Логотип FedEx — один из самых известных логотипов в мире и один из самых умных. Попросите любого назвать логотип с секретным сообщением, и он, вероятно, укажет на скрытую стрелку FedEx (или на улыбку Amazon). Но можно ли улучшить культовый дизайн?
Дизайнер Фабиан Арбор стал синонимом редизайна логотипа в Твиттере, и его ребрендинг FedEx может быть лучшим. Благодаря нескольким тонким изменениям у нас теперь есть не одно, а два скрытых изображения внутри букв E и X. (Ищете вдохновение? Посмотрите лучшие логотипы всех времен.)
Беседка (откроется в новой вкладке) дизайн немного усложняет оригинал, используя заглавную букву «X», чтобы сделать ее того же размера, что и «E», так что отрицательное пространство теперь представляет собой дом (потому что туда доставляются посылки!). Но если присмотреться, там все еще есть стрелка — и Арбор любезно предоставил визуальную демонстрацию скрытых сообщений вместе с дизайном.
Обновление получает много любви в Твиттере. «Люблю обновленный вариант здесь! Всегда казалось, что отрицательное пространство в их текущем было почти слишком преуменьшено», — комментирует один пользователь, а другой добавляет: «Эта версия даже умнее оригинала, мне нравится!» Но, учитывая, что это от дизайнера, стоящего за этой потрясающей концепцией ребрендинга Domino, неудивительно, что у нас есть еще один победитель.
Читать далее: