Брендинг — это маркетинговая практика активного формирования вашего бренда. Это базовое определение, но в нем так много всего.
Брендинг — это то, что нужно вашему бизнесу, чтобы преодолеть беспорядок и привлечь внимание вашего идеального клиента. Это то, что превращает начинающих покупателей в постоянных покупателей и превращает безразличную аудиторию в бренд-евангелистов. Это то, что вам нужно, чтобы выделиться, оказать влияние и вывести ваш бизнес на новый уровень.
Тем не менее, брендинг сегодня — это гораздо больше, чем просто внешний вид или логотип. Это стало проявлением эмоциональной реакции «интуиции», которую компания может вызвать у своих клиентов.
Ваш бренд — это набор представлений о вашей компании. Но брендинг — это набор действий, которые вы предпринимаете для развития этого бренда.
Другими словами, ваш бренд — это существительное, но брендинг — это глагол. Когда вы создаете логотип, это брендинг. Когда вы развиваете свой голос бренда, это брендинг. Когда вы собрались вместе со своей маркетинговой командой, чтобы провести мозговой штурм рекламной кампании, это брендинг.
Любое действие, которое вы предпринимаете для формирования своего бренда, является, в двух словах, брендингом.
Почему брендинг так важен? —
Брендинг важен, потому что он:
Помогает вам выделиться из соревнования. Неважно, какая у вас компания, в какой отрасли вы работаете или какого типа клиентов вы ищите — если вы занимаетесь бизнесом, у вас серьезная конкуренция. Брендинг помогает вам определить, каким образом вы отличаетесь, особенные и уникальные. И это показывает вашим клиентам, почему они должны работать с вами, а не с вашими конкурентами.
Что такое элементы брендинга? —
Это элементы брендинга, которые вам нужно создать, чтобы развить восприятие клиентов вашим бизнесом:
Миссия и ценности бренда. Ваша миссия и ценности бренда — это основа вашего брендинга. Думайте о своей миссии как о мозгах операции — кратком и кратком утверждении, которое определяет текущее состояние и цель вашей организации. Между тем, видение вашей компании является ее сердцем, предоставляя вдохновляющий и мотивационный снимок того, чего вы стремитесь достичь в долгосрочной перспективе.
Лучший бренд означает лучший маркетинг —
Мы только что отправили вам ваш первый урок.
Как правило, продукты имеют ограниченный жизненный цикл, но бренды — при хорошем управлении — существуют вечно. И как только вы точно определите, кто вы, как бренд, вам будет намного легче продавать его.
Рекомендации вашего бренда в сочетании с проводимыми исследованиями и анализом рынка должны дать вам тактическое преимущество при выборе наилучшего способа сбыта вашей продукции. Вы сосредотачиваетесь на традиционном маркетинге, таком как радио и рекламные щиты, или ваш потенциальный клиент больше склоняется к вирусным видео на Youtube и фильтрам Snapchat? Маркетинг может быть комбинацией и сочетанием тактики, но будьте осторожны, не раздвигая себя. Постоянно консультируясь с вашим бренд-гидом, вы сможете сосредоточить свои усилия на тактике, которая действительно имеет значение.
В конце концов, маркетинг — это процесс, который приносит вам лидерство и продажи, но брендинг — это основа, на которой вы строите свою репутацию и лояльность клиентов.
Расширьте возможности своего бизнеса с помощью брендинга —
Единственное, что вы хотите запомнить, это то, что брендинг — это глагол. Это действие. Так что, хотя на первый взгляд это может показаться пугающим — учитывая все планирование, активы и персонал, которые занимаются выращиванием незабываемого бренда, — это также расширяет возможности. Вместо того, чтобы позволить другим рассказать вашу историю, вы говорите с брендингом.
Если вы когда-либо чувствуете себя потерянным в процессе, помните, что поддержка всегда под рукой. После того, как вы определились со своим видением бренда, свяжитесь с профессиональным дизайнером, который поможет воплотить ваш бренд в жизнь.
Мы только что отправили вам ваш первый урок.
Эта статья была первоначально опубликована в 2016 году и написана Ашанией Индралингамом. Он был обновлен новой информацией и примерами.