Когда дело доходит до веб-дизайна, существует множество заблуждений. Клиенты могут не полностью осознавать, сколько работы уходит на создание хорошего веб-сайта. Иногда это заставляет их просить дизайнеров сделать что-то, не понимая требуемых усилий, не говоря уже о связанных расходах.
Редизайн — одна из самых сложных задач для понимания клиентов. В некоторых случаях они могут подумать, что редизайн веб-сайта — это простой процесс («Все содержание уже есть, не так ли?»). Это приводит к ожиданию быстрого и дешевого ремонта.
Конечно, мы знаем, что на самом деле все работает не так. Качественный редизайн требует как ресурсов, так и стремления к реальному улучшению. И клиенты, и дизайнеры должны покупать.
Как это часто бывает, способность дизайнера обучать клиентов является ключевым фактором. Помогая им понять, в чем дело, вы обеспечите лучший результат проекта и справедливую зарплату.
Итак, что ваши клиенты должны знать о редизайне своего веб-сайта? Давайте рассмотрим некоторые из наиболее важных концепций.
Панель инструментов веб-дизайнера
Неограниченное количество скачиваний: более 1 000 000 веб-шаблонов, тем, плагинов, элементов дизайна и многое другое!
Содержание статьи
Редизайн веб-сайта требует определенной цели
Чтобы быть успешным, проект редизайна должен иметь определенную цель. Время от времени вам будет везти, и ваш клиент сможет рассказать вам, в чем дело. Но более вероятно, что вам придется помочь им найти ответы, задав правильные вопросы. Чем конкретнее ответ, тем лучше вы сможете воплотить их видение в жизнь.
Целью редизайна сайта электронной коммерции, например, может быть увеличение продаж. Сайт местной сантехнической компании может стремиться повысить узнаваемость бренда и потенциальных клиентов. Некоммерческая организация может надеяться на набор добровольцев и / или пожертвования.
Это осязаемые вещи, с которыми может работать веб-дизайнер. В этом есть смысл, поскольку руководство клиента является необходимым элементом этого процесса.
С другой стороны, доводы клиента в пользу редизайна часто могут быть расплывчатыми. Возможно, они нашли тему WordPress, которая им нравится больше, чем их текущая. Или, может быть, они просто устали день за днем просматривать одну и ту же домашнюю страницу.
Да, внешний вид важен. Но это само по себе должно быть побочным продуктом достижения конкретной цели. Чтобы получить максимальную отдачу от редизайна, необходимо учитывать некоторые измеримые факторы. В противном случае мы просто внедряем изменения ради них самих.
Контент и код часто нуждаются в реорганизации
Редизайн означает больше, чем просто изменение верхнего, нижнего колонтитула и навигации. Практически каждый компонент существующего веб-сайта также может нуждаться в переосмыслении.
Контент занимает центральное место в этом процессе. Типографика, скорее всего, будет изменена, если не полностью перестроена с нуля. Общее форматирование и макет также могут сыграть огромную роль в достижении поставленной цели проекта. Кроме того, может возникнуть необходимость отредактировать и переписать хотя бы часть существующего контента.
Таким образом, хотя клиент может правильно указать, что контент «уже есть», это не умаляет значимости работы, которую еще предстоит сделать. Это требует затрат времени и денег.
Аналогичный процесс происходит за кулисами с базовым кодом сайта. Даже если сайт работает на CMS, такой как WordPress, обязательно должны быть области, требующие рефакторинга.
Существующий веб-сайт может полагаться на устаревшие плагины, которые не обновлялись годами. Кроме того, предыдущие настройки могут оказаться несовместимыми с последними версиями PHP или самой CMS. Помимо этого, часто необходимо реализовать новые функции, некоторые из которых могут быть созданы с нуля.
В некоторых случаях редизайн может быть больше головной болью, чем создание нового веб-сайта. Взять уже существующие изделия и обновить их внешний вид и функциональность — сложная задача. Чтобы сделать это правильно, нужен внимательный и детальный подход. Еще раз, это связано с издержками.
Доступность и мобильная связь должны быть приоритетами
Интернет быстро развивается, и передовые методы со временем меняются. Веб-сайт, созданный еще пару лет назад, вероятно, отстает от всех, когда дело касается доступности и совместимости с мобильными устройствами.
И все же оба эти пункта имеют решающее значение. Мобильное использование Интернета только продолжает расти. Не только это, но и количество новых устройств и необычных окон просмотра, которые они приносят, требуют тщательного тестирования. Скорее всего, старый сайт не будет оптимизирован для них всех. Их необходимо учитывать при модернизации.
Доступность также вызывает огромную озабоченность. Это моральное и, в зависимости от того, где находится ваш клиент, все более юридическое обязательство. Независимо от того, как вы решите изменить дизайн, доступность должна быть заложена с самого начала.
С технологической точки зрения ни одна из этих областей не является слишком сложной. Но они отнимают много времени и требуют принятия сложных решений. Таким образом, для клиентов важно понимать свою важность и проблемы, которые они приносят.
Результаты основаны на том, что вы вкладываете в проект
В целом, успешный редизайн требует приверженности заинтересованных сторон. Должна быть четкая цель и понимание того, что нужно для создания веб-сайта лучше, чем раньше.
Здесь задействовано множество мелких деталей. В зависимости от уровня вовлеченности вашего клиента некоторые вещи могут быть полезны. Но более важные концепции, упомянутые выше, жизненно важны.
Тем не менее, об этом мало кто знает. Мы, дизайнеры, должны действовать в качестве руководства. Когда клиенты будут осведомлены о том, что происходит, они смогут лучше оправдать затраты. Они также могут осознавать, что процесс редизайна сопряжен со своими уникальными проблемами. Это приводит к лучшему результату для всех.