Британский универмаг Debenhams получил личную репутацию от материнского дизайна, включая новый дизайн логотипа, который заменит дизайн, который был создан с 1999 года. Ребренд является частью продолжающейся трансформации, получившей название Debenhams Redesigned, с целью вставить часть радости обратно в торговый опыт. Он поставляется вместе с игривой маркетинговой кампанией от матери, которая просит клиентов «сделать немного Debenhams».
«Есть так мало значков на улице, и Дебенхамс, безусловно, один из них», — говорит Ана Баларин. «Это была уникальная возможность пересмотреть такой любимый и авторитетный бренд, чтобы отразить современный бизнес, которым он стал».
Mother Design тесно сотрудничала со швейцарскими шрифтами на новом логотипе для розничного гиганта (посмотрите галерею ниже, чтобы сравнить старые и новые логотипы). В окончательном дизайне используется пользовательский шрифт на основе SangBleu, создающий более доступный современный вид, который все еще содержит отголоски 200-летнего наследия Debenhams.
«Говоря о шоппинге, потребители рассказали нам о настоящей радости, которую они испытывают при изучении и попытке новых вещей в магазине», — комментирует доктор медицины и красоты Ричард Кристофоли. «Многие сокрушались, что шоппинг потерял свою роль в нашей культуре … Мы хотели представить сплачивающий крик для потребителей, чтобы отпраздновать радость шопинга и вернуть его как богатый, опытный и радостный опыт, который объединяет семью и друзей».
Кампания появится в формате по-прежнему и в формате GIF по социальным и цифровым каналам, наряду с печатными брошюрами в нескольких национальных журналах. Между тем, ребренд уже живет на сайте Debenhams, и будут выпущены магазины по всей стране в ближайшие месяцы.
Подробнее: