Бедный пивной бренд Holsten получил новую визуальную идентичность, цель которой — «обновить бренд для современного рынка». По мере того, как популярность крафтового пива стремительно растет, стойкое пиво Гамбурга потеряно, поскольку многие любители пива предполагают, что оно производится серийно.
Редизайн Design Bridge сосредоточен вокруг подтверждения подлинности бренда на рынке, воссоединения его с его корни в Гамбурге. Дизайн был разработан вручную, чтобы отразить торговую этику работы, которая привела к созданию портового города, в результате чего появилась новая идентичность, которая конкурирует с теми, что представлены в нашем обзоре лучших дизайнов упаковки.
Design Bridge отправился в Гамбург, чтобы получить представление об истории города (см. Промо-видео здесь), погрузившись в Холстен. архивы пивоварни для сбора ключевой информации о корнях бренда. Они обнаружили, что значок рыцаря со временем отодвинулся на второй план и чрезмерно отполирован, поэтому добавили детали к символу, чтобы дать представление об истории пива.
Рыцарь перевернулся лицом к лицу. «Оборачивая рыцаря, он теперь гордо едет вперед — значительный переход от прежнего устаревшего вооруженного воина к прогрессивному флагману лидерства», — говорит Дизайн Бридж.
Поклонники пива также заметит, что этикетка в форме щита была удалена с бутылки, и появилась надпись «легкий и освежающий» был добавлен бирюзовый цвет, чтобы отразить окисление статуи рыцаря на вершине пивоваренной башни Холстена. Кроме того, есть новый созданный вручную текстовый знак, который основан на типографике и этикетках, найденных в архивах Холстена (хотя, надо сказать, он очень похож на предыдущее воплощение).
Индивидуальный подход Design Bridge к ребрендингу Холстена привел к d в уникальной аутентичной визуальной идентичности, которая не похожа ни на что другое. Готов поспорить, Coors Light желает, чтобы она применила аналогичный подход к своему недавнему редизайну, который многим показался слишком знакомым.
Подробнее: