Бренды красоты, как правило, следуют определенным клише, но тот, кто стремится изменить правила игры, требует уникальной идентичности. DCYPHER объединилась с агентством Sergeant Walnuts, чтобы сделать именно это, в результате чего получился четкий образ, вдохновленный технологическим подходом к персонализации макияжа.
Описывая себя как первый в мире косметический бренд «смешанного размера», DCYPHER стремится сканировать десятки оттенков на полке, чтобы найти тот, который «близок» к прошлому, создавая тональную основу на заказ, чтобы соответствовать уникальному оттенку кожи каждого клиента. Его новый брендинг так же уникален, как и его процесс (см. нашу подборку лучших книг по брендингу для большего вдохновения).
DCYPHER использует технологию камеры для сканирования кожи клиентов и использует эти данные для создания индивидуальной основы с использованием запатентованного машинного процесса. Чтобы поддержать этот новый подход, новое креативное агентство Sergeant Walnuts из Манчестера (откроется в новой вкладке) разработала свой брендинг с учетом технологий.
Агентство черпало вдохновение в концепции взлома «кода красоты» каждого отдельного клиента. «Мы были полны решимости не «упрощать» использование технологии, лежащей в основе предложения DCYPHER», — объясняет Ричард Аттуотер, доктор медицинских наук Sergeant Walnuts, рассказывая о проекте.
«Многие косметические бренды предполагают, что потребители либо не могут, либо не хотят переваривать сложную информацию, и вместо этого предпочитают идти проторенными и часто избитыми путями. Мы знали, что разговариваем с интеллигентным и любопытным потребителем, который увидит в технологии то, чем она является – подлинное и ценное отличие».
Идея кода красоты привела к тому, что агентство использовало такие разнообразные влияния, как Enigma Machine Алана Тьюринга и точки и тире азбуки Морзе. Результатом является идентичность, которая является отличительной и, что несколько уникально в секторе макияжа, также значимой, но при этом выглядит как желанный косметический продукт.
«Визуальный мир кодов, криптограмм и шифров невероятно богат и интересен, поэтому мы решили усилить его в качестве визуального языка», — говорит креативный директор Гэри Тоал. «Сетки предоставили нам структурную основу (без каламбура) как для нашей упаковки, так и для коммуникаций, с точками, помещенными в определенные «ячейки», чтобы отразить уникальный идентификатор тона кожи каждого человека».
Читать далее: