Всего лишь день проходит в мире дизайна без хитро выдуманного логотипа. Но время от времени, один действительно захватывает наше воображение — как эта концепция Adidas sandals ad (выше), которую разделяет пользователь reddit u / aLp.
Остроумный дизайн берет знаменитый логотип Adidas с тремя полосами и, с добавлением единственной горизонтальной линии, превращает его в изображение также очень хорошо известной сандалии-слайдера компании (ниже). Это гениально простая концепция «почему я не думал об этом», которая особенно поразительна из-за сразу очевидного знакового логотипа Adidas. Хотя три полоски не совсем попали в наш список 10 лучших логотипов всех времен, это, безусловно, один из лучших спортивных логотипов.
В Reddit пользователи полностью ценят простоту, хотя многие из них быстро указали, что еще изображение может представлять : парусник, Сиднейский оперный театр, бока мороженого, сидя на боку на разделочной доске. Вы также можете быть (очень маленьким) платком, высовывающимся из кармана смокинга. Другие не были так увлечены, так как пользователь reddit RomanBlue_ сказал: «Хотя интересно, я думаю, что вы наносите ущерб идентичности логотипа. Большой логотип бренда — это не то, с чем можно играть».
Здесь, в Creative Bloq Нам нравится продуманная концепция логотипа, особенно когда они конкурируют с реальными вещами — например, эта умная новая концепция крокодилов или этот значительно улучшенный логотип Paris 2020. И это не первая хитрая переделка логотипа Adidas, которую мы видели. Ранее в этом году архитектор Карина Вичяк включила полосы в потрясающую серию логотипов, переосмысленных как дома.
В целом, как концептуальный дизайн, мы думаем, что это работает очень хорошо. Включение логотипа в дизайн и его размещение делает продукт, который он пытается продвигать, и бренд сразу очевидным. Конечно, есть аргумент не связываться с иконическими логотипами, но нам так нравится этот, мы позволим ему скользить (извините, не смог устоять).
Статьи по теме: