Автомобильные логотипы часто являются одними из самых узнаваемых в мире, и Toyota не исключение. Треховальная конструкция, на первый взгляд, довольно проста. Но, как любят напоминать нам социальные сети каждые несколько месяцев, в этом может быть немного больше, чем кажется на первый взгляд.
Многие известные логотипы содержат скрытые сообщения — мы никогда не забудем, как впервые увидели стрелку внутри логотипа FedEx (в настоящее время он возглавляет наш список лучших логотипов всех времен). Кажется, что три овала в нынешнем логотипе Toyota, представленном в 1989 году, могут обозначать каждую букву Toyota (с помощью небольшого творческого выделения). И в очередной раз пользователи социальных сетей объявляют себя «сегодняшними годами», когда осознают предполагаемую тайну.
Некоторые буквы более очевидны, чем другие — внешнее кольцо образует убедительную букву «О», а внутри двух внутренних овалов несложно разглядеть букву «Т». Другие требуют немного более смелого воображения, например, буква «А», которая требует от вас полного игнорирования нижней части центрального овала.
Только что видел это. В логотипе Toyota есть слово Toyota.#toyota pic.twitter.com/bYxVZ8wIEE2 апреля 2021 г.
К сожалению, мы склонны согласиться со многими Redditors, которые не верят, что это было полностью преднамеренно. В сообщении в блоге, объясняющем историю логотипа, Toyota признает только букву «Т»: «внутренние овалы символизируют сердце клиента и сердце компании, перекрываясь, чтобы представить взаимовыгодные отношения и доверие между ними, а также формирование Т-образной формы для Toyota». Что касается остальных букв, кажется, они официально не являются частью дизайна.
Как прокомментировал один из пользователей Reddi: «Логотипы подобны поиску фигур в облаках. Присмотритесь достаточно внимательно, и вы увидите то, что хотите увидеть». Тем не менее, нередко логотипы содержат настоящие скрытые сообщения (знаете ли вы, что улыбка под логотипом Amazon также является стрелкой, указывающей от А до Я?). Ознакомьтесь с нашим руководством по дизайну логотипов, чтобы найти более оригинальные примеры.