Твиттер может быть жестоким местом, как недавно выяснила Microsoft Xbox, когда новый дизайн Xbox Series S стал предметом безжалостных насмешек. С горами мемов, сравнивающих консоль со стиральной машиной, станцией быстрого питания, динамиком и плитой (и это лишь некоторые из них), справедливо сказать, что эстетика щекотала творческий юмор многих опытных фоторедакторов.
Xbox взяла на себя смелость, ответив мастер-классом по передаче остроумия и индивидуальности бренда, показывая, что это компания, готовая посмеяться над собой и завоевавшая в процессе множество поклонников (включая нас). Если вы хотите создать свой собственный мем для Xbox, просмотрите наш список лучших программ для редактирования фотографий.
Для справки см. Дизайн нового Xbox выше. А теперь о мемах …
#Xbox анонсировала свою Xbox Series S и не могу не думать, что уже где-то видел этот дизайн. # XboxSer iesX #XboxSeriesS pic.twitter.com/gYzGWbjcFjСентябрь 8, 2020
Мемы включали творения отдельных творцов, но в разговоре также участвовали компании, использующие шутку для продвижения своих собственных брендов — умный и креативный маркетинговая стратегия.
кухня почти закончена благодаря серии xbox pic.twitter.com/6cpxazRImn 8 сентября 2020 г.
плита Xbox Series 🍳 Цифровой опыт кулинарии, вы все @Quackity @grandayy @KEEMSTAR @Xbox @PlayStation @IGN @ TCMF2 @foxygames_uk @HollowPoiint @OMGitsAliA # ps5 #XboxSeriesS #BlackOpsColdWar # COD2020 #gaming #wepitter lamborghini picya.ua 8, 2020
Xbox Series S (динамик) 😂😂🤣 pic.twitter.com/WTs6ZzNHdo8 сентября 2020 г.
Microsoft всегда копирует Sony 😜 pic.twitter.com/4sXWA42abFS8 сентября 2020 г.
I это все, что мы видим сейчас … https://t.co/9YObAoJxrp8 сентября 2020 г.
Xbox ответила на твит IGN лаконичным, самоуничижительным однострочником, демонстрирующим высокую маркетинговую осведомленность от команды социальных сетей (см. ниже).
Не знал, должны ли мы что-нибудь говорить, но, к вашему сведению, буква S не означает спикер. https://t.co/20Il7KgHNO8 сентября 2020 г.
И, наконец, Xbox сослалась на влияние дизайна на мир создания мемов Twitter, использовав его как трамплин для изменения разговора.
Вы меморили дизайн. Теперь узнайте, как мы вписываем все время загрузки нового поколения, высокую частоту кадров и динамические миры в наш самый маленький Xbox! Загляните внутрь Xbox Series S 👀: https://t.co/rUGcZKrzs2 | #PowerYourDreams pic.twitter.com/wTbjfCrVsES9 сентября 2020 г.
Публичное осмеяние — отличный шанс для бренда продемонстрировать свою индивидуальность. Команды соцсетей по всему миру могли извлечь выгоду из книги Xbox, так как они использовали ситуацию в своих интересах своим забавным взаимодействием. Хотя у них было время попрактиковаться, потому что, как вы помните, серия X тоже не слишком удалась.
Есть определенные бренды, которые знают, как выиграть в социальных сетях, и делают это. так последовательно. Если вы ищете вдохновения, ознакомьтесь с нашей публикацией о 8 брендах, владеющих социальными сетями.
Подробнее: