Бренды должны развиваться, чтобы оставаться актуальными, как и их логотипы. То, что было элегантным, аккуратным и острым в 1950-х годах, принесенное в наши дни, выглядит как слабый соус. Если бренд хочет выглядеть современным или передовым, ему необходимо регулярно менять дизайн и обновлять свой логотип в соответствии с современными стандартами. Эволюция логотипа, выживание стильного.
Если вы планируете редизайн логотипа и хотите использовать указатели, или если вы просто хотите своими глазами увидеть, насколько нелепым был оригинальный логотип Canon, ниже мы предлагаем девять примеров эволюции логотипов известных брендов.
В 1948 г. Shell представила свой знаковый желто-красный цветовая схема, которая имеет смысл с учетом психологии цвета и технологий той эпохи, позволяющей упростить цветную печать. Выбор желтого и красного является интересным — это сочетание цветов обычно используется в пищевой промышленности (McDonalds, Denny's и т. д.) Как теплые цвета желтый и красный одновременно заряжают энергией и бодрят зрителя, что дополняет их динамическое использование ведущих линий, о которых говорилось выше.
После введения цвета логотип Shell превратился в более минималистичный — более гладкие края, меньше деталей и более смелые очертания. А благодаря узнаваемости бренда, не говоря уже о соответствующем выборе изображения логотипа, они могут безопасно удалить свое имя из логотипа, и потребители все равно будут знать, кто они.