Иногда зеленый цвет станет четким выбором цвета для вашего логотипа, когда вы владеете фермой, продаете продукты на основе растений или если ваш новый ресторан называется зелеными яйцами и ветчиной. В других случаях зеленый цвет не может быть очевидным выбором цвета для вашего логотипа.
Зеленый — это гораздо больше, чем его очевидные ассоциации, на самом деле он представляет собой нулевые бизнес-ценности, с которыми мы обычно не связаны. Все может быть немного запутанным, чтобы расшифровать, но вам не нужно делать это в одиночку! Вот окончательное руководство к зеленым логотипам, которые помогут вам использовать этот изумрудный оттенок в полном объеме.
Содержание статьи
Эко-технические логотипы
—
Слово tech часто напоминает металлические блестки, синие экраны с подсветкой и красный светодиод. Хотя эти цвета присутствуют в технологии, они не обязательно отражают некоторые из последних бизнес-ценностей, которые мы видим в связи с технологическим полем. Они включают в себя понимание того, как технологические методы влияют на окружающую среду, а также преданность созданию продуктов, которые кажутся естественными для использования. Соединяя зеленый цвет с современным, плоским или геометрическим дизайном, вы позволяете своим клиентам знать, что ваш бизнес находится в контакте с естественным миром. Такой подход может хорошо работать для предприятий, применяющих технологические инновации для практики на основе растений, предприятий, производящих продукты с экологическим сознанием или даже продуктами с органическим чувством или пользовательским интерфейсом.
Логотипы здоровой пищи
—
В пищевой промышленности цвет зеленый отражает естественную пищу и здоровый выбор. Это связано с тем, что большинство продуктов питания основаны на растениях, а растения … вы уже догадались, зеленые! В приведенных выше примерах мы видим ярко-зеленый цвет, используемый для выражения здоровья и свежести забегаловки, темно-зеленых, чтобы представить деревенский характер кофе и специи и мягкий зеленый цвет, чтобы продемонстрировать благополучие и дружелюбие для бизнеса доставки авокадо.
Логотипы, представляющие здоровый образ жизни
—
С растущим глобальным интересом к охране здоровья и окружающей среды принято рассматривать зеленый цвет, используемый в косметических, косметических и медицинских предприятиях. В этих полях зеленый цвет позволяет клиентам узнать, что ваши продукты исходят из естественных источников или что они могут помочь вам связать вас с природой. Если ваш образ жизни использует растительные ингредиенты или ориентирован на здоровье и здоровье, рассмотрите зеленый цвет для вашего следующего дизайна логотипа.
Благоприятные для окружающей среды логотипы
—
Есть много других видов предприятий, которые связывают клиентов с природой, уважая землю, такие как озеленение, пермакультура и компании солнечной энергии. Логотипы для этих организаций часто имеют зеленый лист или животное, чтобы подчеркнуть связь с планетой. Если ваша компания экологически чистая, не стесняйтесь сообщать своим клиентам, используя зеленый цвет!
Вы думаете, что зеленый логотип может быть именно вашим брендом?
Теперь вам нужно только создать его! Пусть наше дизайнерское сообщество создаст для вас идеальный зеленый логотип.
Эта статья была первоначально написана Сесили Келлог и опубликована в 2015 году. Она была обновлена с новой информацией и примерами.