Вчерашний отчет Interbrand рассказал о 100 лучших глобальных брендах, Apple и Google заняли первое и второе место на шестой год подряд. И хотя неудивительно, что эти технологические гиганты набрали верхние места, что список рассказывает нам о том, что делает хороший бренд?
Мы вытащили некоторые ключевые выходы из отчета Interbrand, в том числе пять ключевых элементов которые делают хороший бренд, и то, что могут сделать меньшие бренды, чтобы подражать гигантам бренда.
Содержание статьи
- 1 01. Будьте полезны и позитивны
- 2 this.parentNode.replaceChild (window.missingImage (), this) "data-normal =" https://vanilla.futurecdn.net/creativebloq/media/img/missing-image.svg "src =" https: // cdn msgstr "data-pin-media = «https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/DkMj2dcYW9eCC9U7h5CtWU.jpg"/> Переход Adobe на услугу подписки в 2012 году помог улучшить ее ценность бренда В этом году 29 процентов от общего числа ценность топ-100 брендов в подписках. Сравните это с 18 процентами в 2009 году, и вы увидите, что у нас есть растущая тенденция. В наши дни, похоже, доступ более важен, чем собственность. «Бренды выигрывают, предлагая самые тщеславные способы использовать свои продукты и услуги на основе индивидуальных потребностей своих клиентов», — говорится в отчете. Очевидным примером является Netflix, который стал вторым самым быстрорастущим брендом в этом году (после Amazon). Adobe также закрепила свое место в таблице (номер 51, что на 19% больше, чем в прошлом году), перейдя с одноразовых покупок на модель подписки в 2012 году. С тех пор ее стоимость бренда увеличилась примерно на 14%. . Суб-первая модель может не работать для всех брендов, но здесь есть урок. Подумайте о том, как вы можете гарантировать, что ваши клиенты остаются лояльными. Как вы можете вовлечь своих последователей в социальные сети? Каков наилучший способ вознаградить своих постоянных клиентов или клиентов? 03.
- 3 04.
- 4 05. Сделать марку ключа
01. Будьте полезны и позитивны
Фразевая фраза здесь — «положительная полезность» (да, по-видимому, «шумовая фраза» теперь является модным словом). Это причудливый способ сказать, что бренды должны быть как положительными, так и полезно для потребителей обратить внимание. В докладе говорится:
«Ведущие отруби ds обусловлены их желанием быть полезными, создавать продукты, инструменты и услуги, которые фактически решают проблемы клиентов, и вести их, а не продавать. Они обусловлены четким пониманием цели, которая направлена на достижение значимых улучшений в мире. И что важно, они делают это изо дня в день, постоянно находясь под рукой и переплетаясь в жизни своих клиентов ».
В конце концов, если ваш продукт полезен, люди будут взаимодействовать с ним на повседневной основе. Можете ли вы найти способ сделать свой бренд частью жизни вашей целевой аудитории? Является ли то, что вы предлагаете достаточно полезным, чтобы это было естественным, а не принудительным? Если нет, можете ли вы сделать (19459003)
В этом году 29 процентов от общего числа ценность топ-100 брендов в подписках. Сравните это с 18 процентами в 2009 году, и вы увидите, что у нас есть растущая тенденция. В наши дни, похоже, доступ более важен, чем собственность.
«Бренды выигрывают, предлагая самые тщеславные способы использовать свои продукты и услуги на основе индивидуальных потребностей своих клиентов», — говорится в отчете.
Очевидным примером является Netflix, который стал вторым самым быстрорастущим брендом в этом году (после Amazon). Adobe также закрепила свое место в таблице (номер 51, что на 19% больше, чем в прошлом году), перейдя с одноразовых покупок на модель подписки в 2012 году. С тех пор ее стоимость бренда увеличилась примерно на 14%.
. Суб-первая модель может не работать для всех брендов, но здесь есть урок. Подумайте о том, как вы можете гарантировать, что ваши клиенты остаются лояльными. Как вы можете вовлечь своих последователей в социальные сети? Каков наилучший способ вознаградить своих постоянных клиентов или клиентов?