Давайте будем честными. Финансы — это не просто вершина удовольствия. Но должно ли это быть весело? — Да. Если вы хотите, чтобы ваш продукт выходил за рамки «хорошего», вам определенно стоит привнести веселье. Согласно Finances Online, компании, которые внедрили элементы геймификации в свои продукты, достигают увеличения коэффициента конверсии на 700%.
Почему так мало цифровых, не говоря уже о финансовых технологиях, продуктов заботятся о геймификации своих приложений? Сложный вопрос. Мы делаем ставку на то, что эта тенденция является относительно новой, а это означает, что у рынка не было времени, необходимого для внедрения геймификации. Кроме того, как мы уже говорили, немногие люди, в том числе заинтересованные стороны, могут ассоциировать финтех с развлечением. Таким образом, немногие приложения делают это.
Согласно Forbes, среди десяти проблем, наиболее вредных для финтех-стартапов, является поиск первых последователей, а затем их активация. Кроме того, в список вошли отток и плохая дифференциация.
Все эти проблемы решаются с помощью UX и, в частности, геймификации. Нельзя сказать, что это панацея. Однако это верный способ выделиться среди «сдержанной» и «серьезной» конкуренции.
Другими словами, геймификация оказывает прямое влияние на:
Вовлеченность пользователей (вы не можете быть более увлекательными, чем игры);
Активация и удержание пользователей (пользователи, скорее всего, будут придерживаться продуктов, которые им нравятся);
Из уст в уста (Люди не ссылаются на хорошие приложения. Они действительно ссылаются на удивительные приложения, которые превосходят их ожидания)
Очень мало финтех-продуктов, особенно в b2b используйте забавные элементы. Пришло время сосредоточиться на геймификации вашего финтех-продукта, прежде чем эта концепция взорвется.
По данным Mordor Intelligence, рынок геймификации вырастет на 350% к концу 2026 года по сравнению с данными за 2020 год. Поэтому пришло время принять эту тенденцию.
Советы по внедрению развлечений в Финтех
Теперь, когда мы рассмотрели, почему вам следует беспокоиться о геймификации, давайте обсудим действенные тактики, которые вы можете использовать. Между прочим, мы не можем не подчеркнуть, что эти советы применимы как к так и к b2b и b2c.
Геймификация может быть введена с помощью различных тактик, но, по нашему опыту, существует 6 основные способы его использования.