Если вы ищете немного отвлечения в эти странные времена, он не намного лучше, чем маленькое пушистое животное. У каждого есть свои любимые, но если такса — твоя вещь, тебе повезло — в городе появился новый бренд стиля жизни, посвященный собачьей колбасе, а ее логотип обязательно вызовет улыбку, даже если ты кошка.
Witzig, созданный нью-йоркской студией дизайна бренда ThoughtMatter и коалицией по уходу за домашними животными Kinship, представляет собой онлайн-сообщество только для любителей такс. По сути, это магазин на тему таксы и блог на тему таксы, но в нем есть действительно восхитительные дизайнерские работы. Наш любимый элемент должен быть сам логотип Witzig (внизу), который содержит скрытую собаку. Возможно, нам придется добавить это в качестве обязательного критерия для ввода нашего списка лучших логотипов.
Наряду с прекрасным логотипом, Вициг также содержит несколько восхитительных иллюстраций. «Мы использовали выразительный стиль иллюстрации, который показал владельцам таксы как отражение их домашних животных, включая длинные ноги, короткие ноги, странные волосы и многое другое », — говорит директор по дизайну ThoughtMatter Сэм Барбажованни. На самом деле они похожи на своих питомцев — это исследовательский проект, который мы хотели бы увидеть, но пока мы справимся с этими характерными изображениями ниже.
]
Возможно, но честная игра ThoughtMatter и Kinship за то, что она обнаружила брешь в форме колбасы на рынке и пошла на нее. В следующий раз нам понадобится винтажный японский держатель для писем в форме таксы, и мы точно будем знать, куда идти. Справедливости ради, предметы магазина, предназначенные для самих собак, возможно, немного более Это полезно, например, еда и жгуты.
Но даже для тех, у кого нет собаки или (не дай бог) собаки, не являющейся таксой, Вициг (что по-немецки означает «остроумный») стоит посетить. В мире брендинга (и ребрендинга) очень приятно видеть то, что было очень весело делать с нуля. «Этот проект позволил нам действительно создать новый и интересный бренд из ничего», — говорит управляющий директор Джесси МакГуайр. Это заставило нас улыбнуться — и это именно то, что нам нужно прямо сейчас.
Статьи по теме: