Эскизы из древнего угля знаменитого футбола (для большинства американцев) усеяли студию Майкла Раисша. Производя так много эскизов в свое время и так уставая, он вспоминает, как однажды ночью наступает звезда Аргентины Лио Месси («что плохо»). Но даже в безумной спешке, чтобы продлить свою популярную «Футбольную атласную серию» впереди и во время чемпионата мира в России, Раис продолжал сосредоточиться и продолжал возбуждать страстные фанаты, сливая аналоговый дизайн с помощью цифровых средств.
Raisch, старший дизайнер и новый медиа-директор известной спортивной студии Fanbrandz, также работает в студии Raisch. После создания художественного дизайна знаменитого футбольного атлета, заложенного сверху карты своей страны, взятой с атласа 1971 года, переросла обычная щебетать Райша, он знал, что он что-то наделал.
«В идее есть что-то оригинальное, которое буквально отображает этих людей над их народами», — говорит он. «Используя физическую силу старого атласа, это вещь возврата».
Вложите в атлас большую часть вдохновения. «Мне нравится перерисовывать что-то в моем собственном контексте или стиле, — говорит он. «Вы всегда кладете что-то в себя и всегда имеете какую-то точку зрения, которая уникальна для вас. Атлас — это возвращение к чему-то, что я всегда находил интересным в детстве ».
Когда проект «Футбольный атлас» начался для Раиша, это было всего на несколько недель впереди чемпионата мира в России. С 32 командами в турнире у него было много материала для работы с его страстным проектом.
Каждый проект занимает около 90 минут. Он устанавливает таймер на своем телефоне, поэтому он не может быть слишком обернут каждую деталь. Используя древесный уголь, он проводит около 60 минут, рисуя самую большую звезду страны, принимая во внимание, как их изображение будет накладываться на карту страны. Для Месси он говорит, что знал, что форма полуострова Аргентины требует вертикального захвата Месси, чтобы выйти замуж за форму страны. Однако образ Саудовской Аравии показывает протянутые руки, соединяющие два океана. Он называет иллюстрации быстрыми и жесткими с жесткой работой в лицах, которые выходят из тела. Когда-то рисованный, Raisch устанавливает два мягких ящика и берет фотографию с высоким разрешением чертежа, загружая файл в облако Adobe.
Во время рисования часть проекта, он был поражен тем, как рисование различных этнических групп предоставило интересный способ взглянуть на мир и «увлекательное» портретное исследование.
Уже построил цифровой архив атласа 1971 года — компания, которая выпустила книгу, больше не существует — он может легко захватить файлы из облака Adobe и объединить их вместе. Он говорит, что старая карта атласа предлагает собственный дизайн, дает мощный фон. С объединенным игроком и атласом Раисх затем забивает создание набора Кубка мира, чтобы придать форму и цвет форме. Он работает над живописью в цветах флага и правильной накладкой, поэтому вы видите города страны, проходящие через спортсмена. «Для меня города становятся майкой», — говорит Раисх. «Они буквально превращаются в ткань (страны)». Затем он заканчивает разработку дизайна финальной подделкой и настройкой мест размещения, обертывая менее 30 минут «очень веселой» цифровой работы для завершения дизайна.
С полным ходом чемпионата мира Раисх продолжил свой проект, в котором участвовало более десятка представленных стран. Отзывы о поощрении поступают от всех типов людей и на всех языках. Конструкции Raisch резонировали. Он мог бы использовать национальную гордость с использованием карты. Это может быть слабость рисунков с древесным углем, которые так отличаются от того, что обычно предлагает спортивный мир, или, может быть, визуальный язык печатного аналога и аналогового аналога, соединяющего цифровой дизайн.
Взаимодействие, которое Raisch видел в Twitter, как на его счетах @RaischStudios, так и на @footballatlas_ намного превосходит типичные органические впечатления. «Я думаю, что что-то в структуре карт и ощущении места захватывает масштаб и престиж игры для вашей нации», — говорит он.
Двигаясь вперед, у Раиша все еще есть несколько крупных стран, которые он надеется извлечь — например, в Испанию и Бразилию, даже когда он получает просьбы о том, чтобы некоторые из стран, не столь популярные на спортивной сцене, такие как Швейцария и Сербия. Работая с основными спортивными лигами, особенно с НХЛ и MLB, Раисх говорит, что он наслаждался этим и принимал с поклонниками во время процесса, что обычно не было частью его работы. Он запрограммирован на то, чтобы все было сделано полностью, отполировано и заперто, прежде чем что-нибудь станет общедоступным.
«Я только начал их выносить, и они взлетели», — говорит он. «Восьмой путь и люди загорелись. Было здорово, что это не было проблемой давления (все 32). Я не хочу превращать его в хлопот ».
Тим Ньюкомб охватывает спортивный дизайн для КАК. Следуйте за ним в Twitter на @tdnewcomb.
Публикация «The Analyst Design» с участием «The Digital Atlas Project» с Digital to Celebrate Passion появилась на HOW Design