Durex представила свой сексуальный новый плоский логотип, и мы думаем, что он удачно выбрал правильное место с дизайном в сочетании с его умным названием шрифта («One Night Sans ', на случай, если вы пропустили это). Но как только мы опубликовали наше волнение по поводу ребрендинга Durex, наш энтузиазм был ослаблен, как только мы получили твит об этом и обнаружили конструктивный недостаток, который может оказаться серьезным препятствием для энтузиастов типографии.
Цифровой креативщик Хелдер Сервантес указал, что размещение этого «d», кажется, совсем немного. И это оставило нас немного горячими под воротником — не в хорошем смысле. (Если вы хотите посмотреть на некоторые хорошо расположенные логотипы, вы можете посмотреть нашу лучшую статью о логотипах).
Не сегодня, гун, у меня мигрень https://t.co/ vRqcb17F4e pic.twitter.com/DsF0CKaaIaФевраль 19, 2020
Однажды увидев его, вы не сможете его увидеть, что может побудить самых привередливых дизайнеров выбрать другой бренд. В конце концов, никому не нужна вызванная дизайном мигрень в неподходящий момент.
Возможно, он не такой большой, поскольку эти неудачи проекта были настолько плохими, что на самом деле они были хорошими, но если бы Durex мог сдвинуть это «d» немного, нам было бы интересно посмотреть, как это соотносится с новым логотипом. Что вы думаете? Дайте нам знать в Twitter и Facebook.
Читать больше е: