Эта отличная новая велосипедная кампания берет советы от Playbook Netflix .
Мы в Digital Arts являются поклонниками голландских творческих послов-студий, и их последняя кампания для производителей мотоциклов в Амстердаме VanMoof видит, что наряд отходит от своих более «хороших» комиссий, чтобы создать рекламный промоутер, встроенный ниже для вашего удовольствия.
Под названием Ride the Future, кампания размещает последние модели VanMoof среди волнующих сочетаний визуальных метафор, стильных композиций и футуристического звукового дизайна.
Нам нравится таймер, используемый для представления скорости турбонаддува на велосипеде, а огромный тяговый вес, который символизирует силу велосипеда, — еще одно приятное прикосновение.
Ride the Future представляет собой одно из первых раз, когда послы работали напрямую с брендом в создании совершенно нового стиля и визуального языка для глобальной кампании. Студия подошла к кратким, как короткометражный фильм, в отличие от классического продукта, создавая совершенно новый визуальный стиль для анимации, подходящей для экранов по всему миру.
Там также есть что-то вроде привязки Netflix к тому, как ключевые точки продажи вводятся с помощью эффектов масштабирования, используемых в телевизионных драматических записях платформы, и попадают домой больше для потенциальных покупателей, просматривающих видео.
Портфолио Ambassadors включает в себя производственные снимки CGI-рендеринга новой модели, а также виртуальную сцену, на которой байк держит суд в промо.
С послами, ответственными за производство, дизайн и музыку, Ride the Future — отличный пример конечных результатов, когда студия имеет полный креативный контроль над проектом. В самом деле, в будущее.