Для графического дизайнера из Лоуры Кумбс из Нью-Йорка путь к ней, теперь, выбранная карьера была чрезвычайно извилистой и полной случайных встреч. Однако, как и многие другие, ее интерес к миру дизайна был ясен с раннего возраста. «Теперь я вижу, что меня всегда интересовал дизайн. Я отредактировал и разработал газету в детстве, любезно названный Laura Report, », — с любовью вспоминает она.
Теперь, окончив курс Yale MFA Graphic Design год назад (в основном благодаря поддержке ее наставника и наставника Шейлы Леврант из Бреттвилля), Лаура является ведущим дизайнером в новом музее, приглашенным профессором в Pratt Institute, а также фриланс на публикации для художников и архитекторов.
Эти различные роли помогли Лауре разработать подход к ее дизайнерской практике, который почти похож на хамелеона. В то время как в музее она работает с кураторами, редакторами и различными отделами по целому ряду материалов и продуктов, все они производятся в чрезвычайно трудном обороте. Однако преподавательская работа Лауры позволяет ей «дать учащимся возможность разработать собственную методологию, полную самовыражения и критического мышления». Это время, потраченное на шаг назад от ее собственной работы, чтобы заниматься дизайном с другой точки зрения, явно вписывается в ее коммерческую работу, которая носит типографский характер и концептуально ориентирована. «Обсуждение проектных работ в условиях критики очень интересно и сложно, потому что вы должны понять, что такое человек, сказать что-то значимое и дать им конструктивную обратную связь в сжатые несколько минут», объясняет она.
При исполнении идеи, у Лоры есть склонность к «сингулярным структурам, которые играют себя в течение всей книги». Возьмем ее проект Sentimental Time Item, например, выпущенный в Йельском университете. Антология текстов о времени в контексте набора лекций Р. Джона Уильямса, публикация делится на три раздела: прошлое, настоящее и будущее, которые проходят параллельно в виде трех столбцов: белого, серого и черного. «Читатель должен выбрать, как читать книгу — по одной колонке за раз, все три одновременно или в случайном порядке« выбрать свой собственный приключения », — описывает Лора.
Не довольствуясь этим уже концептуально обоснованным дизайном, Лора реализовала серию тонких ссылок на увеличение времени, которое информирует о фактической структуре публикации. С 365 страницами книга содержит 24 текста, 60 страниц лекций и 30 страниц диаграмм. «Я также добавил« глиф »к каждому используемому шрифту, — объясняет она, -« n-o-w, окруженная овальной формой, заменяет слово «сейчас» в любом месте, напоминающее читателя, чтобы быть «в настоящее время».
Несмотря на такую проделанную работу, она не только присутствовала на летней программе архитектуры Корнелльского университета, Лаура считала, как дизайн может позволить ей преобразовать интеллектуальные идеи в форму, пространство и материал. «Я поступил в школу-интернат под названием Школа науки и математики Оклахомы, в которой не было ни классов искусства, ни дизайна. Летом мне исполнилось 16 лет, я открыл приглашение по почте, адресованное моему брату, — для летней программы Корнелла, и я решил уйти от любопытства и скуки, — объясняет она, — этот опыт изменил мою жизнь ».
После пятилетней дипломной работы по архитектуре, а затем три года работал в фабрике по изготовлению в Бруклине, Лора познакомилась с курсом обучения графическому дизайну Йельского университета через друга, который направлялся туда для изучения скульптуры. «Я смотрел графическую программу дизайна — поле дизайна, которое я никогда не рассматривал, — и у дисциплины, казалось, было все, что я любил, без огромного масштаба архитектуры или ультра-экстремальной работы по изготовлению: технологии, материалы, системы, юмор, теория , и новая дисциплина — типография », — объясняет она выбор, который теперь сообщил о портфеле, заполненном тщательно построенными, рассмотренными проектами.