inc
- 3.5 5. Музей идентичности Рейнхард Эрнст из студии дизайна
- 3.6 6. OnWatch из Малуфа
- 3.7 7. Pattakos Law Lion из KRON CORP
- 3.8 8. РОЗИ от Fried Design Company
- 3.9 9. Умный Тайбэй из RedPeak Asia
- 3.10 10. Stobitan Спортивные покрытия от Stewart Design
- 4 ИДЕНТИЧНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Претенденты
- 4.1 1. Бандунгская филармония от KUDOS Design Collaboratory
- 4.2 2. Бриттс вязать стежка от Марка Спосато
- 4.3 3. Спортивный брендинг для катеров от Sussner Design Co
- 4.4 4. Папские пончики от 3 Peaks Design от Printful
- 4.5 5. Загадай желание из Rule29
- 4.6 6. Вехи психологии от Марка Спосато
- 4.7 7. Фонд Паркинсона от Ультравирго
- 4.8 8. Идеальный день на CocoCay от Royal Caribbean International
- 4.9 9. Провинстаун, Вик Родригес, Техасский государственный университет
- 4.10 10. Tribe Street Kitchen от Салливан Хигдон и Раковина
- 4.11 Обязательно внесите ваш лучший дизайн в награду HOW Design Competition. Отправьте свои записи сейчас!
Отметьте свои бюллетени для победителей конкурса HOW Logo Design
Награда HOW Logo Design Awards признает лучших из лучших, когда дело доходит до великолепного дизайна логотипа . Логотип — это один из самых важных аспектов любого бизнеса, и команда HOW с нетерпением ждет записей, которые мы получаем от вас каждый год, потому что, ну, мы, как вы знаете, фанаты дизайна, а потому, что видите фантастические логотипы, которые вы делаете » Созданный нами, показывает нам, откуда берутся бренды с точки зрения ценностей и эстетики, и куда они направляются с созданными для них дизайнами!
CAST Ваш голос
Теперь ваша очередь взвесить! До 23:59 EST в четверг, 31 января 2019 года мы приглашаем вас проголосовать за одного победителя в номинации «Выбор читателя» из каждой из двух категорий .
Победители программы Reader's Choice получают полный доступ к конференции на HOW Design Live, изобилие репортажей на HOWDesign.com и церемонию награждения в их честь перед тысячами дизайнеров, арт-директоров и создателей вкуса. Обязательно прочитайте описание проекта, прежде чем отдать свой голос!
LOGO DESIGN Contenders
1. Бандунгская филармония от KUDOS Design Collaboratory
Проголосуйте за этот дизайн логотипа
2. Ассоциация Гражданской Музыки Де-Мойна из Восьми Семь Центральных
Проголосуйте за этот дизайн логотипа
3. Инициатива равного правосудия: Музей сломанной цепи от Тернера Дакворта
Проголосуйте за этот дизайн логотипа
4. Грецкие орехи и шоколад от Vervaine Design Studio, Inc
Проголосуйте за этот дизайн логотипа
5. Музей идентичности Рейнхард Эрнст из студии дизайна
Проголосуйте за этот дизайн логотипа
6. OnWatch из Малуфа
Проголосуйте за этот дизайн логотипа
7. Pattakos Law Lion из KRON CORP
Проголосуйте за этот дизайн логотипа
8. РОЗИ от Fried Design Company
Проголосуйте за этот дизайн логотипа
9. Умный Тайбэй из RedPeak Asia
Проголосуйте за этот дизайн логотипа
10. Stobitan Спортивные покрытия от Stewart Design
Проголосуйте за этот дизайн логотипа
ИДЕНТИЧНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Претенденты
Примечание. Изображения обрезаются; Пожалуйста, нажмите, чтобы увеличить изображения и просмотреть все изображения приложений идентичности. Некоторые проекты также включают видео. Кроме того, обязательно прочитайте описание проекта, прежде чем отдать свой голос!
1. Бандунгская филармония от KUDOS Design Collaboratory
Проголосуйте за этот дизайн приложения для идентификации
Бандунгская филармония — это оркестровая группа, базирующаяся в столице Западной Явы, Индонезия. Созданный в 2014 году, оркестр исполнял различные аранжировки, от международных сокровищ до оригинальных композиций, в которых используются традиционные сунданские бамбуковые инструменты, такие как англунг и кентонган.
Мы создали блокировку с логотипом, состоящую из музыкальной панели, желтой точки и логотипа. При применении к носимым предметам логотип может быть отсоединен для создания новых форм композиций.
В последовательности заголовков логотип следует движению органических линий и форм, как если бы он рисовал традиционные индонезийские мотивы батика.
2. Бриттс вязать стежка от Марка Спосато
Проголосуйте за этот дизайн приложения для идентификации
Логотип ручной работы и фирменный стиль для вязаных изделий. Бритт научила себя вязать, оставаясь дома со своим новорожденным сыном и верной смесью Такса-Лаб. Вскоре это увлечение стало страстью, и ей пора было начинать бизнес. Я создал знак, отражающий гуманистическую и необычную красоту ее трикотажа и товаров на заказ. Бритт попросила визуальный язык, отражающий гордость за ее коренное американское наследие, а также вдохновение, которое она черпает в своей семье. Все ее вязаные изделия сделаны вручную с любовью.
3. Спортивный брендинг для катеров от Sussner Design Co
Проголосуйте за этот дизайн приложения для идентификации
Захват для перчаток Cutters — самый высокий в категории футбола. Но бренд не обновлялся с 2004 года и чувствовал, что его идентичность выглядит устаревшей и более не совпадает с рынком, где преобладает кричащая реклама.
Для поддержки выпуска своих футбольных перчаток с рестайлингом компания Sussner Design Co создала новую неотразимую индивидуальность бренда, которая продемонстрировала развитие личности, скорость и высокую производительность бренда Cutters. Схватить Величие.
4. Папские пончики от 3 Peaks Design от Printful
Проголосуйте за этот дизайн приложения для идентификации
Фирменный стиль Dad's Donuts — популярного магазина пончиков для мамы и поп в Лос-Анджелесе — вдохновлен пончиками и типичными папиными усами. Палитра стратегически основана на классической розовой коробке для пончиков, которая возникла в Калифорнии. Различные элементы дизайна обеспечивают ностальгическое ощущение и заставляют зрителя чувствовать себя как дома — как будто они посещают семью. Круг предназначен, чтобы дать ощущение на ходу при использовании типичной формы пончика. Эта форма повторяется и подчеркивается во всех элементах брендинга.
5. Загадай желание из Rule29
Проголосуйте за этот дизайн приложения для идентификации
«Make-A-Wish» является одной из самых узнаваемых некоммерческих организаций в мире. Тем не менее, прошло довольно много времени с тех пор, как Make-A-Wish всесторонне рассмотрела весь свой бренд, и они поняли, что организация вышла за рамки устаревшего внешнего вида их логотипа и фирменного стиля. В 2015 году Make-A-Wish решила, что пришло время создать один по-настоящему глобальный бренд … и мы получили шанс подключиться к нему!
6. Вехи психологии от Марка Спосато
Проголосуйте за этот дизайн приложения для идентификации
Milestones Psychology — это группа междисциплинарных клиницистов, которые специализируются на работе с детьми и семьями от дошкольного до колледжа. Я тесно сотрудничал с основателями, чтобы разработать марку, систему идентификации и расширенный ореол бренда, который уловил позитивную, веселую, но систематическую индивидуальность их детской психологии. Монограмма М построена из разделов, которые представляют собой ступени или вехи на пути к психическому здоровью. Идея развития и живучести была реализована посредством дизайна логотипа, веб-сайта компании, фирменного стиля, рекламных акций и сопутствующих товаров.
7. Фонд Паркинсона от Ультравирго
Проголосуйте за этот дизайн приложения для идентификации
Логотип специально разработан для того, чтобы служить платформой для выражения мнений в сообществе, предлагая людям возможность самостоятельно писать свои сообщения для персонализации материалов. Вдохновленные нестандартными футболками, которые семьи делают для своих популярных прогулок по сбору средств, мы создали всю систему с нуля, чтобы способствовать персонализации. Эта идентичность была встречена с энтузиазмом со стороны правления, персонала и общественности, включая людей с болезнью Паркинсона. Бренд был запущен в рамках кампании в социальных сетях, вдохновляющей сотни людей написать свои сообщения на логотипе, за которой последовала более широкая информационно-пропагандистская кампания в течение месяца осведомленности Паркинсона, в результате которой тысячи людей получили доступ к социальным сетям.
8. Идеальный день на CocoCay от Royal Caribbean International
Проголосуйте за этот дизайн приложения для идентификации
Royal Caribbean создает совершенно новый частный остров на острове КокоКей на Багамах, представляя несколько рекордных достопримечательностей, таких как самая высокая водная горка в Северной Америке и самый большой волновой бассейн в Карибском бассейне. Чтобы отразить суть нашего нового направления, мы создали собственный логотип для использования во всех маркетинговых мероприятиях на острове и за его пределами. Логотип построен на основе существующего названия CocoCay, нарисован вручную и воплощен в яркие цвета и органические текстуры, которые напоминают о Багамах. Идентичность еще больше усиливается в вывесках вокруг острова и товарах с логотипом, доступных для гостя.
9. Провинстаун, Вик Родригес, Техасский государственный университет
Проголосуйте за этот дизайн приложения для идентификации
10. Tribe Street Kitchen от Салливан Хигдон и Раковина
Проголосуйте за этот дизайн приложения для идентификации
Кухня Tribe Street может быть расположена в Канзас-Сити, но видение этого ресторана выходит далеко за пределы Среднего Запада. Уникальное меню празднует культовые вкусы уличной еды со всего мира и визуальную индивидуальность, необходимую для объединения этих влияний. Но внешний вид не ограничивался типичным залогом ресторана, таким как меню и стеклянная посуда. Компания Tribe смогла сделать свой след в районе речного рынка Канзас-Сити, представив настенную роспись размером с здание, а также изготовленные на заказ металлические вывески. Эти штрихи ручной работы отражают мастерство, которое веками использовалось в уличной еде во всем мире.
Обязательно внесите ваш лучший дизайн в награду HOW Design Competition. Отправьте свои записи сейчас!
Публикация «Голосование за ДВУХ читателей» 10-я ежегодная премия HOW Logo Design Awards впервые появилась на выставке HOW Design.