S он переехал в квартиру через несколько дверей от вас примерно в то время, когда вы начали свою новую работу под именем a n дизайнер UX начального уровня только что с буткемпа NYC GA (General Assembly). Вы были дружелюбными знакомыми, иногда брали чашку кофе и трепались, когда ваша последняя подруга отказала вам в приеме или вы пытались отложить поход в прачечную. Вы не были хорошими друзьями, и искры романтического интереса не было. Она была, ну, вроде как обычная, но кто-то, на кого вы могли рассчитывать, чтобы быть там, забрать почту и покормить кошку, когда вам нужно лететь домой на годовщину ваших родителей, или проверить, есть ли у вас еда в вашем холодильнике, когда вы заболели гриппом. Она была стойким контактом, кем-то, кто всегда был… рядом. У нее было необычное имя. Что это было?… Сочувствие ! Хотя вы были соседями в течение нескольких лет, говорили бесчисленное количество раз, и она всегда, казалось, «понимала вас», трудно вспомнить, какого цвета ее глаз был.
В UX-дизайне запрещено делать предположения. Все проектные решения должны быть обоснованы и подкреплены поддающимися количественной оценке данными. Мы придерживаемся правил, стандартов и методологий. Мы твердо убеждены в том, что хороший дизайн основан на исследованиях, и, будучи выдающимися дизайнерами продуктов, мы располагаем аннотированными интервью и опросами, синтезированными данными и пачками отчетов по удобству использования, готовыми защитить от любых вызовов заинтересованных сторон, почему мы изменил CTA с темно-синего на кобальтовый.
Предположения? Это ругательство, которое вряд ли может произнести какой-либо уважающий себя и порядочный дизайнер UX. Позор мне, что я даже упомянул об этом.
Тем не менее, краеугольный камень этой ныне развивающейся области технологий под названием UX DESIGN построен на предположении, что все, особенно профессионалы, проектирующие и разрабатывая продукты, без которых публика не может выжить, эмпирически знает, что такое эмпатия.
Они не только знают, что это такое, но и обладают глубоким пониманием этого психотерапевта, которое, если бы они не закончили GA с их твердой Сертификаты UXDI, они могли бы легко найти работу, проводя сеансы групповой терапии в Институте Альберта Эллиса.
Основная белая футболка, на которой вы строите свой гардероб дизайн-мышления, — это Empathy . Нет вопросов относительно того, почему, как вы к этому пришли и почему это так важно; лучше иметь или еще . И, не дай Бог, вы когда-нибудь спросите: «Что такое эмпатия?» или «Как я должен чувствовать себя пользователем?» Это де-факто, основополагающая ступень, на которой башня UX живет и дышит.
Задаться вопросом, что такое эмпатия, или поставить под сомнение ее ценность, было бы все равно, что спросить: «Как вы чистите зубы?» Вы не стали бы этого делать, потому что задавать эти вопросы означало бы рискнуть получить сертификат буткемпа по дизайну в рамке Майкла, сорванный с вашей стены. Итак, вы совершаете летающий, полный веры прыжок, с завязанными глазами, надеясь, что вы приземлитесь на этом первом шаге, молясь, чтобы никто не искоренил вас за то, что вы — наемный дизайнер, которым вы являетесь, который специализировался в графическом дизайне, в основном потому, что Futura Black [3] (который, по мнению вашего соседа по комнате, был ведущим вокалистом в панк-группе), не потому, что вы хотели спасти мир.
Хотя вы не получили призвания спасти мир, есть бытовой вид героизма связан с сочувствием. Это фундаментальный момент, на котором уравновешиваются длительные отношения, как личные, так и профессиональные. Это невоспетый, неприглядный, эмоциональный герой, к которому мы обращаемся, когда нам нужно неудобно выйти за пределы собственного эго.
Индустрия возлагает большие, или, скорее, очень нереалистичные ожидания. Сочувствие — это не право по рождению, дарованное начинающему дизайнеру. Скорее, это навык, как и любой другой навык, такой как серфинг, вождение автомобиля или медитация. Это требует обучения, совершения ошибок, осознанной практики и еще большей практики; возможно, в какой-то момент приведет к мастерству. Это требует риска и смелости. Вы не читаете об этих атрибутах во множестве объявлений о вакансиях в UX / UI Design. Все дело в каркасном моделировании, владении той или иной программой и межфункциональном сотрудничестве sis boom bah, а не в храбрости, риске и открытости, которых требует сочувствие.
Что такое сочувствие, осмелитесь вы спрашивать? Вот что говорит Мерриам-Вебстер:
Определение эмпатии
1 : действие понимания, осознавать, быть чувствительным и опосредованно переживать чувства, мысли и опыт другого человека в прошлом или настоящем без того, чтобы чувства, мысли и опыт были полностью переданы объективно явным образом [4]
Или, как сказал ваш учитель начальной школы: «Почему бы тебе не попробовать сначала поставить себя на его место?!»
Легче сказать, чем сделать. Ставить себя на место другого человека — это тяжелый труд. Это требует воображения, сосредоточенности, визуализации, уязвимости, открытого сердца и разума и, прежде всего, присутствия. В культуре, которая ценит звуковые фрагменты над глубокой прозой, и быстрое сокращение продолжительности концентрации внимания является приемлемой тенденцией, присутствие — это редкий золотой стандарт долголетия в любой сфере. По сути, сочувствие требует смелости, потому что желание почувствовать что-то чужое и, возможно, угрожающее — чертовски ужасно! Тем не менее, мы считаем это само собой разумеющимся, как нечто, что может сделать каждый, просто так, легко.
Вы беспокоитесь, что вы бесчувственный болван, потому что не знаете, что вы должны чувствовать, не говоря уже о том, чтобы исследовать , или думать, что основывать весь проект, заложенный в бюджете, на слабых эмоциях, кажется немного небрежным. Будьте уверены, это мощная компетенция не потому, что IDEO заявляет об этом, а потому, что вы не хотите, чтобы кто-то принимал решения о лекарствах, которые вы используете, о машине, в которой вы водите своих детей, или о дымовой сигнализации в вашем доме без их ведома, лично , последствиями были эти предметы, которые не работали так, как ожидалось.
Как нам научиться сопереживать или отточить этот навык? Следующее — это предложения, которые не следует истолковывать как заповеди UX, а скорее идеи, которые могут вызвать ваш собственный процесс сочувствия. Чтобы процесс продолжался, вы должны найти способ сделать его своим.
- Начните с того, что притихнете
- Слушайте
- Попытайтесь почувствовать, а не судить — себя или другого
- Сохраняйте спокойствие и старайтесь воздерживаться от мысленного бегства, даже на секунду дольше
- Сделайте вдох
- Наблюдайте (язык тела, выражения, действия)
- Пусть другое — быть увиденным и услышанным
- Когда вы чувствуете побуждение высказать свое мнение или рефлексивно выразить свое мнение, вместо этого примите тишину
- Попробуйте вообразить и почувствовать на что может быть похож их опыт
- Спросите себя, было ли что-то подобное в вашей жизни, что вы могли бы испытать?
- [194] 59005] Вы помните, как это чувствовалось?
- Будьте открыты для ощущения связи
- И если вы этого не сделаете, это тоже нормально. Помните, сочувствие — это зона, свободная от осуждения.
Цитата известного выпускника RISD,
«Это не вечеринка. , это не дискотека,
это не шутка » [5]
Сочувствие не для слабых сердце. Это то, что отличает мужчин и женщин от красоток. И кто знает, может быть, это тоже будет хорошо.
Теперь, когда вы побывали в чужой стране, может быть, вы обнаружили, что она не такая уж и незнакомая. По сути, это узнаваемая территория. Этот человек, сидящий напротив вас, уже не такой чужой. Вы понимаете, что они находятся в очень похожем путешествии, в которое отправлялись вы раньше, и теперь рады поделиться некоторыми полезными советами для путешественников. Но только если они заинтересованы.
Сочувствие может освободить, потому что в этот момент вы открыли замок на Сундуке сообщества и схватили карточку «Выйти из тюрьмы бесплатно». Позволение себе быть открытым для другого существа дает вам временную отсрочку от ваших убеждений, желаний и привязанностей или, может быть, немного ослабляет их хватку.
Но подождите, есть важный шаг, который заменяет собой другие, и ключевая причина того, что наша коллективная эмпатия притупилась из-за пренебрежения: нам нужно сначала проявить сострадание к себе, чтобы надеть метафорические кроссовки, которые наш клиент, покупатель или партнер надевает каждый день.
Сочувствие в первую очередь начинается внутри нас самих. «Конечно, я знаю, что чувствую!» — смеетесь вы. Но так ли это на самом деле? В наши дни легко обезболить себя легкодоступными наркотиками: едой, телевидением, потоковыми медиа, социальными сетями, видеоиграми; сделайте ваш выбор. Кто может нас винить? Мы заслуживаем немного подзарядки дофамином, когда все сложно, и мы все можем согласиться, что в последнее время все было ТРУДНО. Однако чем больше мы убегаем от сидения с возникающими неудобными чувствами, тем больше мы отдаляемся от себя и других.
Требуется работа и бесстрашие, чтобы осознавать и чувствовать.
«Это не клуб Мадда или CBGB
У меня сейчас нет на это времени» [5]
Когда мы ощутив, что другой может чувствовать, и установить настоящую связь, мы раздвигаем занавес авансцены, чтобы открыть театр возможностей. Нет предела тому, что можно создать и достичь: продукты, которые вдохновляют; более безопасная и устойчивая окружающая среда; заботливые животные; более удовлетворенные, здоровые, радостные люди. Что вы видите?
Насчет той невидимой соседки по коридору … она не была такой уж простой, не так ли? Она была настолько крутой, насколько это возможно. А цвет ее глаз?
Они такие же, как у вас.