21 марта 2020 вышла Animal Crossing: New Horizons. Разберем основные моменты, благодаря которым этой игре удалось покорить сердца многих людей.
Animal Crossing: New Horizons является эксклюзивом для Nintendo Switch. Компания Nintendo выпускала Animal Crossing на все свои консоли прошлого поколения, аудитория у этой игры уже была обширная, однако в России не так много геймеров знало о существовании этой игры. Но при выпуске новой игры в серии Animal Crossing, Hew Horizons получила русскую локализацию, русскоязычная аудитория наконец познакомилась с данной игрой. В рамках своих интересов, хочу разобрать эту игру со стороны дизайна и рассмотреть, все мелочи, благодаря которым симулятор жизни Animal Crossing оказался настолько популярным. Важно понять масштаб проделанной работы над игрой.
Как указано выше, Animal Crossing — симулятор жизни с вежливыми и приятными животными. Игра имеет очень неторопливый ритм. Важный нюанс — время в игре идет в соответствии с вашими часами в консоли, т.е. когда у игрока ночь — ночь и на острове, сезоны меняются четко по календарю. Для игрока это необычный опыт, привязка к реальному времени влияет на восприятие игры, человек старается не пропустить нужные события. В игре развита система крафтинга. Сам крафт происходит быстро, не занимает много времени. Больше времени тратится на сбор ресурсов и поиск нужного рецепта. Также предмет можно перекрашивать под свои предпочтения. Полная свобода выбора занятий, игрока не тяготит сюжет, он может зайти в игру на 5 минут, а может и на 2 часа.
В игре продумана визуализация каждого предмета и персонажа, но первым делом можно выделить миловидность всего, к чему только можно прикоснуться: яркие цвета, часто формы более округлые, чем острые.
В игре магазины, аэропорты и музей, и каждая отдельная единица заведений имеет свой проработанный фирменный стиль.
Nook Inc.
Это самая главная компания, которая организовала игроку поездку на остров. Организация принадлежут еноту Тому Нуку. Логотип в виде листочка. Этот фирменный листочек вы будете видеть в игре постоянно: в банкомате, в почтовом ящике и даже в своем рюкзаке. У компании есть широкий список сувенирной продукции.
Лавка Нука
Это место, где можно купить предметы, которые каждый день в лавке меняются, и продать свои предметы и ресурсы за внутреигровую валюту — дини. Дини можно заработать продавая различные ресурсы. В игре имеются не только дини, но и мили Нука. Мили зарабатываются выполнением различных игровых действий. Лавка Нука имеет 3 этапа развития: Сначала это просто енот, с которым можно поговорить и у него не имеется своего помещения. После енота уже 2 завязаны в этой сфере и у них появилось помещение, логотип в русской локализации показан на фото выше. Фирменная одежда у енотов имеет более дешевый формат. На данном этапе фирменный стиль у магазина скучен и выгляден бедно + сам магазин выглядит собранным на скорую руку, хотя и не оттаргает свои визуалом.
Со временем “Лавка Нука” расширяется, и с этого момента уже все начинает выглядеть серьезней. Магазин начинает выглядеть аккуратней, видно, что еноты выделили больше средств для редизайна своей лавки. Логотип больше не выглядит набросанным по-быстрому, а еноты переоделись в более приятную форму. Удивительно, как это все продумали, пользователь игры замечает все эти изменения и понимает, что у лавки Нука дела идут только на лад, невольно получаешь приятные эмоции от наблюдения за развитием бизнеса у славных енотов Томми и Тимми.
Магазин одежды Сестер Эйбл
Сначала игрок вообще не может ниоткуда взять одежду, кроме как получить от жителей острова, или из случайных подарков, или нарисовать, но об этом позже. После появляется Мэйбл, которая в последствии и откроет магазин на острове игрока. Магазин окрашен в нежные, но яркие тона. Шрифт логотипа отличается от лого “лавки Нука”. Интерьер магазина так же в приятных оттенках, много элементов из дерева, постелен уютный ковер, расположены маникены по магазину с самыми интересными моделями, есть примерочная. Фирменная одежда у сестер Эйбл — это обычный фартук. У сестер фартук разных цветов, но и каждая из сестер занимается разным. Сэйбл постоянно шьет, Мэйбл общается с клиентами.
Dodo Airlines
Авиосообщение есть с самого начала игры, таким образом игрок и попадает на остров. У этой организации фирменный стиль развит больше всего. В организации работают птицы Додо, и имеется свой слэнг из разнообразных слов, например, “додомчит”, а один из способов пригласить людей на остро это “додо-код”. Логотип имеет 2 варианта — это DAL (сокращенная версия) и Dodo Airlines. По логотипу видно, что компания позиционирует себя на мировом, а не локальном уровне, поэтому выглядит он достойно. Отношение игрока к Dodo Airlines с самого начала складывается на высоком уровне, а доверие к данной организации максимальное. Фирменные цвета: синий, белый и серый. Сами птицы додо в этих цветах. У логотипа имеется своя анимированная версия: когда игрок куда-то летит, птица додо машет кралья со звуком двигателя. Интерьер аэропорта в фирменных цветах, в самом помещении находится гейт, стойка для общения с диспетчером, места для ожидания очереди и стойка с открытками для отправки друзьям, жителям острова и себе в будущем. Фирменная одежда состоит из белой формы с лого компании, галстуком и ремнем. В компании работает 2 сотрудника и оба с абсолютно разными задачами и характером, но об этом позже.
Музей
Музеем заправляет сова Блезерс. Из одежды в общем-то у него только одна зеленая бабочка. Музей имеет громадное помещение. Там находятся и скелеты, и насекомые, и подводные жители, и предметы искусства, которые вы пожертвовали музею. Каждое из перечисленного имеет свое помещение и свой неповторимый стиль.
Палеонтологический музей
В этот музей игрок сдает найденные окаменелости и собирает разнообразных ископаемых. Само помещение оформленно в темных тонах, очень гармонично расположены экспонаты по периметру. Некоторые скелеты стоят в разнообразных экспозициях, например, на камнях.
Сад бабочек
Тут находится все насекомые, которых вы добывали и сдавали в музей. В саде в основном фигурируют зеленые, природные оттенки. Сам сад имеет несколько локаций: Для водоплавающих насекомых. Для насекомых, которые обитают на деревьях. Для насекомых, которые летают.
Океанариум
Океанариум в синих тонах. Разнообразные аквариумы для различных рыб. За референсы явно брали крупные океанариумы, чтобы у игрока данное помещение вызывало максимальное погружение в морской мир.
Галерея искусств
Галерея искусств открывается самой последней из всех. Оформлена как аккуратная галерея с шедеврами искусств и стеллажами, стенами для картин и подставками под скульптуры. Шедевры можно купить у лисы, которая может также продать и подделку. Игроку становится любопытно всматриваться в приобретаемые шедевры с надеждой не нарваться на подделку.
Гуляя по такому музею, удивляешься проделанной над этим местом работой. Каждая из локаций максимально погружает в свою тематику.
В следующей части расскажу о персонажах и чем они цепляют 🙂
Становитесь лучше и показывайте это миру!
Behance
Telegram
Если вам понравилась моя статья и вы ждете следующую, буду рада видеть ваши клапсы!