Что вы думаете о жизни внештатных дизайнеров? Может быть, это творческие люди, путешествующие по миру, устанавливающие ноутбук в экзотических кофейнях, работающие на фоне бирюзовых вод или великолепных гор — и все в то время, когда зарплаты доходят до их банковских счетов. Но влияние глобализации на индустрию дизайна и жизнь фрилансеров намного больше, чем это.
Эта воображаемая идея жизни внештатного дизайнера заключается в автономии, мобильности и уверенности. Но насколько это далеко от реальности? Это не так уж и далеко, но это лишь часть гораздо более широкой картины, согласно недавним отчетам 99designs Дизайн без границ: будущее фриланса .
Глобализация в дизайне оказывает огромное влияние на всю отрасль и создает уникальные проблемы и возможности для дизайнеров-фрилансеров.
После опроса более 10 000 фрилансеров мы обнаружили, что дизайн действительно стал глобальной индустрией, движимой международным кадровым резервом фрилансеров, ищущих карьеру и свободу творчества. Мы узнали о повседневной жизни дизайнеров; финансовые, практические, технические аспекты выполнения работы; и что нужно улучшить в отрасли, чтобы сделать работу лучше.
Содержание статьи
Индустрия меняется. Прочитайте полный отчет.
Узнайте, кто занимается фрилансом, их проблемы и их прогнозы на будущее.
В этой статье мы рассмотрим, какова жизнь фрилансеров по всему миру прямо сейчас. Каково влияние глобализации? Каковы текущие преимущества фриланса? Какие проблемы? И что ждет будущее в жизни фрилансера?
Офис, где находится Wi-Fi
—
Глобализация значительно расширила доступ к международным рынкам и клиентуре. Внештатные дизайнеры работают в бесчисленных отраслях с брендами и предприятиями всех размеров — от индивидуальных предпринимателей и малых предприятий до креативных агентств и крупных корпораций. Возможность фрилансера практически полностью изменилась, когда дизайнеры выбирают работу и жизнь. Фактически, 43% внештатных дизайнеров жили и работали за границей. Есть причина, по которой фраза «цифровой кочевник» так популярна: люди из разных областей стремительно принимают этот образ жизни, особенно дизайнеры-фрилансеры.
Миллениалы оказали несомненное влияние на глобальную культуру труда и сделали самостоятельную занятость новым нормой. Большинство дизайнеров в возрасте до 30 лет (52%) покидают свои агентства в течение двух лет, намного раньше, чем предыдущие поколения. Этот сдвиг создал намного больше жизнеспособных возможностей, которые сделали фриланс менее рискованным и более распространенным.
Рост фриланса в сочетании с развитием интернет-технологий дал дизайнерам возможность работать без привязки к физическому рабочему пространству. Около 85% внештатных дизайнеров в настоящее время работают с клиентами за пределами своего часового пояса. Теперь можно путешествовать по миру и проводить встречи с клиентами рядом с тако-стендом с Wi-Fi.
Ключевое слово здесь «возможно». Дизайнеры выбирают фриланс не потому, что он легкий или совершенный, а потому, что он делает возможными определенные вещи.
Я путешествовал по миру в течение прошлого года, и это было бы невозможно без фриланса.
Наиболее привлекательной частью фриланса, несомненно, является свобода и гибкость. И это окупается: более 75% дизайнеров-фрилансеров удовлетворены своей текущей профессиональной ситуацией. Для многих это окупается буквально. Почти треть дизайнеров-фрилансеров зарабатывают больше денег, чем делают ту же работу в другом месте. Кроме того, более трети дизайнеров могут проводить как минимум два отпуска каждый год.
Где-то от 9 до 5 …
—
Баланс между работой и личной жизнью является важной частью любой работы. Но когда дело доходит до фриланса, вы в значительной степени сами по себе. Поиск клиентов, управление проектами и выполнение работы — все на вас, так что баланс между работой и личной жизнью нужно справляться со временем и опытом.
Фрилансинг дает дизайнерам возможность самостоятельно управлять временем, которое они тратят на работу. И это не простая задача. Мало кто может предположить, что внештатные дизайнерские работы — это не что иное, как дизайнерские работы полный рабочий день. Фактически, наш отчет показал, что фрилансинг часто превышает часы, требуемые для традиционной работы полный рабочий день. По оценкам, 40% дизайнеров сообщили, что они работают внештатно более 40 часов в неделю, в то время как 17% фрилансеров дополняют свою существующую работу на полный рабочий день.
В общем и целом, фриланс — это очень важный концерт, который требует постоянного внимания с возможностью гибкого графика. Это может быть особенно полезным для тех, кто живет в часовых поясах вдали от прибыльных клиентов, а также для дизайнеров, которые чувствуют себя более продуктивно в нетрадиционные часы, таких как совы, родители и дизайнеры, занятые на других дневных работах.
Несмотря на гибкость, многие дизайнеры назвали разделение работы и жизни одной из своих самых больших проблем. Составление собственного графика и работа без бдительного взгляда со стороны сверстников или руководства может привести к проблемам с промедлением и переутомлением до истечения срока.
Баланс означает свободу отходить от работы, чтобы заботиться о себе и своих отношениях.
Может быть трудно установить часы и границы, которые мешают вашей работе думать каждый день и ночь. Проснувшись и отправившись в офис, вы разделите свой день таким образом, чтобы установить здоровые границы, что может послужить примером для дизайнеров-фрилансеров, решающих начинать и заканчивать работу фрилансера каждый день в одно и то же время.
Свобода и проблемы быть вашим собственным боссом
—
Дизайнеры любят быть привязанными к компаниям, агентствам, графикам, образу жизни и ожиданиям. На самом деле, лишь немногие (5%) из них работают по необходимости. Начиная с поиска клиентов и заканчивая проектами, фрилансеры контролируют каждый шаг рабочего процесса, что позволяет им выбирать, над чем они хотели бы работать, и типы клиентов, с которыми они хотели бы работать. Они могут выбрать проекты, которые диверсифицируют свои портфели или сосредоточатся на том, чтобы стать специалистом в своей области.
Свобода работы, которая есть у фрилансеров, может быть отличным способом управления рабочей нагрузкой, но она также создает ряд проблем. Поскольку работа, как правило, основывается на проектах (в отличие от ежемесячной зарплаты), фрилансеры сталкиваются с возможностью слишком большого количества проектов и с риском вообще не найти жизнеспособных проектов. На самом деле, 37% дизайнеров сообщают, что им трудно общаться с новыми клиентами.
Цифровые платформы фрилансинга, такие как 99designs, создали и расширили возможности работы, значительно упростив процесс поиска качественной работы фрилансера. Более 84% внештатных дизайнеров имеют учетную запись на одной или нескольких внештатных платформах. Более половины дизайнеров (57%) сообщили, что онлайн-платформы являются их основным источником привлечения клиентов, в то время как рефералы (24%) и социальные сети (11%) также являются жизненно важными каналами.
В связи с ростом креативных платформ, бренды теперь имеют прямой доступ к более компетентным в культурном отношении экспертам, чтобы помочь им расширить свой творческий репертуар и выйти на новые мировые рынки. Широкий круг компаний, ищущих специализированную работу у креативщиков, сделал повышение квалификации как никогда важным. Большинство дизайнеров постоянно учатся на протяжении всей своей карьеры, и почти половина дизайнеров считают «возможность освоить новые навыки» одной из лучших вещей во фрилансе. А то, что раньше требовало значительных инвестиций как во времени, так и в деньгах, теперь гораздо более осуществимо благодаря технологиям и онлайн-обучению.
Работа с клиентами по отдельности также дает возможность установить собственную ставку. Поскольку дизайнеры получают больше опыта и работают с большим количеством клиентов, это может привести к гораздо более выгодным результатам, чем привязка к одному агентству. Почти треть дизайнеров (31%) говорят, что они зарабатывают больше на фрилансе, чем если бы они работали где-то еще.
Тем не менее, по мере того, как все больше и больше дизайнеров вступают в ряды внештатных сотрудников, конкуренция может привести к более свободным правилам о том, как и когда дизайнеры хотели бы получать оплату: 34% дизайнеров сообщили, что они не верят, что они заплатили то, что они стоят, 26% сказали, что они борются за сбор платежей, а 24% испытывают затруднения при согласовании ставок.
Будущее за дизайном без границ
—
Что ждет в будущем меняющееся лицо фрилансера? Большинство дизайнеров (78%) говорят, что они удовлетворены своим текущим профессиональным положением, хотя многие (65%) признают, что дела еще должны стать лучше.
В то время как движущей силой фриланса является свобода, отрасль меняется, и клиенты и креативщики пытаются найти в ней свое место . По мере того, как технологии продолжают трансформировать нашу работу, в настоящее время в мире распределена талантливая, креативная рабочая сила, приверженная обучению и адаптации к любым вызовам, с которыми она может столкнуться. С их цифровым пониманием и глобальной осведомленностью дизайнеры будут хорошо оснащены, чтобы взять на себя ответственность за будущее фриланса. Их гибкость и креативность дают им возможность работать в непредсказуемой отрасли, которая продолжает развиваться.