Художник Нил Харбиссон родился с редкой формой дальтонизма, называемой ахроматопсией, то есть он видит мир в оттенках серого. Или, по крайней мере, так было до тех пор, пока он не изобрел антенну, которая преобразует цвет в звук и внедрила его в череп.
Вчера, выступая на Design Indaba 2019, Харбиссон объяснил заинтригованной аудитории, как антенна позволяет ему распознавать цвет с помощью датчика, который улавливает перед собой световые частоты. Они отправляются на чип в задней части его головы, который преобразует цвет в звуковые волны, которые он слышит с помощью костной проводимости.
Хотя некоторые могут воспринимать это как крайнюю меру, Харбиссон ясно дал понять, что его антенна не является дополнением, а очень приятной новой его частью. «Я не хотел носить технологию, я хотел слиться с ней», — сказал он. Он — первый человек в мире с антенной, вживленной в его череп, и первый, кто был официально признан правительством как киборг — хотя он признает, что ему потребовалось некоторое время, чтобы убедить Великобританию обновить его паспорт.
Способность слышать означает Хар читать лица людей и создавать из них гармонии. И он прочитал много знаменитостей, в том числе Роберта Де Ниро и Джеймса Кэмерона, а также перевел различные тексты и речи, включая книгу Мартина Лютера Кинга «У меня есть мечта», в прекрасное произведение искусства.
Это также означает, что у него очень интересный взгляд на гонки. «Люди, которые говорят, что они черные, на самом деле очень, очень темно-оранжевые», — сказал он. И люди, которые говорят, что они белые, не белые, они на самом деле очень, очень светло-оранжевые. Так что нет ни черного, ни белого, мы все оранжевые ».
Часть его выступления также включала в себя вступление его давнего друга Луну Рибаса, у которого есть собственные технологические датчики в виде чипов, имплантированных в ее ноги, которые чувствуют тектонические сдвиги. Благодаря танцам, новые чувства Рибас превратили землю в ее саундтрек. С сотнями смен на поверхности земли каждый день, Рибас ставит свои танцевальные движения в зависимости от интенсивности каждой смены.
дуэт считает, что их искусственные чувства являются средством расширения наших знаний о мире, то, что они называют «открытой реальностью». И мы не знаем о вас, но мы не можем дождаться, чтобы увидеть, как пара исследует человеческие чувства за пределами пяти, к которым мы привыкли в будущем.
Подробнее: