Созданная в 1988 году парой британских лыжников, пытающихся избежать работы, FatFace стала узнаваемым брендом высокой улицы благодаря своему отличительному дизайну и типографии логотипа. На протяжении многих лет розничный торговец одеждой и аксессуарами отступал от своей забавной эстетики для серфинга в поисках более сложного вида. Это все пришло в голову в последнее время, так как FatFace последовала за довольно повсеместной тенденцией, выпустив новый логотип wordmark.
. Особенностью нового словарного знака без засечек является наклонный терминал на буквах f, и 'e'. Предыдущий бренд FatFace, состоящий из головокружительной головы и неаккуратного, но однородного шрифта, начал выглядеть устаревшим и не в ногу с компанией, но мы не уверены, что магазин потерял свою суть с этой новой итерацией
Посмотрите сами, как сравнить две идентичности бренда, щелкнув слева направо в галерее ниже.
Статьи по теме: