В наших новейших дебатах о дизайне Гордон Рейд, Мелисса Декерт и Майк Крузениски оценивают плюсы и минусы внутреннего проектирования, а не фрилансера. Готов, задан, дебаты.
Содержание статьи
- 1 «Будучи моим собственным боссом, если я хочу что-то сделать, я могу это осуществить».
- 2 — Гордон Рид, арт-директор и основатель Middle Boop
- 3 «Собственный опыт был необходим для создания моей собственной студии».
- 4 — Мелисса Декерт, дизайнер и соучредитель партии одного
- 5 «Для выполнения действительно масштабной амбициозной работы требуется время и прямая связь с компанией».
- 6 — Майк Крузениски, ведущий дизайнер и исследователь, Twitter
«Будучи моим собственным боссом, если я хочу что-то сделать, я могу это осуществить».
— Гордон Рид, арт-директор и основатель Middle Boop
Мне нравится быть моим собственным боссом в студии, в которой я работаю, Middle Boop. У меня еще есть начальники, но они клиенты. Чего у меня нет, так это дополнительного уровня массивной волокиты, который вы получаете, если работаете в агентстве или у себя дома.
Как мой собственный босс, вопрос, проявляется ли идея в чем-то или остается в моей голове, зависит только от меня. Исходя из длинной рекламной истории, одним из моих главных разочарований было то, что мне не позволяли достаточно творческого вклада в идеи. В Middle Boop это только я и клиенты. Мы сами разработаем стратегию и будем сотрудничать. Я всегда чувствую, что я изменил бизнес клиента в конце проекта. Когда вы не являетесь вашим собственным боссом, есть много слоев людей, которые пытаются убедить, прежде чем что-то взлетит. Великие идеи теряются. Вероятно, от 70 до 80 процентов работы, которую я выполнял в агентствах, никогда не видел свет.
В конце концов, фрилансинг стоит хлопот, борьбы и беспокойства, потому что я могу правильно поставить свою печать на своей работе.
Работая в агентском контексте, я часто смотрел на работу и думал: Никто не узнает, что я принимал какое-либо участие. За исключением, может быть, я указываю на плакат на автобусе, когда я с другом говорю: «О, я кое-что сделал». В конце концов, фриланс стоит тех хлопот, борьбы и беспокойств, потому что я добираюсь должным образом поставить свою печать на моей работе.
Этим летом я снял два месяца на самостоятельное проектирование под названием Странный чемпионат мира. Мой стажер Каллум и я поручили 20 иллюстраторам и дизайнерам создать пивные маты, основанные на любимом странном или юмористическом моменте артистов с Кубка мира — тогда все деньги пошли на благотворительность, и мы получили всемирную прессу. Вы не можете делать такие вещи, когда работаете полный рабочий день.
Иногда я занимаю должность внештатного консультанта в агентствах или у себя дома. Прямо сейчас я работаю в крупной технологической компании, и это определенно глоток свежего воздуха. Есть много льгот — бесплатное питание, бесплатный тренажерный зал. На днях мой партнер спросил меня, если компания предложит мне работу на полный рабочий день, буду ли я брать ее. Я сказал нет. Стиль ведения собственного бизнеса слишком хорош. Я не мог долго работать на чужое видение. Мне было бы скучно, и я чувствовал, что мое время тратится впустую.
«Собственный опыт был необходим для создания моей собственной студии».
— Мелисса Декерт, дизайнер и соучредитель партии одного
Я начал работать в Etsy почти сразу после окончания колледжа. За время моего пребывания там компания значительно выросла. По мере роста бренда росла и наша команда — мой опыт масштабировался от небольших внутренних проектов до крупных международных кампаний. Мне стало удобно качать и представлять работу перед большим количеством людей. Я мог много путешествовать, не обязательно то, что я мог бы сделать в этом возрасте. Работа в компании была важной частью моего роста как дизайнера и огромного опыта обучения. По иронии судьбы, это укрепило мою уверенность в создании собственной студии.
Через некоторое время в Etsy казалось, что единственный способ расти в компании — это взять на себя роль в управлении, которая меня не интересовала. Я хотел расширить свои практические навыки, а также Эксперимент с моим собственным стилем, который противоречил внутренней работе.
Когда вы работаете независимо, ваши средства к существованию тесно связаны с тем, что вы производите, что создает более тесную связь между вашей работой и вашей самооценкой.
В конце концов, я решил стать фрилансером, что открыло целый новый мир корректировок. Когда вы работаете независимо, ваши средства к существованию тесно связаны с тем, что вы производите, что создает более тесную связь между вашей работой и вашей самооценкой. Существует также постоянный страх никогда не получить другую работу. В начале моей внештатной карьеры я работал из дома, что давало мне определенные свободы, но в конечном счете чувствовал себя изолированным и лишенным сообщества. Я быстро понял, что мне нравилось, когда другие люди отбрасывали идеи и жаждали творческого родства.
Я начал сотрудничать с моей подругой Николь Лихт, которая наняла меня в Etsy. Она начала заниматься фрилансом примерно в то же время, что и я, и, пока я склонялась к традиционному дизайну и интересовалась такими вещами, как надписи, Николь склонялась к иллюстрации и бумажному ремеслу.
После двух лет регулярного сотрудничества мы решили создать Партию Один. Объединив наши навыки, мы теперь имеем возможность выполнять различные виды работ с более широким кругом клиентов. Вместе мы также не даем друг другу скучать в мыслях о том, что «я никогда больше не найду работу» и «Я не знаю, сколько за это стоит». Ценно было работать в большой команде. — приобретать навыки и изучать то, что нам нравилось, — но само по себе очень приятно иметь свое имя за тем, что мы создаем.
«Для выполнения действительно масштабной амбициозной работы требуется время и прямая связь с компанией».
— Майк Крузениски, ведущий дизайнер и исследователь, Twitter
Вся моя карьера была внутрифирменной, за исключением кратковременного фриланса. Из этого короткого опыта я обнаружил, что мне нужно работать над многими проектами, но никогда не казалось, что я смогу глубоко в них разобраться. Меня привлекла идея приблизиться к продуктам и компаниям, которые их производят.
В течение нескольких лет я был руководителем отдела разработки в Microsoft. С 2012 года я работаю в Твиттере, расту вместе с компанией за последние шесть с половиной лет. Для выполнения большой, амбициозной работы требуется время. Находясь внутри компании, вы можете получить всю основополагающую информацию о том, чего компания пытается достичь, и опираться на нее на многолетней основе. Вы напрямую связаны с людьми, которые создают продукты вместе с вами. Если есть что-то, чего мне нужно достичь, я могу поговорить напрямую с нашими специалистами по данным или с командами маркетинга или инженеров. Я могу работать с ними над проектами в течение длительного периода времени. Это сложнее сделать в качестве консультанта.
Вы изучаете лидерские и коммуникативные навыки, организационное управление — навыки, которые вы не могли бы освоить, работая только с другими дизайнерами.
Собственно, вы также учитесь навыкам у других людей из других отделов. Много времени в вашей карьере, вещи, которые вы изучаете, не всегда специфичны для вашей дисциплины. Вы изучаете лидерские и коммуникативные навыки, организационное управление — навыки, которые вы могли бы не изучить, работая только с другими дизайнерами. Вы можете изучить более широкий набор навыков, работая с более разнообразной группой людей и дисциплин.
Один из мифов, связанных с внутренней работой, заключается в том, что здесь нет разнообразия. В действительности же разнообразие проявляется по-разному. Буквально в то время как в Microsoft, я бы переходил от продукта к продукту. В Twitter у нас также есть ряд различных продуктов, над которыми люди работают. У нас будут дизайнеры, которые будут тратить время на один из них, а затем переходить к другому. Внутри самого продукта мы уделяем так много внимания всем различным функциям, которые люди могут перенести с проектирования видеопрограмм, разговоров, профилей, и эти проекты будут восприниматься как совершенно разные проекты. Тогда, конечно, у нас есть такие продукты, как Periscope и наши рекламодатели. Так что есть много разных областей, в которые вы можете поместить свою энергию.
Помимо ассортимента продукции, существует также множество ролей. Люди будут примеривать разные типы ролей во время внутренней карьеры. У нас были дизайнеры, которые приобрели навыки управления проектами, а затем даже обратились к команде по управлению продуктами. Точно так же у нас были инженеры, которые присоединились к команде разработчиков. Существует не только обмен навыками, но и ощущение плавности карьеры. В Твиттере дизайнер также может помочь компании разработать долгосрочную стратегию таким образом, который обычно не рассматривается как проектная работа — например, нет никаких макетов. Здесь может произойти смена ролей, что очень интересно для долгосрочной карьеры.