Это почти Хэллоуин, поэтому мы все ждали странного страха, но мало что могло подготовить нас к леденящему кровь ужасу «игры» генерального директора Facebook Марка Цукерберга, изумленного перед зеленым экраном из «Метавселенной» во время его основной доклад на мероприятии компании Connect.
Цукерберг — или Цукстер, как я полагаю, он представился, когда прибыл без приглашения на ваш день рождения — был в процессе объявления, что компания, формально известная как Facebook, отныне будет называться просто Мета.
Facebook, социальная сеть, останется Facebook, но будет одним из многих продуктов. Или, как явно надеется The Zuckster, один среди всех.
С новым названием приходит новая визуальная идентичность, настолько мягкая, что мне нужно полностью остановиться на «Заводном апельсине», просто чтобы критиковать его. Приоткрыв глаза, вы увидите продолговатую волну бесконечности в безобидном технологически-синем градиенте и обычном геометрическом без-логотипе. Вы можете потратить 5 долларов на сайт фрилансера в стиле потогонного магазина и получить более амбициозный и вдохновляющий дизайн, чем этот. Он совершенно безвкусный.
Если я буду очень, очень сложно найти что-то не так, я могу предположить, что M кажется слишком большим, одноэтажный a немного слишком открыт по сравнению с промежутком в другом месте, а волна немного неуравновешена и немного маловат. Но это очень придирчиво, потому что так же, как нечего волноваться, мало на что и обижаться. Этот логотип подходит для украшения домашнего маршрутизатора среднего класса.
Вера Цакстера в себя как позитивного представителя бренда означает, что он полностью доверяет новому направлению. Сообщается, что небольшая группа участников должна была подписать обширные соглашения о неразглашении информации, и ни одно внешнее агентство не заслуживало внимания
.
Конечно, очень легко указать на то, что Мета (урожденная Facebook) ошибается. Что не ошибается, так это зарабатывать деньги. И это разумное бизнес-решение компании, которая наблюдала, как Google избавляется от обвинений в этике алгоритмов с помощью ребрендинга Alphabet.
Просочившиеся внутренние исследования показывают, что Facebook чрезвычайно обеспокоен своей способностью сохранять свои позиции в социальных сетях. Приложение находится в резком упадке. Это уже не самое часто устанавливаемое приложение, и даже те, у кого все еще есть учетная запись, оно используется еженедельно, а не ежечасно. Больше всего беспокоит то, что средний возраст ее пользователей неуклонно растет.
Со стратегической точки зрения, это хорошее направление дизайна для Facebook. Наиболее значительным преимуществом является то, что абсолютно ни одно из коварных, антидемократических преступлений, в которых обвиняется Facebook, не может быть связано с Meta; Мета — это чистый лист.
В пресс-релизе, который повторяет основной доклад Zuckster, Мета отмечает, что с 1 декабря начнет торговлю под биржевым тикером MVRS, выставив претензию как бизнес-субъект Metaverse.
Метавселенная — и давайте проясним, это не концепция Цакстера — это пока плохо определенная совокупность идей, которые потенциально могут объединиться в течение следующих нескольких лет в некую форму сети виртуальной реальности. Это похоже на то, как если бы кто-то в штаб-квартире Facebook сказал: «Если бы мы только могли называть себя« Интер », то весь Интернет принадлежал бы нам!» И все приветствовали.
Так что да, существует отвратительная реальность, что мы собираемся провести остаток нашей карьеры, пытаясь найти менее испорченное имя для метаданных. Но это ничто по сравнению с количеством времени, которое мы посвятим объяснению будущим поколениям, что Мета — это не Метавселенная.
С этого момента я буду называть всю сеть Web 3.0 Геовселенной и посмотреть, смогу ли я возродить удачу Geocities. Ах, теперь есть социальная сеть, которую стоит воскресить из мертвых. С Хеллоуином.