2020 год не был хорошим годом для спорта, с бесчисленными событиями, отмененными или отложенными после пандемия коронавируса. Последнее объявление Nike — дань настойчивости перед лицом бедствий — и это не только своевременная порция вдохновения, но и чудо видеомонтажа.
Благодаря разделенному экрану, 90-секундному объявлению под названием «Вы не можете остановить нас» без проблем объединяет более 70 спортивных клипов. Они расположены рядом друг с другом, чтобы создать впечатление единого кадра (посмотрите наши лучшие ноутбуки для редактирования видео, если вы хотите создать свой собственный шедевр). Объявление заканчивается словами: «Вы не можете остановить спорт», написанное от руки «мы» быстро заменяет последнее слово.
Рекламное объявление американского футболиста Меган Рапиноэ охватывает различные темы, в том числе разнообразие, пандемию коронавируса (рабочие в костюмах Хазмата опрыскивают пустые места на стадионе) и движение Black Lives Matter. «Мы знаем, что вещи не всегда будут идти своим путем», — заявляет Рапино. «Но что бы это ни было, мы найдем способ. И когда все будет нечестно, мы соберемся вместе для перемен». Вот как творческое сообщество объединилось в поддержку Black Lives Matter.
Реклама уже зарекомендовала себя в Интернете, набрав почти 40 миллионов просмотров на YouTube всего за четыре дня. Пользователи взяли в Твиттере (ниже), чтобы похвалить видео, многие были поражены редактированием.
Ничто не может остановить то, что мы можем сделать вместе. Вы не можете остановить спорт. Потому что # YouCantStopUs.Join Us | https://t.co/fQUWzDVH3q pic.twitter.com/YAig7FIL6GJuly 30, 2020
Я преклоняю колени перед людьми, которые собрали это для @nike pic.twitter.com/1PC7PULKXSuly 30, 2020
Некоторые рекламные объявления — просто искусство. Эта вещь получит награды. Редактирование этой вещи нереально. Молодец @Nike. https://t.co/Dqngc5rSfTJuly 31, 2020
Количество отснятого материала, которое они должны были прочесать для сопоставления, кроме любых выстрелов, которые они установили, должно быть поразительным. Подвиг сам по себе. Такое удивительное редактирование. 31 июля 2020 года
Если немедленная реакция на что-нибудь произойдет, последняя версия Nike вполне может стать одной из величайших спортивных объявлений за всю историю. 2020 год был трудным временем для большинства, и многие из нас теперь приспосабливаются к «новым нормам» жизни после блокировки (вот где купить маску, если вы еще не покрыты). Реклама Nike — не просто невероятный пример технического волшебства, но и долгожданная надежда в трудные времена.
Подробнее: