Международная ярмарка современного искусства Contemporary Istanbul в этом году отмечает свое 15-летие и гордо закрывает парад мероприятий 2020-го года. Онлайн-сессия ярмарки будет открыта для посещения с 22 декабря по 6 января 2021 года. Представляем традиционную подборку интересных объектов под маркером «Выбор Design Mate» и приглашаем вас оценить одну из самых прогрессивных арт-ярмарок, на этот раз, в комфортном виртуальном мире.
Содержание статьи
- 1 Agathe de BailliencourtJe m’en fous, 2008
- 2 Ahmet Sarıgod particle, 20204 250 EUR
- 3 Christiane PeschekThe Girls Club — Hilla, 20191 500 EUR
- 4 Didem YağcıGuard, 20204 300 EUR
- 5 Vav HakobyanSmoking Man / Sigara İçen Adam, 2020
- 6 Haluk AkakçeGive Us a Kiss Darling, 2019
- 7 Luis OlasoComposition for a untitled plant, 20198 000 EUR
- 8 Nazar BilykCUT, 2018
- 9 Reinier BoschPuddle Black, 2020
- 10 Tom FellowsBackwards in coming forwards #3, 20201 600 EUR
Agathe de BailliencourtJe m’en fous, 2008
У Агаты де Байенкур есть две художественных практики, которые подпитывают друг друга. В студии она работает на холсте, бумаге или полотне. А в другое время, ее основным рабочим местом и медиумом становится город: на открытом воздухе она работает непосредственно с городским пространством, архитектурой или природой. В своих работах на бумаге она использует язык и повторение. В этой работе повторяющаяся фраза «Je m’en fous» («мне все равно»), написана чернилами и становится визуализацией пейзажа, стремящегося к недостижимому горизонту, и переопределением пространственности, изображаемой с помощью языка.
Ahmet Sarıgod particle, 20204 250 EUR
Christiane PeschekThe Girls Club — Hilla, 20191 500 EUR
Основное внимание в художественных исследованиях Кристиан Пескек уделяется отчужденной человеческой близости и виртуальной эмоциональности. Она исследует физическое прикосновение к телу и экрану, эмоциональное кодирование за счет супер-увеличения и супер-виртуализации, а также истощение близости и телесности. Изображения, которые она извлекает с помощью своих манипуляций, составляют будущие цифровые археологические руины, которые мы оставляем грядущим поколениям.
Didem YağcıGuard, 20204 300 EUR
Vav HakobyanSmoking Man / Sigara İçen Adam, 2020
Вав Акопян — армянский художник, который с 2017 года решил радикально изменить свой стиль работы и подход к живописи, отказавшись от любых догм, ограничивающих его творческую свободу. Таких как сбалансированная композиция, симметрия, положение света, перспектива, история и даже баланс насыщенности. Вместо этого он обратился к созданию новых форм и фигур, не имеющих ни прошлого, ни будущего, не существующих в реальности и не имеющих истории. Эти новые формы, фигуры и композиции запечатлены на холсте движущимися, выходящими за его пределы, находящимися в моменте.
Haluk AkakçeGive Us a Kiss Darling, 2019
Luis OlasoComposition for a untitled plant, 20198 000 EUR
Большие абстрактные полотна испанского художника Луиса Оласо обладают выразительной силой, почерпнутой из чувств, душевного состояния и личных взглядов художника. Он работает на основе импровизации и делит свой процесс на две части: действие и анализ; он пишет импульсивно, создавая формы, пятна и цветовые схемы, а затем часами наблюдает за тем, что он создал, пытаясь проанализировать, что работает, а что нет. По мнению Оласо, эта импульсивная энергия помогает работе стать более свежей и интуитивной, способной более эффективно воздействовать на его внутренние чувства.
Nazar BilykCUT, 2018
Reinier BoschPuddle Black, 2020
Рейнир Бош стал лучшим выпускником Академии дизайна в Эйндховене в 2007 году, выиграв также престижную премию Melkweg Prize (Milky Way Prize). Его работы многослойны, как в композиции, так и в выборе материалов, а также в сопроводительных экспликациях. Наблюдение за разными культурами и постоянные отсылки к повседневной жизни являются обязательными элементами его творчества. Бош наблюдает за жизнью в разных культурах и воплощает то, что он сам переживает ярче всего.
Tom FellowsBackwards in coming forwards #3, 20201 600 EUR
Материал с сайта: https://design-mate.ru