В этой статье мы рассмотрим стратегии успешного продвижения своего аккаунта на Dribble. Изучив некоторые источники в сети на тему продвижения в Dribble, мы составили несколько основных правил.
Содержание статьи
1. Теги
Используйте правильные теги (tags), описывающие содержание вашего шота.
Так, например, для подобного шота можно проставить следующие теги: bed, branding, emblem, graphic, h, hostel, identity, letter, logo, logotype, mark, symbol.
2. Размер шота
Лучше загружать шот увеличенного размера, а именно 800х600 px. Во-первых, на нём можно будет рассмотреть больше деталей. Во-вторых, он автоматически ресайзится под стандартный шот размером 400х300 px. Из минусов такого подхода можно отметить, что при ресазе немного может порезать качество стандартного шота, но вполне себе терпимо и приемлемо.
3. Активность
Проявляйте активность — фоловьте авторов, которые вам нравятся, ставьте лайки и пишите комментарии к работам других участников. Это работает. Соберите свою лояльную аудиторию. Как можно больше общайтесь)
4. Pro аккаунт
Не будет лишним приобрести и PRO аккаунт, дающий некоторые полезные плюшки. На таком аккаунте, кстати, можно отключить и надоедливую рекламу.
Среди них следующие:
- Проекты (Projects). Позволяет публиковать работы в форме проектов. По мере работы над одним проектом позволяет систематизировать/добавлять шоты. Пользователям интересна “кухня” создания хорошей работы. Публикуя процесс, вы делитесь личным с аудиторией.
- Дополнительные файлы (Attachments). Позволяет устраивать бесплатные раздачи или прикреплять больше превью к одному шоту. Free giveaway привлечет фолловеров и добавит плюсиков к карме.
- Кастомизация аккаунта — сортировка шотов по дате добавления, популярности и или вручную, в том порядке, который нравится именно вам.
- Playbook. Выгружайте своё портфолио, основанное на профиле Dribbble, на отдельную страницу, которую можно кастомизировать. В моём случае, её адрес выглядит так: nice_eleven.dribbble.com
- Расширенная статистика (Advanced Stats). Позволяет анализировать вашу активность на Dribbble. Показывает количество просмотров, самые популярные шоты, отслеживать отклик аудитории на публикацию новых работ. Также сможете увидеть своих наибольших фанов и выставлять больше трендовых работ. Загружайте новые шоты и ищите востребованные стиль и темы.
- Продажа ваших работ (Sell your goods). Размещаете ссылку на микросток (например Shutterstock, Creative Market, Graphic River), личный сайт, принтшоп или интернет магазин, где можно купить ваши работы/лицензию на использование. В данном случае шот является превью продукта и завлекает покупателей.
- Предложения для дизайнеров (Deals for Designers). Акционные предложения от больших брендов, производящих дизайнерские вещи, стикеры, контент. Скидки на онлайн курсы на различных площадках (Skillshare etc.). Скидки на покупку изображений на микростоках.
- Поиск дизайнеров (Find Designers). Позволяет работодателю найти дизайнера по локации, навыкам и другим параметрам. Актуально для HR-ов.
- Отложенная публикация (Schedule for Later). Позволяет планировать время публикации нового шота. Не забывайте методично и постоянно пополнять портфолио, делитесь новыми работами и развивайтесь. Другие участники сообщества Dribbblе дают обратную связь и рады ее получать.
- Списки (Lists). Сохраняйте публичные и закрытые списки дизайнеров по категориям для вдохновения.
5. Делитесь
После покупки PRO аккаунта вы сможете прикреплять файлы к своим шотам, которые пользователи Dribble смогут скачивать. Все любят халявные плюшки. Делитесь чем-то полезным, что не жалко отдать, и вам это вернётся в виде фолловеров и лайков.
6. Тренды
Отслеживайте популярные тренды и стили в своей сфере и создавайте нечто подобное.
7. Свой стиль
Не забывайте и о том, что свой уникальный и привлекательный авторский стиль тоже способен принести вам свои плоды в виде почитателей и фолловеров. Доступно на высоких уровнях профессиональной прокачки)
8. Перелинковка
Оставляйте ссылки на свой профиль на Dribble на других ресурсах. Например в Instagram, Behance и прочих. Перелинковка очень важна для качественного продвижения
9. Описания
Добавляйте интересные описания к своим работам, благодарите в них фолловеров — люди это любят. Объясняйте свою работу, пишите о том, что на ней и почему.
10. Количество и качество
Старайтесь загружать по 1 одной работе в день (максимум дрибббл позволит загрузить 3 в день). При этом помните, что в месяц можно выгрузить не более 24 работ (на личном аккаунте) и не более 48 на корпоративном. Не забывайте о качестве. Чем лучше ваша работа, тем больше лайков она соберёт. Не мельчите на шоте, но и не размещайте, скажем, логотипы, огромных размеров во весь шот.
11. Время публикации
Считается, что самым популярным днём для постов считается пятница.Второй по популярности — вторник. Лучшее время для загрузки — в пятницу с 16:00 до 19:00 по Мск. В Америке в это время 8 утра, в Лондоне — час дня, в Токио — десять вечера. Так же есть мнение, что лучше всего публиковать шот в промежуток с 10:00 до 13:00 по Московскому времени. Какой из диапазонов выбрать — подскажут ваши личные наблюдения
12. Процесс работы
Всем интересно посмотреть, что происходит на личной кухне. Показывайте черновые наброски проектов, этапы реализации и прочие моменты из процесса создания. Я бы рекомендовал делать это и отдельными шотами и в аттачах.
13. Rebound на популярный шот
Rebound — ответ на шот. Лучше делать ребаунд на шоты с самым большим количеством просмотров. Вас могут зацепить небольшие элементы, вы можете собрать такой шот специально, а может, у вас в портфолио случайно оказалась работа, которая очень похожа на один популярный шот.
Источник: logobaker