Может ли дизайн стимулировать эволюцию компании? Это то, на что Airbnb сделал ставку с 2008 года, когда команда дизайнеров и инженер из трех человек решили решить существенную проблему: где остановиться. Хотя последние несколько лет привели к изменениям на уровне продукта и организации, принципы проектирования все еще направляют нас каждый день. Дизайн находится в нашей ДНК, и он встроен во все, что мы делаем: это то, как мы развиваем творческую культуру, используем наш продукт и устанавливаем значимые связи с мировым сообществом путешественников, которые являются сердцем нашего бренда.
Мы помнили об этом сообществе в течение последних четырех лет, поскольку мы расширились за пределы нашего пребывания, чтобы предложить опыт, печатный журнал, переосмысленный транспорт и многое другое. Но использование дизайнерского мышления для масштабирования организации представляет свои проблемы и возможности. В этой проницательной Q & A Алекс Шлейфер [1945900] [1945900] Главный конструктор и Тим Аллен, наш новый вице-президент по дизайну, рассказывают о том, как мы внедряем инновации для создания единого потребительского пути через цифровой и офлайн-опыт, одновременно развивая инклюзивную культуру, которая масштабируется с глобальным бизнесом ,
Вы оба недавно были назначены на новые должности в Airbnb — Алекс на должность главного конструктора, а Тим на должность Вице-президент по дизайну. Почему вас привлекли представленные вам возможности и каковы ваши основные направления в первые месяцы?
Алекс : Это действительно интересное время для Airbnb, и я очень рад тому, куда мы направляемся как глобальная компания. Поскольку мы постепенно перешли в мир, где наше программное обеспечение, маркетинг и контент сливаются в единый последовательный рассказ, у нас появляется огромная возможность сделать то же самое, создавая еще лучший опыт Airbnb для людей во всем мире. Это то, что привлекло меня больше всего к этой роли. В течение следующих шести месяцев я сосредоточусь на преобразовании нашего гостевого опыта, внедрении новых идей, способствующих инновациям, и поддержке развития нашей творческой и дизайнерской команды.
Тим: Есть много причин, по которым меня привлекла эта возможность. В целом, я подпитываюсь идеей, что вместе мы сможем раскрыть свой потенциал стать самой креативной компанией в мире — и в процессе раскрыть радость, любопытство, смелость и креативность через коллективный гений наших людей, наших клиентов, и наши партнеры. Первые несколько месяцев я была очень сосредоточена на том, чтобы слушать и учиться у людей из всей организации. В преддверии 2020 года я буду особенно сосредоточен на обеспечении функционального совершенства, карьерного роста и развития нашей организации дизайна продукта. Мы будем совершенствовать процесс разработки нашего продукта, чтобы он был более эффективным; развитие модели вклада нашей Системы Языка Дизайна; и расширение наших программ разнообразия и принадлежности для обеспечения инклюзивной рабочей среды. Мы также будем расширять нашу учебную программу обучения и развития, которая использует инновационный подход, сосредоточив внимание на опыте обучения.
Тим Аллен, новый вице-президент по дизайну и Алекс Шлейфер, наш новый главный конструктор.