TyMS — это исследовательская лаборатория по всему, что связано со шрифтом. Цели этого проекта — изучение и разработка систем, полезных для создателей и пользователей шрифтов. Разработка систем шрифтов и обмен ими с сообществом шрифтов поможет дизайнерам лучше удовлетворять потребности потребителей.
Первый тезис, который будет представлен сообществу, предлагает новый метод наименования шрифтов различной толщины. Цель состоит в том, чтобы устранить недостаточную строгость в названиях, присвоенных разным весам, и, таким образом, не запутать потребителей в процессе поиска. Этот метод прост, методичен и поможет шрифтовикам говорить на одном «языке».
Названия весов и порядок в списке, который вы увидите в этой диссертации, все еще находятся в стадии разработки. Прежде чем продолжить чтение этого тезиса, я прошу вас также сосредоточиться на потребностях потребителей, потому что, в конце концов, шрифты созданы для них.
Гостевая статья Педро Маскареньяса
Содержание статьи
Вступление
Как широкая публика относится к шрифтам. С появлением персональных компьютеров в жизни людей шрифты вошли в словарь и знания простых смертных. Теперь дети учатся писать как от руки, так и на компьютере. Любой пользователь текстовых приложений знает, как выбрать шрифт, толщину, стиль, размер и цвет. Что касается толщины шрифтов, то все знают, что есть нормальный (обычный) и полужирный. Когда появились приложения CorelDraw и PowerPoint, успех пришел сразу же, потому что ими было очень легко пользоваться. В странах, где эстетике дизайна уделяется меньше внимания, люди практиковали настоящие оргии букв с градиентными цветами. В настоящее время пользователи более опытны и менее эксцентричны при выборе шрифтов. В целом они знают, что для длинных текстов следует использовать буквы без шрифта или с засечками, а для выделения следует использовать очень тонкие, очень толстые или необычные буквы. Некоторые названия шрифтов вошли в словарный запас людей, например, Arial, Verdana, Times, Georgia и т. Д., Потому что они являются частью меню шрифтов общих программных приложений.
Как профессиональные потребители относятся к шрифтам. В мире знатоков шрифтов знания намного сложнее. Со времен Letraset до сегодняшнего дня рынок шрифтов превратился в индустрию, похожую на индустрию музыки или моды. Шрифты и дизайнеры шрифтов меняются от поп-звезд (вспомните Невилла Броуди с The Face или Дэвида Карсона с Ray Gun) к старомодным в мгновение ока. Возрождение постоянно возобновляется. Как и в моде, есть крупные продавцы, влияющие на тенденции, альтернативные и экспериментальные дизайнеры и… все остальные. С появлением сайтов по продаже шрифтов, в основном FontShop и MyFonts, шрифты стали дешевыми и доступными для всех. Подобно платформам распространения музыки, эти сайты увеличили онлайн-продажи, но, прежде всего, они предложили всемирно известную сцену «артистам», вызвав рост дизайнеров шрифтов и шрифтов. Естественно, с таким увеличением шрифтов новые аутсайдеры пошатнули консервативные основы, потому что почти все стало возможным.
Это подводит меня к представленному здесь тезису. Какое правильное название для каждого веса шрифта. Как управлять некоторыми процедурами, чтобы конечный потребитель не чувствовал себя потерянным в этом нерегулируемом и перенаселенном мире. Как привести новые тенденции в соответствие с основными правилами прошлого. Как сделать так, чтобы название, данное весу шрифта, было максимально согласованным и универсальным. Как узнать минимальную и максимальную метрику толщины каждого веса шрифта и как назвать этот вес. Прежде всего, как сделать так, чтобы конечный потребитель не запутался при поиске шрифта.
Что делают потребители и что они ожидают увидеть при сравнении шрифтов?
Для дизайнеров решение о выборе шрифта принимается поэтапно, с успехами и неудачами. После тщательного поиска дизайнеры выбирают два или три шрифта, чтобы сравнить их и принять окончательное решение. Окончательное сравнение обычно проводится в дизайнерских приложениях, в которых будет выполняться окончательный дизайн (например, InDesign, Illustrator…).
Но перед тем, как открыть дизайнерские приложения, дизайнеры погружаются в поисковые сайты с типами. Когда дизайнеры выполняют поиск, они ожидают увидеть разные шрифты примерно одинакового размера, чтобы легко сравнить визуальный результат каждого шрифта. К сожалению, этого часто не происходит, потому что шрифты были созданы с разными размерами.
Если эти шрифты были построены с примерно одинаковым размером, дизайнерам было бы легче понять характеристики и толщину каждого из них. В конце концов, им просто нужно будет внести некоторые небольшие изменения в размер тела, чтобы принять окончательное решение. Но шрифты очень разных размеров могут ввести дизайнера в заблуждение относительно толщины шрифта.
ВЕС TyMS (#TW).
Когда потребители сравнивают веса семейства шрифтов, чтобы решить, какой из них использовать или купить, они ожидают найти постепенное сглаживание между разными весами. Но, что более важно, они также ожидают увидеть одинаковую оптическую толщину при сравнении одного и того же названия между разными шрифтами. Как мы все знаем, на рынке существует много несоответствий между названиями весов шрифтов. Некоторые шрифты, называемые ExtraBold, отображаются полужирным, а другие, называемые Light, отображаются как обычные и т. Д. #TyMS Weight s позволит шрифтовикам, литейщикам, шрифтовым приложениям и школам типографики «говорить» на одном языке и достичь целей и ожиданий потребителей шрифтов.
В будущем, когда шрифтовые дизайнеры откроют приложение для создания шрифта, они будут знать (если захотят) правильное имя, чтобы придать вес, который они хотят нарисовать. #TyMS Weights также позволяет каждому шрифтовому дизайнеру сохранять творческий подход, поскольку он устанавливает только процентное соотношение основной толщины стержня (см. Значение в следующем абзаце).
1.1. Толщина первичной ножки (#PST).
Все потребители могут различить светлый, обычный, жирный или черный шрифт. Но когда дело доходит до большего количества шагов веса, требуется экспертный взгляд, чтобы определить название каждого веса. В конце концов, единственной характеристикой «нормального» шрифта, которая может помочь различить ее вес, является толщина (ширина) основного стебля. Поэтому, если сообщество начнет использовать ту же систему для измерения толщины первичного стержня # несоответствия в весах названия между гарнитурами могут быть уменьшены или даже устранены. № Первичная толщина ствола используется в качестве конструкции для строительства здания. Он определяет скелет, но не влияет на творчество и детали.
Отношение толщины основы в таких буквах, как заглавная «I», к высоте шрифта по оси x — это один из методов, используемых многими дизайнерами шрифтов для измерения веса. Это хороший метод, но он имеет три большие проблемы: 1. многие шрифты имеют только заглавные буквы, что не позволяет использовать этот метод, 2. более жирный шрифт визуально не такой жирный, как указывает число, 3. это Метод может не сработать, когда шрифтовые дизайнеры хотят создать вариант с большей высотой по оси x, но с той же толщиной основы для заглавных букв.
А как насчет полосатых шрифтов? Возникает вопрос, соответствует ли # PST только одному штриху или группе штрихов. Кажется очевидным, что название, которое будет дано весу полосатого шрифта, должно быть связано с толщиной одного штриха, а не с группой штрихов, составляющих основу. Количество штрихов должно определять название гарнитуры, а не вес.
А как насчет экспериментальных шрифтов? Некоторые шрифты не следуют правилам, установленным статус-кво в дизайне шрифтов (и, к счастью, потому, что эволюция находит свой путь в будущее в творчестве и нарушении правил), поэтому для этих шрифтов здравый смысл шрифтового дизайнера очень важен. интерпретировать, что такое # PST шрифта, и затем дать ему наиболее правильное имя веса, имя, которое имеет тот же оптический вес, что и шрифты, считающиеся «нормальными».
А как насчет нестандартной высоты кепок? В этом исследовании было обнаружено, что «нормальное» соотношение между высотой верхнего и нижнего регистра составляет 150% (см. Более подробную информацию ниже в разделе «P.S. Каковы должны быть лучшие методы строительства»). В случаях, когда эта пропорция превышает 165% или меньше 135%, шрифтовые дизайнеры должны смоделировать # PST «нормальной» высоты заглавных букв, 145% для экранных шрифтов и 155% для текстовых шрифтов. Найденный # PST даст правильный вес шрифта.
1.2. Имена весов.
Распространение редакторов шрифтов, особенно с интерполяцией, поддерживает отмену регулирования названий весов. Если каждый шрифтовик по-прежнему сможет называть толщину шрифта без строгих правил, то усилия таких людей, как Дидот, Фрутигер, Чарльз Бигелоу и Крис Холмс, Пабло Импаллари или Люк (а) де Гроот, по привнесению некоторого ясновидения в этот вопрос, были полезны. ничего. Поскольку шрифтовые дизайнеры и приложения ориентированы на творчество, возможно, регулирование должно исходить от таких дистрибьюторов, как Monotype, Google Fonts, Adobe … потому что в конечном итоге они являются основными игроками на рынке, и именно они должны классифицировать и перечислять шрифты в способ, который лучше всего помогает потребителям в процессе выбора.
Процентная доля. Изучая (с той же высотой колпачка) # Первичная толщина ножки шрифтов, имеющихся на рынке, невозможно найти общее значение для каждого названия веса из-за обнаруженных несоответствий, но можно установите измерение диапазона для каждого веса. Когда мы удаляем самые необычные шрифты и самые несоответствующие названия весов, система процентного соотношения начинает иметь смысл и достигать намеченных целей.
На основе анализа самых престижных шрифтов, самый крупный #Primary Толщина стержня редко превышает 33% высоты колпачков (Interstate UltraBlack имеет #PST 41%, Gill Sans UltraBold имеет #PST 44%). Следовательно, принимаемая ось интерполяции должна растягиваться до этого процента. Шрифты с #PST более 33% попадают в категорию «необычных». Кроме того, веб-протокол определяет 1000 как последний номер CSS, поэтому дизайнеры шрифтов по-прежнему имеют номера CSS от 900 до 1000 для разработки и именования своих более жирных весов без ограничений по толщине.
1.3. Весы TyMS — Шаги.
#TyMS Weights работают независимо от размера, который шрифтовой дизайнер выбирает для разработки шрифта. Это также позволяет каждому шрифтовому дизайнеру поддерживать определенный уровень творчества, поскольку он использует только пропорциональное соотношение (сначала в процентах, а затем преобразованное в ems) между высотой заглавных букв и # Первичной толщиной стержня установить название веса.
От статики к интерполяции или наоборот. Когда мы думаем об интерполяции, мы можем представить бесконечное количество весов… или нет. Однако рынку нужны статические веса и переменные шрифты с несколькими мастерами или экземплярами, которые соответствуют статическим весам. На рынке существует более 25 известных названий весов, но многие относятся к одному и тому же оптическому весу. Благодаря влиянию Интернета, основные шаги, которые сейчас используются, разделены на 10 номеров. Для достижения большей плавности хода и соответствия весам, уже имеющимся на рынке, шаги, которые должны быть приняты TyMS Weights, должны быть где-то между 10 числами CSS. Если мы вставим шаг между каждым номером CSS, мы получим 19 разных весов. Но для достижения идеальной постепенной плавности весов эта система должна быть линейной, а не следовать кривой, предложенной такими дизайнерами, как Люк (ас) де Гроот или Пабло Импаллари.
Какое бы количество мастеров ни пожелали шрифтовые дизайнеры поставить на ось; независимо от количества экземпляров, которые дизайнеры шрифтов хотят сгенерировать, они всегда могут присвоить весу имя и его номер css с помощью #TyMS Weights Ruler .
1.4. Просто, быстро и точно.
Чтобы узнать, как лучше всего назвать свой вес, достаточно 3 шага:
- Свободно рисуйте свой шрифт.
- Вычислите процентное значение # Первичная толщина стержня с помощью Формулы #TW (w = H / (Tx100).
- См. Название рекомендуемого веса в таблице #TW или линейке.
1.5. Веса и вариации
Когда шрифтовые дизайнеры сравнивают вес шрифта, который они рисуют, # Первичная толщина стержня обычно не имеет точного процентного числа одного из весов на оси линейки. Вместо этого # Первичная толщина стержня находится в диапазоне между двумя разными весами. Конечно, когда это произойдет, #TyMS Weights не осмелится попросить шрифтового дизайнера изменить свой шедевр. Следовательно, шрифтовой дизайнер должен выбрать наиболее близкое название толщины или создать название варианта, более тонкое или более жирное. Обратите внимание, вариации не следует путать со стилями или сортами. (См. Различия ниже.)
1.6. Вывод.
Представьте, что дизайнер представляет клиенту зеленый логотип. После утверждения работы дизайнер должен определить в «Путеводителе по бренду», что это за зеленый, поскольку существуют тысячи вариантов зеленого. То же самое и со шрифтами. Дизайнер не может просто сказать, что это шрифт, например, Helvetica. Они должны определить вес, стиль, размер и т. Д. Вариативный шрифт для шрифтов — это то же самое, что «зеленый» для цветов — просто расплывчатая ссылка. #TyMS Weights будет для шрифтов такой же, как Pantone, CMKY, RGB или Hex для цветов — точная ссылка.
P.S. Какими должны быть лучшие строительные практики.
Когда шрифтовые дизайнеры открывают редактор шрифтов для создания шрифта, который они рисуют, они должны с самого начала принять два решения: 1. Какие единицы на одну эм (UPM) они будут использовать. Девяносто девять процентов шрифтов построены в единицах 1000×1000, другие значения единиц допустимы, но такие ситуации редки, и их следует избегать, если для этого нет очень конкретной причины; 2. Другое решение касается размера (высоты) конструкции. Это решение очень важно, поскольку оно также напрямую связано с размером шрифта, отображаемого в приложениях, используемых потребителями. Обычно шрифты создаются с высотой заглавных букв, близкой к 700em.
Текстовые шрифты. При интеграции в семейство шрифтов, предназначенных для текста, как правило, более низкое соотношение между высотой прописных и строчных букв, и по этой причине дизайнеры шрифтов, как правило, создают эти шрифты с высотой колпачка ниже 700 em, чтобы строчные буквы (x-height) отображаются в размере, близком к размеру букв, не предназначенных для текста.
Обычно высота строчных букв составляет от 60% до 70% от высоты прописных букв. В текстовых шрифтах обычно высота по оси x составляет от 65% до 75% от высоты заглавных букв. Двумя примерами шрифтов, которые явно выходят за пределы этого обычного диапазона, являются Amplitude с 80% и Cochin с 56%.
Обычно текстовые шрифты отбираются с высоты строчных букв семейства, то есть текстовые шрифты имеют ту же высоту нижнего регистра, что и экранные шрифты того же семейства, и отличается только высота прописных букв. Очевидно, что есть примеры обратного, в которых конструкция следует обозначению заглавных букв, но эти случаи являются исключением, а не правилом, см. Различные варианты на изображении ниже.
Параметры #PST. Многие из вас уже думают, что если заглавные буквы разных шрифтов в семействе различаются по высоте, #PST также различается, поэтому названия веса будут разными. Оказалось, что обычно изменение высоты заглавных букв не превышает 1%, так что изменение высоты остается в пределах диапазона #TyMS Weights и, следовательно, название веса не меняется, несмотря на небольшое отклонение. разница в высоте шапок. Конечно, могут быть случаи, когда это #PST шрифтов находится в пределах диапазона двух весов, что будет означать, что весовое имя текстового шрифта отличается от весового имени отображаемого шрифта. Но в этих ограниченных случаях, если #PST не превышает 1% разницы, шрифтовик должен сохранить два шрифта с одинаковым весом.
Что касается шрифтов, которые не принадлежат к большему семейству (с отображением, текстом и т. Д.), Возникает вопрос: какой вариант следует выбрать дизайнерам шрифтов при создании шрифта? Если они решат создать их с высотой кепки 700em, они могут иметь увеличенную x-высоту и очень толстое название по сравнению с другими идентичными шрифтами на рынке. Если они выберут высоту по оси x в пределах нормальных параметров (от 400 до 500 м), они рискуют получить очень маленькие заглавные буквы и очень тонкое название веса. Дизайнер шрифта всегда должен думать о потребителе — как он будет использовать шрифт? Будет ли он больше использоваться в тексте или на дисплеях? Будет ли он использоваться отдельно или в паре с другим шрифтом?
В заключение, шрифты всегда должны быть построены с заглавными буквами и 700em, за исключением шрифтов с очень маленькими строчными буквами. Для них следует избегать создания их с использованием строчных букв выше 500em, чтобы не отображаться на поисковых сайтах и в потребительских приложениях с размером вне контекста.
https://pedromascarenhas.wixsite.com/tyms
Педро Маскаренхас — арт-директор и шрифтовой дизайнер из Лиссабона, Португалия.