В дайджестах арт-директора подборка статей, фильмов, курсов и развлечений на около дизайнерскую тему, которые помогут с пользой коротать время в карантине.
Третий выпуск посвящен книголюбам.
Содержание статьи
1. «Тайм Драйв. Как успевать жить и работать». Глеб Архангельский
Как успевать больше и тратить меньше времени? Раньше я думал если расписать план работы на день или неделю этого достаточно чтобы продуктивно работать и сэкономит мое время. Оказалось не достаточно. Из книги я узнал, что нужно еще правильно расставлять приоритеты дел. Иначе план никудышный.
В книге «Тайм-драйв» приводятся советы по организации рабочего времени и отдыха, по мотивации и целеполаганию, планированию, расстановке акцентов, эффективному чтению. Автор в максимально простой и пошаговой форме, на реальных российских примерах дает рекомендации как успевать больше.
Купить печатную версию за 5 523 тг на Flip.kz
Купить электронную версию за 399 руб на ozon.ru
Скачать бесплатно. Форматы epub, txt, fb2
2. «Пиши, сокращай!» Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
Я много читаю и часто пишу. Во многих текстах много «воды», чтобы понять смысл нужно прочитать километры текстов. Книга «Пиши, сокращай!» помогла мне излагать мысли на понятном, для школьников, языке. Я стал заботиться о читателе и вычищаю свои текста от словесного мусора.
Она поможет убрать шаблоны и заумные фразы с текстов и выражать свои мысли ясно и убедительно. Книга подойдет всем, кто сталкиваются с информационным стилем в работе.
Купить печатную версию за 610 руб на ozon.ru
Купить печатную версию за 3 890 тг на Flip.kz
Скачать бесплатно. Форматы epub, txt, fb2, mobi, pdf
Я рекомендую читать печатную версию. В ней куча наглядных примеров с двумя вариантами: один с заумными фразами и мусором, второй — чистый и ясный. Книга удобно оформлена и красиво выглядит.
3. «О рекламе» Дэвид Огилви
Динозавр рекламного бизнеса, Дэвид Огилви, пишет о своем опыте в 1950-х и делится своими советами, которые актуальные и сегодня. Огилви всегда погружался в изучение рекламируемого продукта. Изучал его детально, чтобы в итоге сделать рекламную кампанию от которой поднималась продажи.
«Изучите продукт, который вы собираетесь рекламировать. Чем больше вы о нем знаете, тем больше вероятность того, что вам в голову придет великолепная идея, как его получше продать.»
«Когда я создаю рекламный продукт, мне вовсе не нужно, чтобы рядовой потребитель пришел в восторг от его «креативности», то бишь необычайного творческого изыска. Мне требуется, чтобы покупатель заинтересовался настолько, чтобы пошел и приобрел рекламируемый товар»
«Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама» повторял автор своим сотрудникам.
Купить печатную версию за 1 847 руб или цифровую за 399 руб на ozon.ru
Купить печатную версию за 10 433 тг на Flip.kz
Читать бесплатно онлайн
Дайджесты “ДАЙ АРТ” выходят периодически. Подписывайтесь чтобы не пропустить очередной выпуск.
Читать Выпуск #01
Читать Выпуск #02
ДАЙ АРТ. Выпуск #03 was originally published in Дизайн-кабак on Medium, where people are continuing the conversation by highlighting and responding to this story.